Question

Здарова народ, знаю, что много тем есть по этому поводу, много чего перепробовал... Но хотелось бы от вас услышать, есть у кого-то реально рабочий способ без костылей, или с минимальным их количеством? А то у меня какой бы способ не юзал, при спавне не появляется HUD и курсор мыши, а стрелок нет. Хотя спектр убираю

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Решил проблему. Во-первых, не появлялся худ - очевидно, SelectTextDraw активен, я об этом думал, но был уверен в своём коде 100% и только спустя 5 часов решил строчку немного изменить..

Во-вторых, нашёл более-менее рабочий вариант от ziggi (при наличии инклуда fixes):

stock SpawnPlayerEx(playerid, skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation) // мне он понадобился только, когда скин при регистрации выбирать нужно было, а спектр я выключаю сам при загрузке аккаунта
{
    SetSpawnInfo(playerid, 0, skin, x, y, z, rotation, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
    TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
}

forward SetClassCameraPos(playerid); // это тоже можете переделать под себя
public SetClassCameraPos(playerid)
{
    SetPlayerCameraPos(playerid, ...);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, ...);
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    // если игрок нажал F4 и умер, то просто спавним его
    if (IsPlayerLogin(playerid)) {
        TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
      
        SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
      	SpawnPlayer(playerid); // Это уже я дописал, чтобы игрок спавнился где нужно, без верхней строчки будет такой ужас

        TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
        return false;
    }

    // скрыть кнопки
    TogglePlayerSpectating(playerid, 1);

    // установить позицию камеры (без задержки после TogglePlayerSpectating не работает)
    SetTimerEx("SetClassCameraPos", 200, 0, "i", playerid);

    #if defined Spawn_OnPlayerRequestClass
        return Spawn_OnPlayerRequestClass(playerid, classid);
    #else
        return 1;
    #endif
}
#if defined _ALS_OnPlayerRequestClass
    #undef OnPlayerRequestClass
#else
    #define _ALS_OnPlayerRequestClass
#endif
 
#define OnPlayerRequestClass Spawn_OnPlayerRequestClass
#if defined Spawn_OnPlayerRequestClass
    forward Spawn_OnPlayerRequestClass(playerid, classid);
#endif 

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Vlad0s1k
      By Vlad0s1k
      Ну чтож это копия мапиинга Радмира и да это инклуд, и чтобы его применить нужно в самом вашем моде прописать
      // -----------------
      // mapping
      #include "../include/map"
      // -----------------
      Маппинг Радмира.zip
    • Ruman
      By Ruman
      Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
      forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);     player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
       
      Спасибо тем, что всегда рад помочь! 
       
      P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.