Question

Спойлер

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][NAME], MAX_PLAYER_NAME);
    static const fmt_query[] = "SELECT 'id' FROM 'users' WHERE 'name' = '$s'";
    new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
    format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][NAME]);
    mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration", "1", playerid);
    return 1;
}

forward CheckRegistration(playerid);
public CheckRegistration(playerid)
{
    new rows;
    cache_get_row_count(rows);
    if(rows) ShowLogin(playerid);
    else ShowRegistration(playerid);
}

stock ShowLogin(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "игрок зарегестривован");
}

stock ShowRegistration(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "игрок не зарегестрирован");
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    return 1;
}

 

вот скрипн он не работает

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

@Кирилл2509, попробуйте заменить следующим:

Спойлер

public OnPlayerConnect(playerid)
{
	GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][NAME], MAX_PLAYER_NAME);
	static const fmt_query[] = "SELECT 'id' FROM 'users' WHERE 'name' = '$s'";
	new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
	format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][NAME]);
	mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration", "i", playerid);
	return 1;
}

forward CheckRegistration(playerid);
public CheckRegistration(playerid)
{
	new rows;
	cache_get_row_count(rows);
	if(rows) ShowLogin(playerid);
	else ShowRegistration(playerid);
	
	return 1;
}

stock ShowLogin(playerid)
{
	SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "игрок зарегестривован");
}

stock ShowRegistration(playerid)
{
	SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "игрок не зарегестрирован");
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • whccompany
      By whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      By Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      By Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет