- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Question
Лучший ответ
Решил проблему. Во-первых, не появлялся худ - очевидно, SelectTextDraw активен, я об этом думал, но был уверен в своём коде 100% и только спустя 5 часов решил строчку немного изменить..
Во-вторых, нашёл более-менее рабочий вариант от ziggi (при наличии инклуда fixes):
stock SpawnPlayerEx(playerid, skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation) // мне он понадобился только, когда скин при регистрации выбирать нужно было, а спектр я выключаю сам при загрузке аккаунта
{
SetSpawnInfo(playerid, 0, skin, x, y, z, rotation, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
}
forward SetClassCameraPos(playerid); // это тоже можете переделать под себя
public SetClassCameraPos(playerid)
{
SetPlayerCameraPos(playerid, ...);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, ...);
}
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
// если игрок нажал F4 и умер, то просто спавним его
if (IsPlayerLogin(playerid)) {
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
SpawnPlayer(playerid); // Это уже я дописал, чтобы игрок спавнился где нужно, без верхней строчки будет такой ужас
TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
return false;
}
// скрыть кнопки
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
// установить позицию камеры (без задержки после TogglePlayerSpectating не работает)
SetTimerEx("SetClassCameraPos", 200, 0, "i", playerid);
#if defined Spawn_OnPlayerRequestClass
return Spawn_OnPlayerRequestClass(playerid, classid);
#else
return 1;
#endif
}
#if defined _ALS_OnPlayerRequestClass
#undef OnPlayerRequestClass
#else
#define _ALS_OnPlayerRequestClass
#endif
#define OnPlayerRequestClass Spawn_OnPlayerRequestClass
#if defined Spawn_OnPlayerRequestClass
forward Spawn_OnPlayerRequestClass(playerid, classid);
#endif
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By d7.KrEoL
Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL
-
By d7.KrEoL
Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
-
By Мемен Томорли
Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??
-
Posted · Report post
Здарова народ, знаю, что много тем есть по этому поводу, много чего перепробовал... Но хотелось бы от вас услышать, есть у кого-то реально рабочий способ без костылей, или с минимальным их количеством? А то у меня какой бы способ не юзал, при спавне не появляется HUD и курсор мыши, а стрелок нет. Хотя спектр убираю
Share this post
Link to post