Вопросы

C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(97) : warning 209: function "OnPlayerPickUpDynamicPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(168) : warning 209: function "OnPlayerPickUpPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\gamemodes\JRP.pwn(55645) : error 001: expected token: "#endif", but found "-end of file-"
Pawn compiler 3.10.4              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Помогите пожалуйста решить проблему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@efeffefe, в конце функций OnPlayerPickUpDynamicPickup и OnPlayerPickUpPickup должен быть return 1. У вас, вероятно, в конце каждой из этих функций нет оператора возврата (return), потому и такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
5 часов назад, odosenok сказал:

@efeffefe, в конце функций OnPlayerPickUpDynamicPickup и OnPlayerPickUpPickup должен быть return 1. У вас, вероятно, в конце каждой из этих функций нет оператора возврата (return), потому и такая проблема.

В конце этих функций есть return 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@efeffefe обратите внимание, что ошибка в файле инклуда, а не основного мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST 

        

Спойлер

public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid)
    {
            if(player_on_dyn_pkp[playerid] != -1) return 1;
            player_on_dyn_pkp[playerid] = pickupid;
            player_on_pkp[playerid] = -2;
        
    #if defined pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP
            return pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP(playerid, pickupid);
    #endif
    }                                                                                         ( 97)

    

    #if defined    _ALS_CreateDynamicPickup
        #undef    CreateDynamicPickup
    #else
        #define    _ALS_CreateDynamicPickup
    #endif
    #define CreateDynamicPickup        pickfix__CreateDynamicPickup  
    
    
    #if defined _ALS_DestroyDynamicPickup
        #undef     DestroyDynamicPickup
    #else
        #define    _ALS_DestroyDynamicPickup
    #endif
    #define DestroyDynamicPickup    pickfix__DestroyDynamicPickup
    
    
    #if defined _ALS_OnPlayerPickUpDynamicP
        #undef OnPlayerPickUpDynamicP 
    #else
        #define    _ALS_OnPlayerPickUpDynamicP
    #endif

    #define OnPlayerPickUpDynamicPickup   pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP

    #if defined pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP
        forward pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP(playerid, pickupid);
    #endif 


#endif


// ====================================
        
        
stock pickfix__CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld = 0)
{
        new pkp_id = CreatePickup(model, type, X, Y, Z, Virtualworld);
        if(pkp_id == -1) return -1;
        pickfix_inf[pkp_id][crtd] = true;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][0] = X;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][1] = Y;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][2] = Z;
        pickfix_inf[pkp_id][vir_pkp] = Virtualworld;
        return pkp_id;
}

stock pickfix__DestroyPickup(pickup)
{
        if(!pickfix_inf[pickup][crtd]) return 0;
        pickfix_inf[pickup][crtd] = false;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][0] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][1] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][2] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][vir_pkp] = 0;
        return DestroyPickup(pickup);
}


public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
        if(player_on_pkp[playerid] != -1) return 1;
        player_on_pkp[playerid] = pickupid;
        
#if defined pickfix__OnPlayerPickUpPickup
        return pickfix__OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid);
#endif
}                                                                                                (168)

 

@DEST я написал цифрами номера этих строк в которых ошибка.

 

 

В инклуде ещё больше ошибок.

Спойлер

 

C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(32) : error 017: undefined symbol "MAX_PICKUPS"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(33) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(33) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(161) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerPickUpPickup")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(170) : warning 209: function "OnPlayerPickUpPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(173) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerConnect")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(188) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerUpdate")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(192) : error 017: undefined symbol "IsPlayerInRangeOfPoint"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(197) : error 017: undefined symbol "CallRemoteFunction"
Pawn compiler 3.10.4              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.


 

 

Отредактировано пользователем DEST

Заметка от DEST , создано

Как выкладывать код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • KAIF
      От KAIF


      Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
      Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.