Вопросы

Всем привет. Кто сможет подсказать как соединить 2 таблицы?
Допустим:
1 Таблица информация о Игроке
2 Таблица информация о фракции

В первой таблице пишется ID фракции, а во второй описание по этому иду.
Дак вот, вопрос вот в чем, как сделать так, что если в 1 таблице стоит ид 1, то ему выдавалась информация по первой фракции?
Есть предложение, что так

pInfo[playerid][fID] = fInfo[playerid][ID]


или же это глупость? Буду очень сильно благодарен за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

В таблице с игроком храните ID фракции, а фракции грузите как обычно. Тогда обращаться можно будет так

new fractionId = pInfo[playerid][fID];

fInfo[fractionId][...]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.03.2020 в 15:22, DEST сказал:

В таблице с игроком храните ID фракции, а фракции грузите как обычно. Тогда обращаться можно будет так


new fractionId = pInfo[playerid][fID];

fInfo[fractionId][...]

 

Выдает ошибку 

error 001: expected token: ",", but found "["
error 029: invalid expression, assumed zero
error 091: ambiguous constant; tag override is required (symbol "Name")
fatal error 107: too many error messages on one line

при следующем коде

new fID = pInfo[playerid][Member];
static const fmt_str[] = "Вы состоите в Организации - %s";
new string[sizeof(fmt_str)+5];
format(string, sizeof(string), fmt_str, fInfo[fID][Name]);
SCM(playerid, COLOR_RED, string);

 

Что я хотел бы увидеть в этом коде, чтобы если игрок состоит в организации под ID 1 ( Member = 1 ), то игроку выводило бы сообщение Вы состоите в Организации - ( допустим ) ЛСПД. 

Отредактировано пользователем DaGroIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DaGroIII как fInfo объявлено? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, DEST сказал:

@DaGroIII как fInfo объявлено? 

new fInfo[FractionInfo]

Если сделать

new fInfo[MAX_PLAYERS]

тогда ругается сток загрузки, что нету переменной (playerid)
А если добавить (playerid), то нужно ли так? 

 

Отредактировано пользователем DaGroIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DaGroIII Вам массив нужен двумерный, так как для каждой фракции есть какое-то количество параметров. Т.е. объявление будет следующего вида: 

new fInfo[?][??];
// ? - количество фракций
// ?? - количество параметров для каждой из фракций, например: название, количетсво рангов, и пр. Обычно для этого используют дополнительно enum, чтобы не запоминать по какому номеру что лежит: 
enum fInfo_enum
{
	Name[15],
	maxRanks,
	...
};
new fInfo[MAX_FRACTIONS][fInfo_enum];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Сейчас ругается на этот код.. Что тут может быть не так?

stock LoadFraction()
{
	mysql_query(Database, "SELECT * FROM `Fraction`");
	cache_get_value_name_int(0, "ID", fInfo[ID]);
	cache_get_value_name(0, "Name", fInfo[Name]);
	cache_get_value_name(0, "Rank1", fInfo[Rank1]);
	cache_get_value_name(0, "Rank2", fInfo[Rank2]);
	cache_get_value_name(0, "Rank3", fInfo[Rank3]);
	cache_get_value_name(0, "Rank4", fInfo[Rank4]);
	cache_get_value_name(0, "Rank5", fInfo[Rank5]);
	cache_get_value_name(0, "Rank6", fInfo[Rank6]);
	cache_get_value_name(0, "Rank7", fInfo[Rank7]);
	cache_get_value_name(0, "Rank8", fInfo[Rank8]);
	cache_get_value_name(0, "Rank9", fInfo[Rank9]);
	cache_get_value_name(0, "Rank10", fInfo[Rank10]);
}

А вот все остальное связанное с ним

#define MAX_FRACTIONS 28

enum FractionInfo
{
	ID,
	Name[32],
	Rank1[32],
	Rank2[32],
	Rank3[32],
	Rank4[32],
	Rank5[32],
	Rank6[32],
	Rank7[32],
	Rank8[32],
	Rank9[32],
	Rank10[32]
}

new fInfo[MAX_FRACTIONS][FractionInfo];

Что тут может быть не так?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DaGroIII Фракция же не одна в БД, а множество, поэтому необходим цикл: 

stock LoadFraction()
{
  mysql_query(Database, "SELECT * FROM `Fraction`");
  new row_count; 
  cache_get_row_count(row_count); 
  for (new i = 0; i < row_count; i++)
  {
    cache_get_value_name_int(i, "ID", fInfo[i][ID]);
    cache_get_value_name(i, "Name", fInfo[i][Name]);
    ...
  }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Все отлично, ошибок не стало :) Но вот не хочет отображать текст..

cmd:test(playerid)
{
	if(pInfo[playerid][Member] == 1)
	{
	    new fID = pInfo[playerid][Member];
		static const fmt_str[] = "Вы состоите в Организации - %s";
		new string[sizeof(fmt_str)+5];
		format(string, sizeof(string), fmt_str, fInfo[fID][Name]);
		SCM(playerid, COLOR_RED, string);
	}

}

Хочу вывести игроку, который состоит в фракции под ID 1, название его фракции

Отредактировано пользователем DaGroIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DaGroIII Для каждой новой проблемы создавайте новую тему. Если эта проблема, которая обозначена в заголовке, решена, то отметьте галочкой сбоку ответ, который является решением и создайте новую тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Всем привет, сливаю первый мод!
      Информация о моде:

      — Основа Gamenix.
      — Мод переведен на Mysql R39, теперь ни каких слётов нет, мод работает стабильно с онлайном 160+.
      — Новый автосалон на TextDraw.
      — Система 3-х автомобилей (1 можно купить по дефолту, 2 и 3 за донат).
      — Автомобили у игроков теперь не пропадают (Id'ы авто сбивались, с номерами теперь тоже всё в порядке).
      — Оформление сервера полностью переработано, теперь оно более красивое.
      — Защита от копирования карты.
      — в меню сервера добавлен пункт визуальных настроек.
      — Номера на транспорт теперь можно приобрести в /donate.
      — Сделан новый красивый спидометр.
      — При получении номера, добавлен выбор региона.
      — Сделана система радаров и промокодов, создание прямо из игры.
      — Новый интерьер казино.
      — Магазин скинов теперь на TextDraw.
      — Автошкола полностью функционирует.
      — Добавлена информация после коннекта о последнем входе в собственный аккаунт.
      — Приватная защита от всех видов DDoS атак и DoS атак.                                                                                                                                    
      — пароль от АП (/alog) теперь у каждого администратора индивидуальный.
      — Изменено оформление самого мода
      Это не все изменения мода, их ещё очень много. все не упомнишь. 
      Автор мода: Неизвестен
      CUNBERS RP 8.4.3.rar