Question

 

Спойлер

[21:37:13] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[21:37:13] [debug]  Accessing element at index 27 past array upper bound 26
[21:37:13] [debug] AMX backtrace:
[21:37:13] [debug] #0 00069d1c in public OnPlayerClickPlayerTextDraw (0, 43) from new.amx

 

 

Спойлер

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
    if(playertextid == ASalon[playerid][25])
    {
        NextCar(playerid);
    }
    if(playertextid == ASalon[playerid][26])
    {
        BackCar(playerid);
    }
    if(playertextid == ASalon[playerid][21])
    {
        GivePlayerMoney(playerid,-CarInfo[playerid][cPrice]);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Ïîçäðàâëÿåì Âàñ ñ óñïåøíîé ïîêóïêîé àâòî. ×òîáû âûçâàòü ìàøèíó ââåäè: {FFD700}[ /getcar ]");
        SaveCar(playerid);
        SetPlayerPos(playerid,2236.9619,-1851.9082,21.9611);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
        SetCameraBehindPlayer(playerid);
        PlayerInShop[playerid] = false;
        DestroyVehicle(OwnCar[playerid]);
        TogglePlayerControllable(playerid,1);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        for(new i=0;i<28;i++)
        {
            PlayerTextDrawDestroy(playerid, ASalon[playerid]);
        }
    }
    if(playertextid == ASalon[playerid][22])
    {
        SetPlayerPos(playerid,2336.1699,-1817.0122,21.6000);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
        SetCameraBehindPlayer(playerid);
        PlayerInShop[playerid] = false;
        CarInfo[playerid][cCarId] = 0;
        CarInfo[playerid][cPrice] = 0;
        DestroyVehicle(OwnCar[playerid]);
        TogglePlayerControllable(playerid,1);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        for(new i=0;i<28;i++)
        {
            PlayerTextDrawDestroy(playerid, ASalon[playerid]);
        }
    }
    return 1;
}

 

 

Edited by odosenok
Причина: заключил код в теги "Спойлер" и "Код".

Заметка от Cawfee , создано

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о том, как правильно публиковать код на форуме.

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Ну.. Этого мало, но я нашёл у тебя другие ошибки, замени свой паблик, на этот, может, в этом и есть проблема, хотя вряд ли. За иероглифы извини, как скопировал:

 

Спойлер

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
    if(playertextid == ASalon[playerid][25]) return NextCar(playerid);
    if(playertextid == ASalon[playerid][26]) return BackCar(playerid);
  
    if(playertextid == ASalon[playerid][21])
    {
        GivePlayerMoney(playerid,-CarInfo[playerid][cPrice]);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Ïîçäðàâëÿåì Âàñ ñ óñïåøíîé ïîêóïêîé àâòî. ×òîáû âûçâàòü ìàøèíó ââåäè: {FFD700}[ /getcar ]");
        SaveCar(playerid);
        SetPlayerPos(playerid,2236.9619,-1851.9082,21.9611);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
        SetCameraBehindPlayer(playerid);
        PlayerInShop[playerid] = false;
        DestroyVehicle(OwnCar[playerid]);
        TogglePlayerControllable(playerid,1);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        for(new i; i < 28; i++) PlayerTextDrawDestroy(playerid, ASalon[playerid][i]);
    }
    if(playertextid == ASalon[playerid][22])
    {
        SetPlayerPos(playerid,2336.1699,-1817.0122,21.6000);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
        SetCameraBehindPlayer(playerid);
        PlayerInShop[playerid] = false;
        CarInfo[playerid][cCarId] = 0;
        CarInfo[playerid][cPrice] = 0;
        DestroyVehicle(OwnCar[playerid]);
        TogglePlayerControllable(playerid,1);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        for(new i; i < 28; i++) PlayerTextDrawDestroy(playerid, ASalon[playerid][i]);
    }
    return 1;
}

 

 

Чуток улучшил тебе вид.

Покажи, как объявлена переменная ASalon

Edited by odosenok
Причина: заключил код в тег "Спойлер".

Заметка от Cawfee , создано

Пожалуйста, заключайте код в тег "Спойлер".

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);