Question

здравствуйте у меня стоит по стандарту в моде звук при payday маленькая мелодия, как поменять ее на щелчок? помогите пожалуйста

Заметка от DEST , создано

Прочтите эту тему, особенно обратите внимание на пункт 2.1. Последующие Ваши аналогичные темы будут сразу переносится в архив.

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0
3 минуты назад, Skidson сказал:

PlayerPlaySound(i,5203,0.0,0.0,0.0);

эта функция проигрывает стандартный звук GTA SA игроку, подробней со всеми функциями можно ознакомиться тут - wiki.sa-mp.com 

А вообще, Вы останетесь вечным новичком, если будете только брать готовые решения из форума. Я бы посоветовал Вам начать изучение Pawn с более простых конструкций, а потом уже что-то конкретное делать в практическом примере (моде). 

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, Skidson сказал:

здравствуйте у меня стоит по стандарту в моде звук при payday маленькая мелодия, как поменять ее на щелчок? помогите пожалуйста

Привет, для этого создай этот звук "щелчок" - залей в гугл и скопируй ссылку и вставь в мод, что тут сложного?

Share this post


Link to post
  • 0
28 минут назад, Santa_Claus сказал:

Привет, для этого создай этот звук "щелчок" - залей в гугл и скопируй ссылку и вставь в мод, что тут сложного?

Упомяну что я НОВИЧОК и мало что понимаю, куда залить именно в гугл? гугл облако? Куда вставлять? Вот код пейдея:

stock PayDay()
{
    new string[128];
    new hour;
    gettime(hour);
    foreach(new i: Player)
	{
	    if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
	    if(PlayerLogged[i])
	    {
			if(PI[i][pCheckTime] >= 0 && IsThePayDayMembers(PI[i][pMember]))
			{
				PI[i][pPayCheck] += Fraction_Pay[GetTeamID(i)][PI[i][pRank]-1];
			}
			else if(PI[i][pCheckTime] >= 0 && IsAGang(i))
			{
				if(PI[i][pLeader] == TEAM_OPG1) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[3];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_OPG1) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[3];
				if(PI[i][pLeader] == TEAM_OPG2) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[2];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_OPG2) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[2];
				if(PI[i][pLeader] == TEAM_OPG3) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[0];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_OPG3) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[0];
    			if(PI[i][pLeader] == TEAM_CHECHEN) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[0];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_CHECHEN) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[0];
			}
			format(string, sizeof(string), "Òåêóùåå âðåìÿ: {0099FF}%d:00", hour);
			SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "============ÁÀÍÊÎÂÑÊÈÉ ×ÅÊ=============");
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "=======================================");
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "");
			if(PI[i][pAdmin])
			{
			    new AdminSalary = 20000*(PI[i][pAdmin]+1);
			    GiveBankMoney(i, AdminSalary, "AdminSalary");
			    format(string, sizeof(string), "Àäìèí-çàðïëàòà: {FFCC00}%d ðóá", AdminSalary);
			    SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			}
			if(PI[i][pAdmin])
			{
			    new DonatAdmin = PI[i][pAdmin]*6;
				PI[i][pCredits] += DonatAdmin;
		    	format(string, sizeof(string), "Àäìèí-êðåäèòû: {FFCC00}%d êð", DonatAdmin);
				SCM(i, COLOR_WHITE, string);
			}
   			format(string, sizeof(string), "Âàøà çàðïëàòà: {FFCC00}%d ðóáëåé", PI[i][pPayCheck]);
		    SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			GiveBankMoney(i, PI[i][pPayCheck], "PayDay");
			format(string, sizeof(string), "Òåêóùèé áàëàíñ ñ÷¸òà: {FFCC00}%d ðóáëåé", PI[i][pBank]);
			SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "______________________________________");
			SendClientMessage(i,0xDA70D6FF, "Èãðîêîâ, îòûãðàâøèõ 6 ÷àñîâ ïîäðÿä (áåç AFK): 8");
			SendClientMessage(i,0xDA70D6FF, "Òåïåðü îíè ìîãóò áåñïëàòíî ïðîêðóòèòü ðóëåòêó ("PROJECT_SITE"/games/roulette)");
			PI[i][pPayCheck] = 0;
			PI[i][pZakon]++;
			{
				PI[i][pCheckTime] = 0;
				PI[i][pTime]++;
				PI[i][pExp]++;
				if(doubling_exp) PI[i][pExp]++;
			    if(PI[i][pVip] && !(PI[i][pTime] % 4)) PI[i][pExp]++;
			    if(PI[i][pExp] >= (PI[i][pLevel]+1)*4)
			    {
			        SendClientMessage(i, COLOR_BLUE, "Âàø èãðîâîé óðîâåíü ïîâûñèëñÿ, òåïåðü Âû ïåðåøëè íà ñëåäóþùèé óðîâåíü!");
				    PI[i][pLevel]++;
				    PI[i][pExp] = 0;
				    SetPlayerScore(i, PI[i][pLevel]);
			    }
			    if(PI[i][pLevel] == 4 && PI[i][pExp] == 0)
			    {
			        if(!strcmp(PI[i][pReferal], "None", true)) { }
			        else
			        {
			        	new targetid = GetPlayerID(PI[i][pReferal]);
						if(targetid != INVALID_PLAYER_ID)
						{
							TransferMoney(-1, targetid, 100000);
						    SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Âû ïîëó÷èëè {ffffff}100000 ðóáëåé{FFCC00} çà ïðèãëàøåííîãî èãðîêà");
						}
						else
						{
						  	format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM `accounts` WHERE name = '%s'", PI[i][pReferal]);
						  	mysql_tquery(dbHandle, query, "OfflineSetReferalMoney", "i", i);
						}
			   		}
			    }
			}
			SaveAccount(i);
			PlayerPlaySound(i,5203,0.0,0.0,0.0);
		}
		else SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Âû íå àâòîðèçèðîâàíû äëÿ ïîëó÷åíèÿ çàðïëàòû");
	}

 

Share this post


Link to post
  • 0
3 часа назад, DEST сказал:

эта функция проигрывает стандартный звук GTA SA игроку, подробней со всеми функциями можно ознакомиться тут - wiki.sa-mp.com 

А вообще, Вы останетесь вечным новичком, если будете только брать готовые решения из форума. Я бы посоветовал Вам начать изучение Pawn с более простых конструкций, а потом уже что-то конкретное делать в практическом примере (моде). 

Решено , спасибо

Заметка от DEST , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Chopick
      By Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?