• 0
Sign in to follow this  
Followers 0

Question

Всем привет, прошу помощи у вас, так как я новичок я многого не знаю, поэтому решил обратится к вам. Вопрос таков: как создать форму круга в iPleomax TDE Editor 0.3.7

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Создаёшь спрайты: 

LD_BEAT:chit - круг

LD_BEAT:white - квадрат

 

Создаёшь круг, полкруга под квадрат и равняешь.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Decard
      By Decard
      D: honest-roleplay_main/.build/include/pregress2 (23) fatal error 111 user error: cloud not locate a_samp.inc file, please check your server includes
       
      Как это исправить у мене a_samp в самом вверху мода
       
    • MARIANO
      By MARIANO
      Приветствую всех, уважаемых знатаков. 
       
      Столкнулся не то что бы с проблемой, но все равно вопросов меньше от этого не становиться.
      В общем. В все работало хорошо, как надо. В один прекрасный момент, а именно после добавления команды /light (до этого было через кнопку, но даже если все возвращаю - происходит тоже самое.) для автомобиля - произошла странная магия.
       
      В ночное игровое время, фары стали включаться только при заведенном двигателе, а днем - не включаются вовсе.  В чем может выражаться такое?
       
      Кому интересно: Вот команда, в ней все тоже самое, что было через нажатие кнопки, хотя роли это и не играет. 
       
      СMD:light(playerid) {     if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SCM(playerid, color_white, "Необходимо быть за рулем автомобиля.");     new v = GetPlayerVehicleID(playerid);      if(!noeng(v)) // проверка на велосипеды и самолеты     {         if(!vehicle_info[v][v_light])         {             vehicle_info[v][v_light] = 1;             PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][2], 0x679fc7ff);             PlayerTextDrawHide(playerid, speed_PTD[playerid][2]);             PlayerTextDrawShow(playerid, speed_PTD[playerid][2]);         }         else         {             vehicle_info[v][v_light] = 0;             PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][2], 200);             PlayerTextDrawHide(playerid, speed_PTD[playerid][2]);             PlayerTextDrawShow(playerid, speed_PTD[playerid][2]);         }      SetVehicleParamsEx(v, vehicle_info[v][v_engine], vehicle_info[v][v_light], 0, vehicle_info[v][v_lock], vehicle_info[v][v_bonnet], vehicle_info[v][v_boot], 0);     }     return 1; }