- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Система личного транспорта
Asked by
PhNst27
,
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By 1 deymonz
Скачать файл Arizona RP мельников (2024)
Полностью рабочая система доната на CEF, анимации на CEF, охранники, редактирование аксессуаров, покраска аксессуаров
Новые скины, машины и аксессуары
8 уровней админ-прав, 2 уровня фуллдоступа и прописка в моде (ilya.pwn)
/admincommands для управления админ-командами
Лёгкая установка мода на хостинг
Для отображения новых аксессуаров, люкс авто и скинов доступен вход с официального лаунчера Arizona RP
Скидка
Добавил 1 deymonz Добавлено 06.06.2024 Категория Моды Автор Melnikov
-
By 1 deymonz
Полностью рабочая система доната на CEF, анимации на CEF, охранники, редактирование аксессуаров, покраска аксессуаров
Новые скины, машины и аксессуары
8 уровней админ-прав, 2 уровня фуллдоступа и прописка в моде (ilya.pwn)
/admincommands для управления админ-командами
Лёгкая установка мода на хостинг
Для отображения новых аксессуаров, люкс авто и скинов доступен вход с официального лаунчера Arizona RP
Скидка
-
By AndryKrut007
Добрых времени суток, наш проект активно ищет разработчиков в CRMP проект.
Нам требуются:
Pawn разработчик
PR менеджер
Разработчик лаунчера
Управляющий разработчиками
А также рассмотрим любые другие вакансии
Писать: тг @derhid
-
By August_Rothschild
Всем привет , как заменять анимации в игре ? Имеется ввиду анимации танцев , как прочесть файлы с анимациями или как заменять определенную анимацию
-
Posted · Report post
Вообщем пытался сделать систему личного транспорта, но что-то не катит, я думал сделать массив в котором буду сохранять созданные и загруженные авто из бд, сам массив UserVehId, и еще надеялся на то что бы не было путаницы из другими авто, не личными. Но в итоге ни чего не работает, вернее пару машин загружаються только после перезагрузки сервера.
stock LoadCarInfo() // Çàãðóçêà òðàíñïîðòà { new Cache: result = mysql_query(dbHandle, "select * from `cars`"); TOTALCARS = cache_get_row_count(dbHandle); for(new i = 0; i < TOTALCARS; i ++) { CarInfo[i+1][cId] = cache_get_row_int(i, 0, dbHandle); CarInfo[i+1][cModel] = cache_get_row_int(i, 1, dbHandle); cache_get_row(i, 2, CarInfo[i+1][cPlayer], dbHandle, 48); CarInfo[i+1][cFuelType] = cache_get_row_int(i, 3, dbHandle); CarInfo[i+1][cSpeed] = cache_get_row_int(i, 4, dbHandle); CarInfo[i+1][cFuel] = cache_get_row_float(i, 5, dbHandle); CarInfo[i+1][cX] = cache_get_row_float(i, 6, dbHandle); CarInfo[i+1][cY] = cache_get_row_float(i, 7, dbHandle); CarInfo[i+1][cZ] = cache_get_row_float(i, 8, dbHandle); CarInfo[i+1][cA] = cache_get_row_float(i, 9, dbHandle); CarInfo[i+1][cHealth] = cache_get_row_int(i, 10, dbHandle); CarInfo[i+1][cColor1] = cache_get_row_int(i, 11, dbHandle); CarInfo[i+1][cColor2] = cache_get_row_int(i, 12, dbHandle); UserVehId[i] = CreateVehicle(CarInfo[i+1][cModel], CarInfo[i+1][cX], CarInfo[i+1][cY], CarInfo[i+1][cZ], CarInfo[i+1][cA], CarInfo[i+1][cColor1], CarInfo[i+1][cColor2], -1); } cache_delete(result, dbHandle); } stock SaveCar(vehicleid) // Ñîõðàíåíèå òðàíñïîðòà { new src[1500],query[1500]; TOTALCARS = cache_get_row_count(dbHandle); format(query,sizeof(query),"UPDATE "TABLE_CARS" SET "); format(src,sizeof(src),"cModel=%i,",CarInfo[vehicleid][cModel]); strcat(query,src); format(src,sizeof(src),"cX=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cX]); strcat(query,src); format(src,sizeof(src),"cY=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cY]); strcat(query,src); format(src,sizeof(src),"cZ=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cZ]); strcat(query,src); format(src,sizeof(src),"cA=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cA]); strcat(query,src); format(src,sizeof(src),"cColor1=%i,",CarInfo[vehicleid][cColor1]); strcat(query,src); format(src,sizeof(src),"cColor2=%i,",CarInfo[vehicleid][cColor2]); strcat(query,src); format(src,sizeof(src),"cSpeed=%i,",CarInfo[vehicleid][cSpeed]); strcat(query,src); format(src,sizeof(src),"cFuel=%f,",CarInfo[vehicleid][cFuel]); strcat(query,src); format(src,sizeof(src),"cFuelType=%i,",CarInfo[vehicleid][cFuelType]); strcat(query,src); format(src,sizeof(src),"cHealth=%i,",CarInfo[vehicleid][cHealth]); strcat(query,src); format(src,sizeof(src),"cPlayer='%s'",CarInfo[vehicleid][cPlayer]); strcat(query,src,sizeof(query)); mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", ""); }
Вот диалог покупки авто и его добавление в бд, и последующее его создание
И проверочная функция, работает ли вообще все это, когда игрок выходит из авто, то сохраняются координаты, и отправля.тся в бд
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) { new Float: p_x, Float: p_y, Float: p_z, Float: p_a; new string[128]; if(vehicleid >= UserVehId[0]/* && vehicleid <= UserVehId[TOTALCARS]*/) { for(new c=0; c<=TOTALCARS; c++) { if(vehicleid==UserVehId[c]) { GetVehiclePos(vehicleid, p_x, p_y, p_z); GetVehicleZAngle(vehicleid, p_a); CarInfo[vehicleid][cX] = p_x; CarInfo[vehicleid][cY] = p_y; CarInfo[vehicleid][cZ] = p_z; CarInfo[vehicleid][cA] = p_a; new result[128]; format(result,sizeof(result), "%i %i %i",CarInfo[vehicleid-1][cId], CarInfo[vehicleid][cId], CarInfo[UserVehId[vehicleid]][cId]); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, result); SaveCar(UserVehId[c]); } } } return true; }
Share this post
Link to post