• 0
Sam At Style (Tsoi)

SA:MP со своей картой

Вопросы

Здравствуйте, многоуважаемые знатоки (и не только). Сразу перейду к вопросу: Как возможно запустить сервер (пока что локальный) на основе другой карты? Имею при себе карту, которая спокойно работает через modloader (Singleplayer), но при обычной установке (и при совмещении данных .dat, а также при импорте в оригинальные .img (в папке models) свои файлы в эти .img (простите за тавтологию) ) выдаёт краш игры. Знаю, что можно использовать папку SAMP: файлы custom.img и CUSTOM.ide. Но как-то давно пробовал добавлять туда объекты, добавляя на сервер, но не получал ожидаемого результата: объекта просто не было. 

p.s. возможно я просто глупый пирожок. С pawno и "прочим для создании сервера" (не могу подобрать банального слова) знаком около 3-ёх лет.

(От Вас прошу не кидаться камнями, от себя + за любую Вашу помощь)

Отредактировано пользователем Sam At Style (Tsoi)
Причина: Доп.информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Закрываю тему на пересоздание, уже гайда по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Для людей с подобным вопросом попытаюсь найти ответ самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

И так. Довольно таки долго, но всё же. Один проект (назову его P) использует из папки SAMP два файла: custom.img и SAMP.ide + SAMP.img. Но данные файлы закодированы (Текстовый редактор отображает "абракадабру", а IMG editor просто показывает пустой файл) в принципе можно посмотреть, что там находится (не такая уж и большая проблема), но если Вы уже работали с такими файлами у Вас вполне есть представление, что в них находится. Скорее всего весь маппинг находится на серверной части, но я видел одиночный мод с этой картой (Не уверен). Но всё же думаю, что маппинг на сервере, но не понятно для чего? Я не уверен, что большой объём объектов это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Немного поигравшись с CustomSAA2, всё таки удалось. При этом, можно использовать custom.ide прописав его в gta.dat. custom.img не советую использовать, ибо у меня крашится игра.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.