Question

Игрока не спавнит после ввода пароля.

Спойлер

public OnPlayerConnect(playerid)
{
	aServer[playerid] = 0;
	new string[130];
	GetPlayerName(playerid, Player[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
	f("SELECT `Level` FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s'", GN(playerid));
	mysql_function_query(ConnectMySQL, string, true, "PlayerRegition", "d", playerid);
	Claer(playerid);
	CreateGlobalTextDraw();
	CreateMapping();
	CreateTextDraws(playerid);
	RemoveMapping(playerid);
	TogglePlayerSpectating(playerid,1);
	return true;
}

 

 

Спойлер

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
	SetPlayerPos(playerid, 2470.3906,-1755.3824,13.5469);
	SetPlayerScore(playerid, Player[playerid][pLevel]);
	SetPlayerSkin(playerid, Player[playerid][pSkin]);
	notspawn[playerid] = 0;
	aServer[playerid] = 1;
	TogglePlayerSpectating(playerid,0);
}

 

Спойлер

		case 3:
		{
		    if(response)
		    {
		        if(!strlen(inputtext))
		        {
		            f("Введите свой пароль", GN(playerid));
					SPD(playerid, 3, DSP, "Авторизация", string, "Вход", "Отмена");
					return true;
				}
				mysql_format(ConnectMySQL, string, sizeof(string), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `Name` = '%e' AND `Pass` = '%e'", GN(playerid), inputtext);
				return mysql_function_query(ConnectMySQL, string, true, "OnLogin", "d", playerid);
			}
			else
			{
			    SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Вы были отключены от сервера. Для выхода используйте: /в(ыход)");
			    Kickk(playerid);
			}
  		}
   }

 

 

Спойлер

public OnLogin(i)
{
	new rows;
	new rows2;
	new string[200];
	new text1[120];
	cache_get_data(rows, rows2);
	if(rows)
	{
		cache_get_field_content(0, "Pass", Player[i][pPass], ConnectMySQL, 20);
		Player[i][pID] = cache_get_field_content_int(0, "ID");
		Player[i][pLevel] = cache_get_field_content_int(0, "Level");
		Player[i][pSkin] = cache_get_field_content_int(0, "Skin");
		Player[i][pSex] = cache_get_field_content_int(0, "Sex");
		Player[i][pAdmin] = cache_get_field_content_int(0, "Admin");
		Player[i][pPhone] = cache_get_field_content_int(0, "Phone");
		Player[i][pVip] = cache_get_field_content_int(0, "Vip");
		OnPlayerSpawn(i);
		format(text1, sizeof(text1),"Вы успешно авторизовались. Номер вашего аккаунта: %d",Player[i][pID]);
		SendClientMessage(i,COLOR_WHITE,text1);
	}
	else
	{
		f("Здравствуй, %s\n\nАккаунт с таким ником зарегистрирован. Чтобы авторизоваться введите свой пароль", GN(i));
		SPD(i, 3, DSP, "Авторизация", string, "Вход", "Отмена");
	    SCM(i, COLOR_WHITE, "Пароль ведден не верно");
	}
	return true;
}

 

 

Edited by Rich_Hen
Причина: изменил инфу

Share this post


Link to post

13 answers to this question

  • 0

OnPlayerRequestClass что возвращает?

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN , он пустой вообще.

Share this post


Link to post
  • 0

@Rich_Hen ну покажи

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
	return true;
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

TogglePlayerSpectating(playerid,0); убери-ка, в OnPlayerSpawn

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN , делал так уже, и в OnPlayerConnect убирал. Все равно не кидает дальше.

Share this post


Link to post
  • 0

@Rich_Hen, а функцию SetSpawnInfo Вы в моде вообще используете? И, раз уж начал отвечать, хотел бы сделать акцент на том, как Вы работаете с появлением игрока.

 

Не есть правильно задавать координаты появления игрока внутри OnPlayerSpawn. Все данные, которые устанавливаются игроку по умолчанию, должны задаваться функцией SetSpawnInfo (в том числе и координаты появления). Вы можете создать функцию SpawnPlayerEx(), внутри которой проверять, из какого состояния игрок "пришел" к нам, чтобы выполнить необходимые действия (например, после авторизации ему нужно отключить режим наблюдения - TogglePlayerSpectating, в других же случаях просто отправить на место появления через стандартную функцию SpawnPlayer). Для отслеживания этих состояний можно также создать отдельное перечисление (enum), а также функцию изменения этих состояний (сеттер). К слову, для любителей раскрашивать ники игроков в разные цвета в зависимости от того, играют они или находятся в процессе регистрации/авторизации, данная функция была бы очень полезна. Ну, и потребуется еще отлавливать случаи, чтобы игроки (кроме исцелившихся после смерти), не появлялись, то есть не вызывали OnPlayerSpawn. Для этого нужно в OnPlayerDeath ставить какой-нибудь флажок, что игрок только умер, а в OnPlayerRequestClass/RequestSpawn проверять, стоит ли флажок (стоит? Отлично, возвращаем 1 в функции и игрок идет на появление. Не стоит - возвращаем 0 и игрок не появится без нашего ведома).

 

 

Спойлер

enum e_PLAYER_SPAWN_STATES {
	PLAYER_SPAWN_STATE_DEFAULT = 0,
	PLAYER_SPAWN_STATE_GAMING, // нормально играет
	PLAYER_SPAWN_STATE_REGISTRATION, // в процессе регистрации
	PLAYER_SPAWN_STATE_AUTHORIZATION, // в процессе авторизации
	PLAYER_SPAWN_STATE_DEATH // только что умер
};

stock SetPlayerSpawnState(playerid, e_PLAYER_SPAWN_STATES:newState) {
	gPlayer[playerid][pSpawnState] = _:newState;
	
	if (newstate == PLAYER_STATE_REGISTRATION || newstate == PLAYER_STATE_AUTHORIZATION) {
		SetPlayerColor(playerid, 0xAFAFAFFF); // установим серый цвет регистрирующимся и авторизующимся
	}
}

stock SpawnPlayerEx(playerid, e_PLAYER_SPAWN_STATES:newState) {
	switch (gPlayer[playerid][pSpawnState]) {
		case PLAYER_SPAWN_STATE_GAMING: {
			SetSpawnInfo(...);
			SpawnPlayer(playerid);
		}
		case PLAYER_SPAWN_STATE_AUTHORIZATION: {
			SetSpawnInfo(...);
			TogglePlayerSpectating(playerid, false);
		}
		case PLAYER_SPAWN_STATE_REGISTRATION: {
			SetSpawnInfo(...);
			TogglePlayerSpectating(playerid, false);
		}		
	}
	
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok , все равно не спавнится. И ерроры с варнингами появляются. Кстати, такое появилось после добавления маппинга, может быть связано? Маппинг подключен через include. 

 

Добавил спавн через SpawnPlayerEx и опять же не работает. Добавил команду при вводе которой вызывается сток SpawnPlayerEx, и он спавнит.

Edited by Rich_Hen

Share this post


Link to post
  • 0

Да нет, с маппингом связи не должно быть. Но на всякий случай попробуй откатить мод, снеси маппинг, верни то что было до этого.

Share this post


Link to post
  • 0

Попробуй сделать так чтобы когда игрок заходил использувалась команда - /spawn :3

 

Share this post


Link to post
  • 0

Попробывал уже все, откатил мод (вырезал все системы которые добавлял после бага), ничего не работает. Так же игрок спавнится только по команде. Получается функция SpawnPlayerEx вообще не вызывается после успешной авторизации. А если использовать в команде, то все хорошо...

Share this post


Link to post
  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Запуск серверов"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
  • 0

В любой непонятной ситуации - дебагай.

prinf/printf тебе в помощь, узнай после какой строки код спотыкается. Проставь метки везде, после каждой строки.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)