Question

 

Спойлер

[21:37:13] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[21:37:13] [debug]  Accessing element at index 27 past array upper bound 26
[21:37:13] [debug] AMX backtrace:
[21:37:13] [debug] #0 00069d1c in public OnPlayerClickPlayerTextDraw (0, 43) from new.amx

 

 

Спойлер

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
    if(playertextid == ASalon[playerid][25])
    {
        NextCar(playerid);
    }
    if(playertextid == ASalon[playerid][26])
    {
        BackCar(playerid);
    }
    if(playertextid == ASalon[playerid][21])
    {
        GivePlayerMoney(playerid,-CarInfo[playerid][cPrice]);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Ïîçäðàâëÿåì Âàñ ñ óñïåøíîé ïîêóïêîé àâòî. ×òîáû âûçâàòü ìàøèíó ââåäè: {FFD700}[ /getcar ]");
        SaveCar(playerid);
        SetPlayerPos(playerid,2236.9619,-1851.9082,21.9611);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
        SetCameraBehindPlayer(playerid);
        PlayerInShop[playerid] = false;
        DestroyVehicle(OwnCar[playerid]);
        TogglePlayerControllable(playerid,1);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        for(new i=0;i<28;i++)
        {
            PlayerTextDrawDestroy(playerid, ASalon[playerid]);
        }
    }
    if(playertextid == ASalon[playerid][22])
    {
        SetPlayerPos(playerid,2336.1699,-1817.0122,21.6000);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
        SetCameraBehindPlayer(playerid);
        PlayerInShop[playerid] = false;
        CarInfo[playerid][cCarId] = 0;
        CarInfo[playerid][cPrice] = 0;
        DestroyVehicle(OwnCar[playerid]);
        TogglePlayerControllable(playerid,1);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        for(new i=0;i<28;i++)
        {
            PlayerTextDrawDestroy(playerid, ASalon[playerid]);
        }
    }
    return 1;
}

 

 

Edited by odosenok
Причина: заключил код в теги "Спойлер" и "Код".

Заметка от Cawfee , создано

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о том, как правильно публиковать код на форуме.

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Ну.. Этого мало, но я нашёл у тебя другие ошибки, замени свой паблик, на этот, может, в этом и есть проблема, хотя вряд ли. За иероглифы извини, как скопировал:

 

Спойлер

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
    if(playertextid == ASalon[playerid][25]) return NextCar(playerid);
    if(playertextid == ASalon[playerid][26]) return BackCar(playerid);
  
    if(playertextid == ASalon[playerid][21])
    {
        GivePlayerMoney(playerid,-CarInfo[playerid][cPrice]);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Ïîçäðàâëÿåì Âàñ ñ óñïåøíîé ïîêóïêîé àâòî. ×òîáû âûçâàòü ìàøèíó ââåäè: {FFD700}[ /getcar ]");
        SaveCar(playerid);
        SetPlayerPos(playerid,2236.9619,-1851.9082,21.9611);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
        SetCameraBehindPlayer(playerid);
        PlayerInShop[playerid] = false;
        DestroyVehicle(OwnCar[playerid]);
        TogglePlayerControllable(playerid,1);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        for(new i; i < 28; i++) PlayerTextDrawDestroy(playerid, ASalon[playerid][i]);
    }
    if(playertextid == ASalon[playerid][22])
    {
        SetPlayerPos(playerid,2336.1699,-1817.0122,21.6000);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
        SetCameraBehindPlayer(playerid);
        PlayerInShop[playerid] = false;
        CarInfo[playerid][cCarId] = 0;
        CarInfo[playerid][cPrice] = 0;
        DestroyVehicle(OwnCar[playerid]);
        TogglePlayerControllable(playerid,1);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        for(new i; i < 28; i++) PlayerTextDrawDestroy(playerid, ASalon[playerid][i]);
    }
    return 1;
}

 

 

Чуток улучшил тебе вид.

Покажи, как объявлена переменная ASalon

Edited by odosenok
Причина: заключил код в тег "Спойлер".

Заметка от Cawfee , создано

Пожалуйста, заключайте код в тег "Спойлер".

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Vlad0s1k
      By Vlad0s1k
      Ну чтож это копия мапиинга Радмира и да это инклуд, и чтобы его применить нужно в самом вашем моде прописать
      // -----------------
      // mapping
      #include "../include/map"
      // -----------------
      Маппинг Радмира.zip
    • Ruman
      By Ruman
      Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
      forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);     player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
       
      Спасибо тем, что всегда рад помочь! 
       
      P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.