Question

Проблема в том что когда спавню себя на базе организации или захожу в игру меня спавнит в небе, тобишь нету текстур там. А когда захожу в интерьер через пикап всё нормально - получаеться при спавне текстуры интерьера не показывает, я хз почему, вирт.мир может быть, но я не разбираюсь в виртуальном мире что там и как, помогите!)

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

Установи виртуальный мир и интерьер, в котором находятся объекты, функции SetPlayerVirtualworld(playerid, id вирт мира), SetPlayerInterior(playerid, id интерьера). Т.е если игроку нужно заспавнится в том месте, помимо того, что устанавливаешь координаты его, устанавливай виртуальный мир и интерьер функциями, которые я написал выше. Тоже самое при заходе, можешь ввести переменную, которая будет означать, вышел он из игры в том интерьере или нет, если да, устанавливаешь его позицию и виртуальный мир. Как-то так.

Или при выходе из игры в прицнипе сохраняй каждый раз интерьер и мир и устанавливай при спавне при любом случае.

Share this post


Link to post
  • 0

@povstanec

А как посмотреть вирутальный мир и интерье объектов?
Покажи пожалуйста на примере этого:
tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(18767, -103.629997, 736.289978, 1621.540039, 720.000000, 270.000000, 315.000000, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4030, "bender_main", "bender_hz", 0x00000000);

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);