Question

Добрый день уважаемые форумчане, у меня такая проблема, в логах нашел ошибку, кто знает, что за ошибка и как исправить? 

#0 0037546c in public OnPlayerClickTextDraw () from

 

Share this post


Link to post

19 answers to this question

  • 0

@FIZRYK43 покажите полный текст ошибки, это лишь его часть. По этой части можно только сказать, что какая-то ошибка рантайма (времени выполнения) находится в паблике OnPlayerClickTextDraw

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST он так там и пишется дальше ничего нет 

Цитата

 #1 00344804 in public OnDialogResponse () from NVE-GM.amx

так же еще появилась одна ошибка 

@DEST 

Цитата

[debug] #0 003c3c9c in ?? () from NVE-GM.amx
[14:13:42] [debug] #1 00344804 in public OnDialogResponse () from NVE-GM.amx
[14:13:42] [debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)"
[14:13:43] [debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)"

 

@DEST Щас только появились, хм что это такое. 

@DEST Вот все ошибки 

debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[14:13:42] [debug]  Accessing element at index 15 past array upper bound 14
[14:13:42] [debug] AMX backtrace:
[14:13:42] [debug] #0 003c3c9c in ?? () from NVE-GM.amx
[14:13:42] [debug] #1 00344804 in public OnDialogResponse () from NVE-GM.amx
[14:13:42] [debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)"
[14:13:43] [debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)"
[14:13:43] [Nikita_Kletsov] /pm 7 Что случилось
[14:13:45] [debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)"
[14:13:45] [debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)"
[14:13:45] [debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)"
[14:13:45] [debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)"

А вот эта ошибка появляется часто почти каждую секунду 

[debug] Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)"

 

Share this post


Link to post
  • 0

Как записан "main"?

Share this post


Link to post
  • 0

@Sam At Style (Tsoi) второй строчкой 

#include <a_samp>
main() {}

 

Share this post


Link to post
  • 0

НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ 

[debug] Server crashed while executing NVE-GM.amx
[11:07:40] [debug] AMX backtrace:
[11:07:40] [debug] #0 native SendClientMessage () [080ce4b0] from samp03svr-cr
[11:07:40] [debug] #1 003b0afc in ?? () from NVE-GM.amx
[11:07:40] [debug] #2 002b9f58 in public OnDialogResponse () from NVE-GM.amx
[11:07:40] [debug] System backtrace:
[11:07:40] [debug] #0 f73a3ecb in _ZN10StackTraceC1EPv () from plugins/crashdetect.so
[11:07:40] [debug] #1 f739bc69 in _ZN11CrashDetect20PrintSystemBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so
[11:07:40] [debug] #2 f739dc99 in _ZN11CrashDetect11OnExceptionEPv () from plugins/crashdetect.so
[11:07:40] [debug] #3 f73a39d8 in ?? () from plugins/crashdetect.so
[11:07:40] [debug] #4 f7710cc0 in ?? ()
[11:07:40] [debug] #5 f73fa163 in _IO_vfprintf () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[11:07:40] [debug] #6 f74181d2 in vsprintf () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[11:07:40] [debug] #7 0807c151 in ?? () from ./samp03svr-cr
[11:07:40] [debug] #8 080ce559 in ?? () from ./samp03svr-cr
[11:07:40] [debug] #9 080503e4 in ?? () from ./samp03svr-cr
[11:07:40] [debug] #10 f739df37 in _ZN11CrashDetect13DoAmxCallbackEiPiS0_ () from plugins/crashdetect.so
[11:07:40] [debug] #11 f73a0268 in ?? () from plugins/crashdetect.so
[11:07:40] [debug] #12 f73a62c2 in amx_Exec () from plugins/crashdetect.so
[11:07:40] [debug] #13 f739de1e in _ZN11CrashDetect9DoAmxExecEPii () from plugins/crashdetect.so
[11:07:40] [debug] #14 f73a02de in ?? () from plugins/crashdetect.so
[11:07:40] [debug] #15 f586a25c in ?? () from plugins/streamer.so
[11:07:40] [debug] #16 080709ff in ?? () from ./samp03svr-cr
[11:07:40] [debug] #17 0808127c in ?? () from ./samp03svr-cr
[11:07:40] [debug] #18 080adbe1 in ?? () from ./samp03svr-cr
[11:07:40] [debug] #19 080adcd2 in ?? () from ./samp03svr-cr
[11:07:40] [debug] #20 080b79c0 in ?? () from ./samp03svr-cr
[11:07:40] [debug] #21 0807d736 in ?? () from ./samp03svr-cr
[11:07:40] [debug] #22 0807d962 in ?? () from ./samp03svr-cr
[11:07:40] [debug] #23 08077c23 in ?? () from ./samp03svr-cr
[11:07:40] [debug] #24 f73cbaf3 in __libc_start_main () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6

 

Share this post


Link to post
  • 0

Судя по логам, имеются проблемы с crashdetect. Подобную проблему исправлял установкой/заменой плагина. А вот, что делать с пабликом OnDialogResponse - неизвестно. (streamer тоже ругается; попробуйте установить плагины одинаковых версий для инклюда и самого плагина). 

Share this post


Link to post
  • 0

@FIZRYK43, тут и выход за пределы массива (Run time error 4 об этом говорит), и какой-то косяк в Вашем коде. В папке pawno смотрите файл pawn.cfg (если его нет, создайте). В него впишите -d3. Заново компилируйте мод, запускайте сервер, ждите появление этих ошибок. В логах увидите тогда и строку, на которой произошла ошибка. Она-то и поможет Вам.

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok я делаю так, не пишет мне ошибку, не знаю почему. 

@odosenok 

[debug] AMX backtrace:
[10:38:29] [debug] #0 003aea64 in ?? (0) in official.amx
[10:38:29] [debug] #1 0032fe9c in public OnDialogResponse (0, 305, 1, 0, 25350568) in official.amx
[10:38:33] [Vyacheslav_Belinskiy] 305
[10:38:33] [Vyacheslav_Belinskiy] 308
[10:38:37] [Vyacheslav_Belinskiy] 305
[10:38:37] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[10:38:37] [debug]  Attempted to read/write array element at index 15 in array of size 15
[10:38:37] [debug] AMX backtrace:
[10:38:37] [debug] #0 003aea64 in ?? (0) in official.amx
[10:38:37] [debug] #1 0032fe9c in public OnDialogResponse (0, 305, 1, 0, 25350568) in official.amx

 

Share this post


Link to post
  • 0

@FIZRYK43 вот параметры OnDialogResponse

(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
Отладчик вам написал с какими параметрами он был вызван, что это привело к ошибке:
3 часа назад, FIZRYK43 сказал:

public OnDialogResponse (0, 305, 1, 0, 25350568)

сверяем, получаем:

id игрока - 0

id диалога - 305

response - 1

номер элемента (если диалог представляет в себе список) - 0

inputtext - можете не обращать внимания, он сейчас не очень важен

Вот по этим данным и смотрите, что происходит в 305 диалоге. 

***

Ссылки на материалы

https://wiki.sa-mp.com/wiki/OnDialogResponse

Share this post


Link to post
  • 0

Edited by DEST

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
  • 0

@FIZRYK43 скомпилируйте с -l в pawn.cfg, затем откройте файл название_мода.lst и посмотрите еще раз. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST скомпилировал с -1 ошибки вылезли 

C:\Users\Денис\Desktop\project\pawno\include\sscanf2.inc(33) : fatal error 111: user error: Please include <a_npc> or <a_samp> first.


Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

@DEST -/ компилировал 

Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Usage:   pawncc <filename> [filename...] [options]

Options:
         -A<num>  alignment in bytes of the data segment and the stack
         -a       output assembler code
         -C[+/-]  compact encoding for output file (default=+)
         -c<name> codepage name or number; e.g. 1252 for Windows Latin-1
         -Dpath   active directory path
         -d<num>  debugging level (default=-d1)
             0    no symbolic information, no run-time checks
             1    run-time checks, no symbolic information
             2    full debug information and dynamic checking
             3    same as -d2, but implies -O0
         -e<name> set name of error file (quiet compile)
         -H<hwnd> window handle to send a notification message on finish
         -i<name> path for include files
         -l       create list file (preprocess only)
         -o<name> set base name of (P-code) output file
         -O<num>  optimization level (default=-O1)
             0    no optimization
             1    JIT-compatible optimizations only
             2    full optimizations
         -p<name> set name of "prefix" file
         -r[name] write cross reference report to console or to specified file
         -S<num>  stack/heap size in cells (default=4096)
         -s<num>  skip lines from the input file
         -t<num>  TAB indent size (in character positions, default=8)
         -v<num>  verbosity level; 0=quiet, 1=normal, 2=verbose (default=1)
         -w<num>  disable a specific warning by its number
         -X<num>  abstract machine size limit in bytes
         -XD<num> abstract machine data/stack size limit in bytes
         -Z[+/-]  run in compatibility mode (default=-)
         -\       use '\' for escape characters
         -^       use '^' for escape characters
         -;[+/-]  require a semicolon to end each statement (default=-)
         -([+/-]  require parantheses for function invocation (default=-)
         sym=val  define constant "sym" with value "val"
         sym=     define constant "sym" with value 0

Options may start with a dash or a slash; the options "-d0" and "/d0" are
equivalent.

Options with a value may optionally separate the value from the option letter
with a colon (":") or an equal sign ("="). That is, the options "-d0", "-d=0"
and "-d:0" are all equivalent.

 

Share this post


Link to post
  • 0

на письме не видно, но там не -1, а -l (минус л), можете просто скопировать 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Если компилировать с минус l у меня ошибка 

C:\Users\Äåíèñ\Desktop\project\pawno\include\sscanf2.inc(33) : fatal error 111: user error: Please include <a_npc> or <a_samp> first.


Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Исправил данную ошибку, скомпилил без ошибок, ща залью на хост и глянем логи. 

#elseif !defined _samp_included
    #error Please include <a_npc> or <a_samp> first. 

 

@DEST @DEST ВОт вам lts  такой метод я первый раз вижу, ничего тут не понимаю, прошу помочь 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@FIZRYK43 Денис, а что за мод?

 

Share this post


Link to post
  • 0

UP

 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST как я понял. вот диалог 305, и правда, в этом диалоге я изменял боекомплекты и форуму, но где тут косяк я пока не нашел. 

Спойлер

case dFrak+5:
            {
                if(!response) return 1;
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        if(GetPVarInt(playerid,"duty")==1) return DeletePVar(playerid,"duty"), SCM(playerid,-1,"Вы закончили свое дежурство"), SetPlayerSkin(playerid,pInfo[playerid][pChart][1]), ac_ResetPlayerWeaponsf(playerid);
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==1) // ОМВД
                        {
                            SPD(playerid,dFrak+8,list,"" #C_GRAY "Выберите скин для дежурства","\
                            " #C_GRAY "1. {ffffff}Форма 1\n\
                            " #C_GRAY "2. {ffffff}Форма 2\n\
                            " #C_GRAY "3. {ffffff}Форма 3\n\
                            " #C_GRAY "4. {ffffff}Форма 4\n\
                            " #C_GRAY "5. {ffffff}Форма 5\n\
                            " #C_GRAY "6. {ffffff}Форма 6\n\
                            " #C_GRAY "7. {ffffff}Форма 7\n\
                            " #C_GRAY "8. {ffffff}Форма 8\n\
                            " #C_GRAY "9. {ffffff}Форма 9\n\
                            " #C_GRAY "10. {ffffff}Форма 10","Выбрать","Закрыть");
                        }
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==2) // ФСВНГ.
                        {
                            SPD(playerid,dFrak+8,list,"" #C_GRAY "Выберите скин для дежурства","\
                            " #C_GRAY "1. {ffffff}Форма 1\n\
                             " #C_GRAY "2. {ffffff}Форма 2\n\
                             " #C_GRAY "3. {ffffff}Форма 3\n\
                             " #C_GRAY "4. {ffffff}Форма 4\n\
                             " #C_GRAY "5. {ffffff}Форма 5\n\
                             " #C_GRAY "6. {ffffff}Форма 6\n\
                             " #C_GRAY "7. {ffffff}Форма 7\n\
                             " #C_GRAY "8. {ffffff}Форма 8\n\
                             " #C_GRAY "9. {ffffff}Форма 9\n\
                             " #C_GRAY "10. {ffffff}Форма 10","Выбрать","Закрыть");
                        }
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==3) // ОГИБДД
                        {
                            SPD(playerid,dFrak+8,list,"" #C_GRAY "Выберите скин для дежурства","\
                            " #C_GRAY "1. {ffffff}Форма 1\n\
                            " #C_GRAY "2. {ffffff}Форма 2\n\
                            " #C_GRAY "3. {ffffff}Форма 3\n\
                            " #C_GRAY "4. {ffffff}Форма 4\n\
                            " #C_GRAY "5. {ffffff}Форма 5\n\
                            " #C_GRAY "6. {ffffff}Форма 6\n\
                            " #C_GRAY "7. {ffffff}Форма 7\
                            ","Выбрать","Закрыть");
                        }
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==4)
                        {
                            SetPlayerSkin(playerid,70), SetPVarInt(playerid,"duty",1), SCM(playerid,-1,"" #C_GRAY "Вы успешно начали свое дежурство");
                        }
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==5) // ПСЧ ПОЖАРНИКИ
                        {
                            SPD(playerid,dFrak+8,list,"" #C_GRAY "Выберите скин для дежурства","\
                            " #C_GRAY "1. {ffffff}Форма 1\n\
                            " #C_GRAY "2. {ffffff}Форма 2\n\
                            " #C_GRAY "3. {ffffff}Форма 3\n\
                            " #C_GRAY "4. {ffffff}Форма 4\n\
                            " #C_GRAY "5. {ffffff}Форма 5\n\
                            " #C_GRAY "6. {ffffff}Форма 6","Выбрать","Закрыть");
                        }
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==6) // ФКЦ МЕДИКИ
                        {
                            SPD(playerid,dFrak+8,list,"" #C_GRAY "Выберите скин для дежурства","\
                            " #C_GRAY "1. {ffffff}Форма 1\n\
                            " #C_GRAY "2. {ffffff}Форма 2\n\
                            " #C_GRAY "3. {ffffff}Форма 3\n\
                            " #C_GRAY "4. {ffffff}Форма 4\n\
                            " #C_GRAY "5. {ffffff}Форма 5\n\
                            " #C_GRAY "6. {ffffff}Форма 6\
                            ","Выбрать","Закрыть");
                        }
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==7) SetPlayerSkin(playerid,281), SetPVarInt(playerid,"duty",1), SCM(playerid,-1,"" #C_GRAY "Вы вышли на дежурство");
                    }
                    case 1:
                    {
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==1) return SPD(playerid,dFrak+6,list,"" #C_GRAY "Боекомплект","" #C_GRAY "1. {ffffff}Дубинка\n" #C_GRAY "2. {ffffff}Пистолет Макарова (48пт.)\n" #C_GRAY "3. {ffffff}AK47U (180пт.)\n" #C_GRAY "4. {ffffff}Фотоаппарат","Взять","Назад");
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==2)
                        {
                            str_big="" #C_GRAY "1. {ffffff}Жезл\n" #C_GRAY "2. {ffffff}Дубинка\n" #C_GRAY "3. {ffffff}Боевой нож \"Кобра\"\n" #C_GRAY "4. {ffffff}Пистолет Ярыгина (121пт)\n" #C_GRAY "5. {ffffff}Пистолет Макарова (121пт)\n" #C_GRAY "6. {ffffff}AK47U (270пт)\n" #C_GRAY "7. {ffffff}AK74M (260пт)\n";
                            strcat(str_big,"" #C_GRAY "8. {ffffff}АС Вал (360 id)\n" #C_GRAY "9. {ffffff}СДВС (50пт)\n" #C_GRAY "10. {ffffff}Автомат Калашникова\n" #C_GRAY "11. {ffffff}РПГ\n" #C_GRAY "12. {ffffff}Осколочная граната\n" #C_GRAY "13. {ffffff}Дымовая шашка\n" #C_GRAY "14. {ffffff}Взрывпакет\n" #C_GRAY "15. {ffffff}Газовый балон\n" #C_GRAY "16. {ffffff}Парашют\n" #C_GRAY "17. {ffffff}Фотоаппарат\n" #C_GRAY "18. {ffffff}Бронежилет\n\
                            " #C_GRAY "19. {ffffff}Аптечка\n" #C_GRAY "20. {ffffff}Маска\n" #C_GRAY "21. {ffffff}Канистра 20L\n" #C_GRAY "22. {ffffff}Бронежилет\n" #C_GRAY "23. {ffffff}Бронежилет ППСп");
                            SPD(playerid,dFrak+6,list,"" #C_GRAY "Боекомплект",str_big,"Взять","Назад");
                            str_big[0] = EOS;
                            return 1;
                        }
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==3) return SPD(playerid,dFrak+6,list,"" #C_GRAY "Боекомплект","" #C_GRAY "1. {ffffff}Жезл\n" #C_GRAY "2. {ffffff}Пистолет Макарова (48пт.)\n" #C_GRAY "3. {ffffff}АК-74М (180пт.)\n" #C_GRAY "4. {ffffff}Фотоаппарат","Взять","Назад");
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==5) return SPD(playerid,dFrak+6,list,"" #C_GRAY "Снаряжение","" #C_GRAY "1. {ffffff}Лопата\n" #C_GRAY "2. {ffffff}Бензопила\n" #C_GRAY "3. {ffffff}Аптечка\n" #C_GRAY "4. {ffffff}Огнетушитель\n" #C_GRAY "5. {ffffff}Фотоаппарат\n" #C_GRAY "6. {ffffff}Топор\n" #C_GRAY "7. {ffffff}Нож","Взять","Назад");
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==6) return SPD(playerid,dFrak+6,list,"" #C_GRAY "Шкафчик","" #C_GRAY "1. {ffffff}Аптечка\n" #C_GRAY "2. {ffffff}фотоаппарат","Взять","Назад");
                    }
                    case 2: SetPlayerSkin(playerid,pInfo[playerid][pChart][1]);
                    case 3:
                    {
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==1) return SPD(playerid,dFrak+51,list,"" #C_GRAY "Атрибутика","" #C_GRAY "1. {ffffff}Бронежилет\n2. Бронежилет ППСп","Взять","Назад");
                        if(pInfo[playerid][pFrak][0]==3) return SPD(playerid,dFrak+51,list,"" #C_GRAY "Атрибутика","" #C_GRAY "1. {ffffff}Бронежилет\n2. Бронежилет ППСп","Взять","Назад");
                    }
                }
                if( pInfo[ playerid ][ pFrak ][ 0 ] < 4 ) return PickupGosFrak( playerid, pInfo[ playerid ][ pFrak ][ 0 ] - 1 );
                if( pInfo[ playerid ][ pFrak ][ 0 ] > 4 ) return PickupGosFrak( playerid, pInfo[ playerid ][ pFrak ][ 0 ] - 2 );
                return 1;
            }

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Vlad0s1k
      By Vlad0s1k
      Ну чтож это копия мапиинга Радмира и да это инклуд, и чтобы его применить нужно в самом вашем моде прописать
      // -----------------
      // mapping
      #include "../include/map"
      // -----------------
      Маппинг Радмира.zip
    • Ruman
      By Ruman
      Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
      forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);     player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
       
      Спасибо тем, что всегда рад помочь! 
       
      P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.