Question

Всем привет. Кто сможет подсказать как соединить 2 таблицы?
Допустим:
1 Таблица информация о Игроке
2 Таблица информация о фракции

В первой таблице пишется ID фракции, а во второй описание по этому иду.
Дак вот, вопрос вот в чем, как сделать так, что если в 1 таблице стоит ид 1, то ему выдавалась информация по первой фракции?
Есть предложение, что так

pInfo[playerid][fID] = fInfo[playerid][ID]


или же это глупость? Буду очень сильно благодарен за помощь)

Share this post


Link to post

9 answers to this question

  • 0

В таблице с игроком храните ID фракции, а фракции грузите как обычно. Тогда обращаться можно будет так

new fractionId = pInfo[playerid][fID];

fInfo[fractionId][...]

 

Share this post


Link to post
  • 0
В 19.03.2020 в 15:22, DEST сказал:

В таблице с игроком храните ID фракции, а фракции грузите как обычно. Тогда обращаться можно будет так


new fractionId = pInfo[playerid][fID];

fInfo[fractionId][...]

 

Выдает ошибку 

error 001: expected token: ",", but found "["
error 029: invalid expression, assumed zero
error 091: ambiguous constant; tag override is required (symbol "Name")
fatal error 107: too many error messages on one line

при следующем коде

new fID = pInfo[playerid][Member];
static const fmt_str[] = "Вы состоите в Организации - %s";
new string[sizeof(fmt_str)+5];
format(string, sizeof(string), fmt_str, fInfo[fID][Name]);
SCM(playerid, COLOR_RED, string);

 

Что я хотел бы увидеть в этом коде, чтобы если игрок состоит в организации под ID 1 ( Member = 1 ), то игроку выводило бы сообщение Вы состоите в Организации - ( допустим ) ЛСПД. 

Edited by DaGroIII

Share this post


Link to post
  • 0
14 минут назад, DEST сказал:

@DaGroIII как fInfo объявлено? 

new fInfo[FractionInfo]

Если сделать

new fInfo[MAX_PLAYERS]

тогда ругается сток загрузки, что нету переменной (playerid)
А если добавить (playerid), то нужно ли так? 

 

Edited by DaGroIII

Share this post


Link to post
  • 0

@DaGroIII Вам массив нужен двумерный, так как для каждой фракции есть какое-то количество параметров. Т.е. объявление будет следующего вида: 

new fInfo[?][??];
// ? - количество фракций
// ?? - количество параметров для каждой из фракций, например: название, количетсво рангов, и пр. Обычно для этого используют дополнительно enum, чтобы не запоминать по какому номеру что лежит: 
enum fInfo_enum
{
	Name[15],
	maxRanks,
	...
};
new fInfo[MAX_FRACTIONS][fInfo_enum];

 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Сейчас ругается на этот код.. Что тут может быть не так?

stock LoadFraction()
{
	mysql_query(Database, "SELECT * FROM `Fraction`");
	cache_get_value_name_int(0, "ID", fInfo[ID]);
	cache_get_value_name(0, "Name", fInfo[Name]);
	cache_get_value_name(0, "Rank1", fInfo[Rank1]);
	cache_get_value_name(0, "Rank2", fInfo[Rank2]);
	cache_get_value_name(0, "Rank3", fInfo[Rank3]);
	cache_get_value_name(0, "Rank4", fInfo[Rank4]);
	cache_get_value_name(0, "Rank5", fInfo[Rank5]);
	cache_get_value_name(0, "Rank6", fInfo[Rank6]);
	cache_get_value_name(0, "Rank7", fInfo[Rank7]);
	cache_get_value_name(0, "Rank8", fInfo[Rank8]);
	cache_get_value_name(0, "Rank9", fInfo[Rank9]);
	cache_get_value_name(0, "Rank10", fInfo[Rank10]);
}

А вот все остальное связанное с ним

#define MAX_FRACTIONS 28

enum FractionInfo
{
	ID,
	Name[32],
	Rank1[32],
	Rank2[32],
	Rank3[32],
	Rank4[32],
	Rank5[32],
	Rank6[32],
	Rank7[32],
	Rank8[32],
	Rank9[32],
	Rank10[32]
}

new fInfo[MAX_FRACTIONS][FractionInfo];

Что тут может быть не так?))

Share this post


Link to post
  • 0

@DaGroIII Фракция же не одна в БД, а множество, поэтому необходим цикл: 

stock LoadFraction()
{
  mysql_query(Database, "SELECT * FROM `Fraction`");
  new row_count; 
  cache_get_row_count(row_count); 
  for (new i = 0; i < row_count; i++)
  {
    cache_get_value_name_int(i, "ID", fInfo[i][ID]);
    cache_get_value_name(i, "Name", fInfo[i][Name]);
    ...
  }
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Все отлично, ошибок не стало :) Но вот не хочет отображать текст..

cmd:test(playerid)
{
	if(pInfo[playerid][Member] == 1)
	{
	    new fID = pInfo[playerid][Member];
		static const fmt_str[] = "Вы состоите в Организации - %s";
		new string[sizeof(fmt_str)+5];
		format(string, sizeof(string), fmt_str, fInfo[fID][Name]);
		SCM(playerid, COLOR_RED, string);
	}

}

Хочу вывести игроку, который состоит в фракции под ID 1, название его фракции

Edited by DaGroIII

Share this post


Link to post
  • 0

@DaGroIII Для каждой новой проблемы создавайте новую тему. Если эта проблема, которая обозначена в заголовке, решена, то отметьте галочкой сбоку ответ, который является решением и создайте новую тему. 

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??