Question

Skidson
Новичок

здравствуйте у меня стоит по стандарту в моде звук при payday маленькая мелодия, как поменять ее на щелчок? помогите пожалуйста

Заметка от DEST , создано

Прочтите эту тему, особенно обратите внимание на пункт 2.1. Последующие Ваши аналогичные темы будут сразу переносится в архив.

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0
DEST
Maintainer
3 минуты назад, Skidson сказал:

PlayerPlaySound(i,5203,0.0,0.0,0.0);

эта функция проигрывает стандартный звук GTA SA игроку, подробней со всеми функциями можно ознакомиться тут - wiki.sa-mp.com 

А вообще, Вы останетесь вечным новичком, если будете только брать готовые решения из форума. Я бы посоветовал Вам начать изучение Pawn с более простых конструкций, а потом уже что-то конкретное делать в практическом примере (моде). 

Share this post


Link to post
  • 0
Santa_Claus
Популярный продавец
1 час назад, Skidson сказал:

здравствуйте у меня стоит по стандарту в моде звук при payday маленькая мелодия, как поменять ее на щелчок? помогите пожалуйста

Привет, для этого создай этот звук "щелчок" - залей в гугл и скопируй ссылку и вставь в мод, что тут сложного?

Share this post


Link to post
  • 0
Skidson
Новичок
28 минут назад, Santa_Claus сказал:

Привет, для этого создай этот звук "щелчок" - залей в гугл и скопируй ссылку и вставь в мод, что тут сложного?

Упомяну что я НОВИЧОК и мало что понимаю, куда залить именно в гугл? гугл облако? Куда вставлять? Вот код пейдея:

stock PayDay()
{
    new string[128];
    new hour;
    gettime(hour);
    foreach(new i: Player)
	{
	    if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
	    if(PlayerLogged[i])
	    {
			if(PI[i][pCheckTime] >= 0 && IsThePayDayMembers(PI[i][pMember]))
			{
				PI[i][pPayCheck] += Fraction_Pay[GetTeamID(i)][PI[i][pRank]-1];
			}
			else if(PI[i][pCheckTime] >= 0 && IsAGang(i))
			{
				if(PI[i][pLeader] == TEAM_OPG1) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[3];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_OPG1) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[3];
				if(PI[i][pLeader] == TEAM_OPG2) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[2];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_OPG2) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[2];
				if(PI[i][pLeader] == TEAM_OPG3) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[0];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_OPG3) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[0];
    			if(PI[i][pLeader] == TEAM_CHECHEN) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[0];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_CHECHEN) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[0];
			}
			format(string, sizeof(string), "Òåêóùåå âðåìÿ: {0099FF}%d:00", hour);
			SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "============ÁÀÍÊÎÂÑÊÈÉ ×ÅÊ=============");
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "=======================================");
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "");
			if(PI[i][pAdmin])
			{
			    new AdminSalary = 20000*(PI[i][pAdmin]+1);
			    GiveBankMoney(i, AdminSalary, "AdminSalary");
			    format(string, sizeof(string), "Àäìèí-çàðïëàòà: {FFCC00}%d ðóá", AdminSalary);
			    SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			}
			if(PI[i][pAdmin])
			{
			    new DonatAdmin = PI[i][pAdmin]*6;
				PI[i][pCredits] += DonatAdmin;
		    	format(string, sizeof(string), "Àäìèí-êðåäèòû: {FFCC00}%d êð", DonatAdmin);
				SCM(i, COLOR_WHITE, string);
			}
   			format(string, sizeof(string), "Âàøà çàðïëàòà: {FFCC00}%d ðóáëåé", PI[i][pPayCheck]);
		    SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			GiveBankMoney(i, PI[i][pPayCheck], "PayDay");
			format(string, sizeof(string), "Òåêóùèé áàëàíñ ñ÷¸òà: {FFCC00}%d ðóáëåé", PI[i][pBank]);
			SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "______________________________________");
			SendClientMessage(i,0xDA70D6FF, "Èãðîêîâ, îòûãðàâøèõ 6 ÷àñîâ ïîäðÿä (áåç AFK): 8");
			SendClientMessage(i,0xDA70D6FF, "Òåïåðü îíè ìîãóò áåñïëàòíî ïðîêðóòèòü ðóëåòêó ("PROJECT_SITE"/games/roulette)");
			PI[i][pPayCheck] = 0;
			PI[i][pZakon]++;
			{
				PI[i][pCheckTime] = 0;
				PI[i][pTime]++;
				PI[i][pExp]++;
				if(doubling_exp) PI[i][pExp]++;
			    if(PI[i][pVip] && !(PI[i][pTime] % 4)) PI[i][pExp]++;
			    if(PI[i][pExp] >= (PI[i][pLevel]+1)*4)
			    {
			        SendClientMessage(i, COLOR_BLUE, "Âàø èãðîâîé óðîâåíü ïîâûñèëñÿ, òåïåðü Âû ïåðåøëè íà ñëåäóþùèé óðîâåíü!");
				    PI[i][pLevel]++;
				    PI[i][pExp] = 0;
				    SetPlayerScore(i, PI[i][pLevel]);
			    }
			    if(PI[i][pLevel] == 4 && PI[i][pExp] == 0)
			    {
			        if(!strcmp(PI[i][pReferal], "None", true)) { }
			        else
			        {
			        	new targetid = GetPlayerID(PI[i][pReferal]);
						if(targetid != INVALID_PLAYER_ID)
						{
							TransferMoney(-1, targetid, 100000);
						    SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Âû ïîëó÷èëè {ffffff}100000 ðóáëåé{FFCC00} çà ïðèãëàøåííîãî èãðîêà");
						}
						else
						{
						  	format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM `accounts` WHERE name = '%s'", PI[i][pReferal]);
						  	mysql_tquery(dbHandle, query, "OfflineSetReferalMoney", "i", i);
						}
			   		}
			    }
			}
			SaveAccount(i);
			PlayerPlaySound(i,5203,0.0,0.0,0.0);
		}
		else SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Âû íå àâòîðèçèðîâàíû äëÿ ïîëó÷åíèÿ çàðïëàòû");
	}

 

Share this post


Link to post
  • 0
Guest Skidson
Новичок
3 часа назад, DEST сказал:

эта функция проигрывает стандартный звук GTA SA игроку, подробней со всеми функциями можно ознакомиться тут - wiki.sa-mp.com 

А вообще, Вы останетесь вечным новичком, если будете только брать готовые решения из форума. Я бы посоветовал Вам начать изучение Pawn с более простых конструкций, а потом уже что-то конкретное делать в практическом примере (моде). 

Решено , спасибо

Заметка от DEST , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • gooding
      By gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      By gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • Kalinin
      By Kalinin
      1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
      2. Вакансии  которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
      Нам нужны;
      1.Кодеры
      2.Маперы
      3.СММ
      Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ
       
    • whccompany
      By whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram