Question

здравствуйте у меня стоит по стандарту в моде звук при payday маленькая мелодия, как поменять ее на щелчок? помогите пожалуйста

Заметка от DEST , создано

Прочтите эту тему, особенно обратите внимание на пункт 2.1. Последующие Ваши аналогичные темы будут сразу переносится в архив.

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0
3 минуты назад, Skidson сказал:

PlayerPlaySound(i,5203,0.0,0.0,0.0);

эта функция проигрывает стандартный звук GTA SA игроку, подробней со всеми функциями можно ознакомиться тут - wiki.sa-mp.com 

А вообще, Вы останетесь вечным новичком, если будете только брать готовые решения из форума. Я бы посоветовал Вам начать изучение Pawn с более простых конструкций, а потом уже что-то конкретное делать в практическом примере (моде). 

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, Skidson сказал:

здравствуйте у меня стоит по стандарту в моде звук при payday маленькая мелодия, как поменять ее на щелчок? помогите пожалуйста

Привет, для этого создай этот звук "щелчок" - залей в гугл и скопируй ссылку и вставь в мод, что тут сложного?

Share this post


Link to post
  • 0
28 минут назад, Santa_Claus сказал:

Привет, для этого создай этот звук "щелчок" - залей в гугл и скопируй ссылку и вставь в мод, что тут сложного?

Упомяну что я НОВИЧОК и мало что понимаю, куда залить именно в гугл? гугл облако? Куда вставлять? Вот код пейдея:

stock PayDay()
{
    new string[128];
    new hour;
    gettime(hour);
    foreach(new i: Player)
	{
	    if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
	    if(PlayerLogged[i])
	    {
			if(PI[i][pCheckTime] >= 0 && IsThePayDayMembers(PI[i][pMember]))
			{
				PI[i][pPayCheck] += Fraction_Pay[GetTeamID(i)][PI[i][pRank]-1];
			}
			else if(PI[i][pCheckTime] >= 0 && IsAGang(i))
			{
				if(PI[i][pLeader] == TEAM_OPG1) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[3];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_OPG1) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[3];
				if(PI[i][pLeader] == TEAM_OPG2) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[2];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_OPG2) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[2];
				if(PI[i][pLeader] == TEAM_OPG3) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[0];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_OPG3) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[0];
    			if(PI[i][pLeader] == TEAM_CHECHEN) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[0];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_CHECHEN) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[0];
			}
			format(string, sizeof(string), "Òåêóùåå âðåìÿ: {0099FF}%d:00", hour);
			SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "============ÁÀÍÊÎÂÑÊÈÉ ×ÅÊ=============");
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "=======================================");
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "");
			if(PI[i][pAdmin])
			{
			    new AdminSalary = 20000*(PI[i][pAdmin]+1);
			    GiveBankMoney(i, AdminSalary, "AdminSalary");
			    format(string, sizeof(string), "Àäìèí-çàðïëàòà: {FFCC00}%d ðóá", AdminSalary);
			    SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			}
			if(PI[i][pAdmin])
			{
			    new DonatAdmin = PI[i][pAdmin]*6;
				PI[i][pCredits] += DonatAdmin;
		    	format(string, sizeof(string), "Àäìèí-êðåäèòû: {FFCC00}%d êð", DonatAdmin);
				SCM(i, COLOR_WHITE, string);
			}
   			format(string, sizeof(string), "Âàøà çàðïëàòà: {FFCC00}%d ðóáëåé", PI[i][pPayCheck]);
		    SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			GiveBankMoney(i, PI[i][pPayCheck], "PayDay");
			format(string, sizeof(string), "Òåêóùèé áàëàíñ ñ÷¸òà: {FFCC00}%d ðóáëåé", PI[i][pBank]);
			SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "______________________________________");
			SendClientMessage(i,0xDA70D6FF, "Èãðîêîâ, îòûãðàâøèõ 6 ÷àñîâ ïîäðÿä (áåç AFK): 8");
			SendClientMessage(i,0xDA70D6FF, "Òåïåðü îíè ìîãóò áåñïëàòíî ïðîêðóòèòü ðóëåòêó ("PROJECT_SITE"/games/roulette)");
			PI[i][pPayCheck] = 0;
			PI[i][pZakon]++;
			{
				PI[i][pCheckTime] = 0;
				PI[i][pTime]++;
				PI[i][pExp]++;
				if(doubling_exp) PI[i][pExp]++;
			    if(PI[i][pVip] && !(PI[i][pTime] % 4)) PI[i][pExp]++;
			    if(PI[i][pExp] >= (PI[i][pLevel]+1)*4)
			    {
			        SendClientMessage(i, COLOR_BLUE, "Âàø èãðîâîé óðîâåíü ïîâûñèëñÿ, òåïåðü Âû ïåðåøëè íà ñëåäóþùèé óðîâåíü!");
				    PI[i][pLevel]++;
				    PI[i][pExp] = 0;
				    SetPlayerScore(i, PI[i][pLevel]);
			    }
			    if(PI[i][pLevel] == 4 && PI[i][pExp] == 0)
			    {
			        if(!strcmp(PI[i][pReferal], "None", true)) { }
			        else
			        {
			        	new targetid = GetPlayerID(PI[i][pReferal]);
						if(targetid != INVALID_PLAYER_ID)
						{
							TransferMoney(-1, targetid, 100000);
						    SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Âû ïîëó÷èëè {ffffff}100000 ðóáëåé{FFCC00} çà ïðèãëàøåííîãî èãðîêà");
						}
						else
						{
						  	format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM `accounts` WHERE name = '%s'", PI[i][pReferal]);
						  	mysql_tquery(dbHandle, query, "OfflineSetReferalMoney", "i", i);
						}
			   		}
			    }
			}
			SaveAccount(i);
			PlayerPlaySound(i,5203,0.0,0.0,0.0);
		}
		else SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Âû íå àâòîðèçèðîâàíû äëÿ ïîëó÷åíèÿ çàðïëàòû");
	}

 

Share this post


Link to post
  • 0
3 часа назад, DEST сказал:

эта функция проигрывает стандартный звук GTA SA игроку, подробней со всеми функциями можно ознакомиться тут - wiki.sa-mp.com 

А вообще, Вы останетесь вечным новичком, если будете только брать готовые решения из форума. Я бы посоветовал Вам начать изучение Pawn с более простых конструкций, а потом уже что-то конкретное делать в практическом примере (моде). 

Решено , спасибо

Заметка от DEST , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Ruman
      By Ruman
      Здравствуйте! У меня такой маленький вопросик появился, связанный вроде как бы с MySQL. Короче я хотел бы узнать а возможно ли как то сделать загрузку пароля из БД при авторизации? Если да, то дайте знать как. Я уже пытался через один урок по системе регистрации там короче типо загружается пароль
      Написав эту строчку выдало ошибку при компиляции
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(179) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content" А вот и строчка ого самого кода:
      cache_get_field_content(0,"pPassword",Player[playerid][pPassword],dbHandle); Вот хочу узнать как это правильно делать, если это конечно возможно.