• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
KiKiKiKick

[закрыто] Ошибка 017 при компилировании мода // добавил код открытием шлагбаума

Question

Ошибка при компилировании 017, добавил в мод шлагбаумы чтобы открывались.
017 ошибка возникает из-за "DeletPVar"
Код: 
 

}
CMD:open1(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.85, -1394.12, 23.31)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_POLICIA)
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate1"))
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00);
			SetPVarInt(playerid, "opengate1", 1);
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00);
			DeletPVar(playerid, "opengate1");
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "?????? ??? ??????? / ??? / ???!");
	return true;
}
CMD:open2(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.84, -1394.11, 22.60)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_POLICIA)
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate2"))
		{
			MoveObject(sg[1], 2754.84, -1394.11, 22.60,   0.00, 1.98, 0.00);
			SetPVarInt(playerid, "opengate2", 1);
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00);
			DeletPVar(playerid, "opengate2");
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "?????? ??? ??????? / ??? / ???!");
	return true;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

  • 0

@KiKiKiKick, Delet поменяйте на Delete.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)