chel38

Создание актеров | MySQL

В теме 3 сообщения

Простенькая система создания актеров на сервере.

Актеры добавлены в SA-MP 0.3.7 и не будет работать в более ранних версиях!

 

Использовалось

MySQL | R41-4

Streamer | version 2.0

 

Приступим. Первым делом подключим инклуды: <a_actor> <a_mysql> <streamer>, далее создадим переменные:

Спойлер

enum ActorInfo
{
	aID,
	aName[37],
	aModel,
	Float:aPosX, Float:aPosY, Float:aPosZ, Float:aPosA,
	aWorld, aInterior
}
new AI[MAX_ACTORS][ActorInfo];
new TOTALACTORS;

 

Приступим к созданию команды:

Спойлер

cmd:addactor(playerid, params[])
{
	extract params -> new model, string:name[37]; else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"CMD | /addactor [model] [name]");
	new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, world = GetPlayerVirtualWorld(playerid), interior = GetPlayerInterior(playerid);
	GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z), GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
	static const qurty[] = "INSERT INTO `actors` (`Name`, `Model`, `PosX`, `PosY`, `PosZ`, `PosA`, `World`, `Inter`) VALUE ('%s', '%d', '%f', '%f', '%f', '%f', '%d', '%d')";
    new m_string[sizeof(qurty)+(-2+36)+(-2+3)+(-2+10)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+3)+(-2+4)];
	format(m_string, sizeof(m_string), qurty, name, model, X, Y, Z, A, world, interior);
	mysql_tquery(dbHandle, m_string);
	SendClientMessage(playerid, 0xA9C4E4FF, !"[addActor] Отображение актера доступно после перезапуска сервера");
	return true;
}

 

Сразу говорю мне удобней отобразить актера(ов) после рестарта сервера.

Теперь переходим в public OnGameModeInit() и вставляем туда LoadServerActors();

 

Загрузим актера(ов) на сервер:

Спойлер

stock LoadServerActors()
{
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, !"SELECT * FROM `actors`");
	new rows = cache_num_rows();
	if(!rows) print(!"[SERVER ACTORS] Loading error");
	else
	{
	    for(new i = 0; i != rows; i++)
	    {
	        cache_get_value_name_int(i, "ID", AI[i][aID]);
	    	cache_get_value_name(i, "Name", AI[i][aName], 37);
	    	cache_get_value_name_int(i, "Model", AI[i][aModel]);
	    	cache_get_value_name_float(i, "PosX", AI[i][aPosX]);
			cache_get_value_name_float(i, "PosY", AI[i][aPosY]);
			cache_get_value_name_float(i, "PosZ", AI[i][aPosZ]);
			cache_get_value_name_float(i, "PosA", AI[i][aPosA]);
			cache_get_value_name_int(i, "World", AI[i][aWorld]);
			cache_get_value_name_int(i, "Inter", AI[i][aInterior]);
			AI[i][aID] = CreateActor(AI[i][aModel], AI[i][aPosX], AI[i][aPosY], AI[i][aPosZ], AI[i][aPosA]);
			SetActorVirtualWorld(AI[i][aID], AI[i][aWorld]);
			CreateDynamic3DTextLabel(AI[i][aName], 0xFFFFFFFF, AI[i][aPosX], AI[i][aPosY], AI[i][aPosZ]+1.0, 8.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_PLAYER_ID, 0, AI[i][aWorld], AI[i][aInterior], -1, 100.0);
	    	TOTALACTORS++;
		}
		printf("[SERVER ACTORS] Loading %d actors", TOTALACTORS);
	}
	cache_delete(result);
}

 

На этом пока все. Если будет время, добавлю более обширный функционал (настройка актера из игры: удаление, смена позиции и тд.). 

 

Так же прикрепил таблицу.

actors.zip

Отредактировано пользователем Gromov000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fix bug.

Исправлена загрузка актеров. Баг заключался в том, что загружался из базы только один актер, теперь буду загружаться все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем ты используешь кэш? Мне вот что интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Aleksey98
      От Aleksey98
      Необходим человек: который сможет написать систему тюнинга!
      как на крупных проектах типа: Arizona и Radmir
      И еще требуется Мапперы на новый топовый проект!
      Связь : https://vk.com/id289498732
    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };