- 0
Sign in to follow this
Followers
0

Как убрать выбор класса в игре?
Asked by
SCRIPTMAN
,
Question
Лучший ответ
Решил проблему. Во-первых, не появлялся худ - очевидно, SelectTextDraw активен, я об этом думал, но был уверен в своём коде 100% и только спустя 5 часов решил строчку немного изменить..
Во-вторых, нашёл более-менее рабочий вариант от ziggi (при наличии инклуда fixes):
stock SpawnPlayerEx(playerid, skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation) // мне он понадобился только, когда скин при регистрации выбирать нужно было, а спектр я выключаю сам при загрузке аккаунта
{
SetSpawnInfo(playerid, 0, skin, x, y, z, rotation, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
}
forward SetClassCameraPos(playerid); // это тоже можете переделать под себя
public SetClassCameraPos(playerid)
{
SetPlayerCameraPos(playerid, ...);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, ...);
}
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
// если игрок нажал F4 и умер, то просто спавним его
if (IsPlayerLogin(playerid)) {
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
SpawnPlayer(playerid); // Это уже я дописал, чтобы игрок спавнился где нужно, без верхней строчки будет такой ужас
TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
return false;
}
// скрыть кнопки
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
// установить позицию камеры (без задержки после TogglePlayerSpectating не работает)
SetTimerEx("SetClassCameraPos", 200, 0, "i", playerid);
#if defined Spawn_OnPlayerRequestClass
return Spawn_OnPlayerRequestClass(playerid, classid);
#else
return 1;
#endif
}
#if defined _ALS_OnPlayerRequestClass
#undef OnPlayerRequestClass
#else
#define _ALS_OnPlayerRequestClass
#endif
#define OnPlayerRequestClass Spawn_OnPlayerRequestClass
#if defined Spawn_OnPlayerRequestClass
forward Spawn_OnPlayerRequestClass(playerid, classid);
#endif

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Vlad0s1k
Ну чтож это копия мапиинга Радмира и да это инклуд, и чтобы его применить нужно в самом вашем моде прописать
// -----------------
// mapping
#include "../include/map"
// -----------------
Маппинг Радмира.zip
-
By Ruman
Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) { player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle); player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
Спасибо тем, что всегда рад помочь!
P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.
-
Posted · Report post
Здарова народ, знаю, что много тем есть по этому поводу, много чего перепробовал... Но хотелось бы от вас услышать, есть у кого-то реально рабочий способ без костылей, или с минимальным их количеством? А то у меня какой бы способ не юзал, при спавне не появляется HUD и курсор мыши, а стрелок нет. Хотя спектр убираю
Share this post
Link to post