Пакет модификаци: что такое, создание. Разбираемся.

Гость stibs
От Гость stibs в Вопросы / проблемы,
Доброго времени суток, уважаемый читатель данной темы. В данной теме я расскажу что такое мод пак, как его создать и, возможно, еще пару нюансов. Давайте начинать!  ЭТАП ПЕРВЫЙ. ЧТО ТАКОЕ ПАКЕТ МОДИФИКАЦИЙ (МОД-ПАК)? Пакет модификаций позволяет разработчикам серверов модифицировать стандартные файлы игры (текстурки, машинки, объектики, и пр), тем самым позволяя владельцам игровых серверов сделать игру более лучшей и более актуальной. Игроки в свою очередь закачивают модпак и у них также все заменено. Чтобы у всех были одинаковые текстуры, рекомендуется использовать проверку на пользовательский мод пак. ЭТАП ВТОРОЙ. СОЗДАНИЕ ПАКЕТА МОДИФИКАЦИЙ. Предположим, у нас есть сервер с адресом 127.0.0.1:8904 и мы хотим сделать для него пак. Нам нужно:
- Зайти в папку <путь_к_гта>\multiplayer_c\custom\servers и создать там файл <ип>.<порт>.txt, в нашем случае это будет 127.0.0.1.8904.txt; Примечания: ПРИМЕЧАНИЯ: 
1. Даже если игрок в клиенте вводит доменное имя сервера, файл создавать нужно именно с IP адресом. 
2. Если у проекта есть несколько серверов, то нужно создать несколько файлов с разными названиями и одинаковым содержимым.  Возникнет резонный вопрос, что же писать туда? Писать туда нужно идентификатор мод пака. Возможные символы: 0-9, a-z, A-Z, -, _. Возможная длина: 3 - 20 символов. Например, запишем туда идентификатор pawno-rus.  Далее, переходим в папку <путь к игре>/multiplayer_c/custom, и там мы можем создать файлы следующего типа:    mp_<идентификатор>.ide, в нашем примере: mp_pawno-rus.ide; mp_<идентификатор>.img, в нашем примере: mp_pawno-rus.img; mp_<идентификатор>.ipl, в нашем примере: mp_pawno-rus.ipl; mp_<идентификатор>.ttf, в нашем примере: mp_pawno-rus.ttf; mp_<идентификатор>.txd, в нашем примере: mp_pawno-rus.txd; mp_<идентификатор>.txt, в нашем примере: mp_pawno-rus.txt; Важные замечания:
- Любые из перечисленных выше файлов могут отсутствовать;
- img файл грузиться до остальных img архивов;
- txd можно использовать так, как будто он лежит в <путь_к_гта>\models\txd;
- ttf файл подгружается мультиплеером и может использоваться для создания текстур на объекты;
- ide и ipl подгружается обычным образом;
- txt файл содержит в кодировке cp1251 первую строчку вида: en:<английское_сообщение>|ru:<русское_сообщение>, которая будет выводиться клиенту во время загрузки мультиплеера. В строке можно использовать цветовые модификаторы. Например: en:Demo {FF0000}mage pack, version 1.00|ru:Демо {FF0000}Мега пак, версия 1.00. Другие строчки данного файла могут использоваться как угодно, например для копирайтов и разной полезной информации. Источник: wiki.sa-mp.com  
  • 0 ответов