Question

Здарова народ, знаю, что много тем есть по этому поводу, много чего перепробовал... Но хотелось бы от вас услышать, есть у кого-то реально рабочий способ без костылей, или с минимальным их количеством? А то у меня какой бы способ не юзал, при спавне не появляется HUD и курсор мыши, а стрелок нет. Хотя спектр убираю

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Решил проблему. Во-первых, не появлялся худ - очевидно, SelectTextDraw активен, я об этом думал, но был уверен в своём коде 100% и только спустя 5 часов решил строчку немного изменить..

Во-вторых, нашёл более-менее рабочий вариант от ziggi (при наличии инклуда fixes):

stock SpawnPlayerEx(playerid, skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation) // мне он понадобился только, когда скин при регистрации выбирать нужно было, а спектр я выключаю сам при загрузке аккаунта
{
    SetSpawnInfo(playerid, 0, skin, x, y, z, rotation, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
    TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
}

forward SetClassCameraPos(playerid); // это тоже можете переделать под себя
public SetClassCameraPos(playerid)
{
    SetPlayerCameraPos(playerid, ...);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, ...);
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    // если игрок нажал F4 и умер, то просто спавним его
    if (IsPlayerLogin(playerid)) {
        TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
      
        SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
      	SpawnPlayer(playerid); // Это уже я дописал, чтобы игрок спавнился где нужно, без верхней строчки будет такой ужас

        TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
        return false;
    }

    // скрыть кнопки
    TogglePlayerSpectating(playerid, 1);

    // установить позицию камеры (без задержки после TogglePlayerSpectating не работает)
    SetTimerEx("SetClassCameraPos", 200, 0, "i", playerid);

    #if defined Spawn_OnPlayerRequestClass
        return Spawn_OnPlayerRequestClass(playerid, classid);
    #else
        return 1;
    #endif
}
#if defined _ALS_OnPlayerRequestClass
    #undef OnPlayerRequestClass
#else
    #define _ALS_OnPlayerRequestClass
#endif
 
#define OnPlayerRequestClass Spawn_OnPlayerRequestClass
#if defined Spawn_OnPlayerRequestClass
    forward Spawn_OnPlayerRequestClass(playerid, classid);
#endif 

 

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??