- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Как сделать чтобы ворота поднимались вверх.
Вопрос от
Leo_Carter
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Доналдо Фарекелка
Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета.
Скачал мод у автора: Developer Stravinskiy
Доработал мод: Donaldo_Farekelka
Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
Информация:
1) Dc_Cmd
2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)
-
От Доналдо Фарекелка
Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета.
Скачал мод у автора: Developer Stravinskiy
Доработал мод: Donaldo_Farekelka
Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
Информация:
1) Dc_Cmd
2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
-
От Redmondd
Когда в игре ввожу команду /gps, нажимаю на Важные места то окно просто закрывается, так же с Государственными организациями и Вокзалами
-
Опубликовано · Жалоба
Вообщем, способы со сменой позиции Y на Z не прокатило, в закрытых и открытых пробывал не получилось.
Вот вообщем код, надо чтобы ворота поднялись до той позиции до которой я обозначил в открытых
} if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4, -2576.5540,1892.9333,5.0216)) { if(PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI && PI[playerid][pRank] >= 4) { if(bunkerope == 1) { MoveDynamicObject(bunkergate, -2575.48, 5.51, 1892.45, 0.5, 0.00, 0.00, 90.00); bunkerope = 0; SCM(playerid,COLOR_RED,"Вы закрыли дверь"); SetPlayerChatBubble(playerid,"Закрывает дверь",COLOR_RED,30.0,10000); } else { MoveDynamicObject(bunkergate, -2575.48, 1892.45, 8.33, 0.5, 0.0000, 0.0000, 90.00); bunkerope = 1; SCM(playerid,COLOR_LIME,"Вы открыли дверь"); SetPlayerChatBubble(playerid,"Открывает дверь",COLOR_LIME,30.0,10000); } } }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение