Question

покупаю через донат все скилли, перехожу на сервер снова 0% вот код 
 

Спойлер

		case D_DONATE+4:
		{
			if(!response) return 1;
			switch(listitem)
			{
              	case 0:
			    {
			        if(PI[playerid][pCredits] < 400) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Недостаточно кредитов!");
			        PI[playerid][pCredits] -= 400;
					MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "credits", PI[playerid][pCredits]);
			        for(new i; i < 8; i++) g_player_skills[playerid][S_GUN][i] = 100;
					SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Вы приобрели все навыки владения оружием!");
					SavePlayerSkills(playerid);

 

 

Share this post


Link to post

26 answers to this question

  • 0

@Drummer1993  И так, подумав и раздумав, решили проблему. Она была в том что каждый раз, в OnPlayerLogin, вызывался SavePlayerSkills(playerid);, из за этого сразу же загружались в бд дефолтные данные. Переместив его в LoadPlayerSkills(playerid), тобишь в загрузку скиллов, все заработало как нужно. То есть, теперь загружаются данные которые, из базы данных.

Цитата

public: LoadPlayerSkills(playerid)
{
	new rows, fields, buffer[64];
    cache_get_data(rows, fields);
    if(rows)
	{
		cache_get_field_content(0, "drive", buffer, dbHandle, 64);
		
		sscanf
		(
			buffer, "p<,>dddd",
			g_player_skills[playerid][S_LICS][0], 
			g_player_skills[playerid][S_LICS][1], 
			g_player_skills[playerid][S_LICS][2], 
			g_player_skills[playerid][S_LICS][3]
		);
		
		cache_get_field_content(0, "gun", buffer, dbHandle, 64);
		
		sscanf
		(
			buffer, "p<,>dddddddd", 
			g_player_skills[playerid][S_GUN][0], 
			g_player_skills[playerid][S_GUN][1], 
			g_player_skills[playerid][S_GUN][2], 
			g_player_skills[playerid][S_GUN][3],
			g_player_skills[playerid][S_GUN][4], 
			g_player_skills[playerid][S_GUN][5], 
			g_player_skills[playerid][S_GUN][6], 
			g_player_skills[playerid][S_GUN][7]
		);
		
		SetPlayerSkillData(playerid, S_T_FLIGHTS, cache_get_field_content_int(0, "t_flights"));
		SetPlayerSkillData(playerid, S_T_COUNT, cache_get_field_content_int(0, "t_count"));
		SetPlayerSkillData(playerid, S_TAXI_CALLS, cache_get_field_content_int(0, "taxi_calls"));
		SetPlayerSkillData(playerid, S_M_FIX, cache_get_field_content_int(0, "m_fix"));
		SetPlayerSkillData(playerid, S_B_FLIGHTS, cache_get_field_content_int(0, "b_flights"));
		SetPlayerSkillData(playerid, S_PILOT_LVL, cache_get_field_content_int(0, "pilot_lvl"));
		SetPlayerSkillData(playerid, S_PILOT_RACE, cache_get_field_content_int(0, "pilot_race"));
		
		SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_PISTOL_SILENCED, 		g_player_skills[playerid][S_GUN][0]*10);
		SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE, 		g_player_skills[playerid][S_GUN][1]*10);
		SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_SHOTGUN, 				g_player_skills[playerid][S_GUN][2]*10);
		SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_MP5, 					g_player_skills[playerid][S_GUN][3]*10);
		SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_AK47, 				g_player_skills[playerid][S_GUN][4]*10);
		SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_M4, 					g_player_skills[playerid][S_GUN][5]*10);
		SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_PISTOL, 				g_player_skills[playerid][S_GUN][6]*10);
		SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_MICRO_UZI, 			g_player_skills[playerid][S_GUN][7]*10);
		SavePlayerSkills(playerid); // Вот добавление.

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
SavePlayerSkills в студию

и mysql_log

Share this post


Link to post
  • 0
28 минут назад, SCRIPTMAN сказал:

SavePlayerSkills в студию

и mysql_log

Спойлер

stock SetPlayerSkills(playerid)
{
	SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_PISTOL_SILENCED, 		g_player_skills[playerid][S_GUN][0]*10);
	SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE, 		g_player_skills[playerid][S_GUN][1]*10);
	SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_SHOTGUN, 				g_player_skills[playerid][S_GUN][2]*10);
	SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_MP5, 					g_player_skills[playerid][S_GUN][3]*10);
	SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_AK47, 				g_player_skills[playerid][S_GUN][4]*10);
	SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_M4, 					g_player_skills[playerid][S_GUN][5]*10);
	SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_PISTOL, 				g_player_skills[playerid][S_GUN][6]*10);
	SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_MICRO_UZI, 			g_player_skills[playerid][S_GUN][7]*10);
	SavePlayerSkills(playerid);
	return 1;
Спойлер


stock SavePlayerSkills(playerid)
{	
	STRING_GLOBAL[0] = EOS;
	
	format
	(
		STRING_GLOBAL, sizeof STRING_GLOBAL,
		"UPDATE accounts_skills SET drive='%d, %d, %d, %d', gun='%d, %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d', t_flights=%d, t_count=%d, taxi_calls=%d, m_fix=%d, b_flights=%d WHERE owner=%d",
		g_player_skills[playerid][S_LICS][0],
		g_player_skills[playerid][S_LICS][1],
		g_player_skills[playerid][S_LICS][2],
		g_player_skills[playerid][S_LICS][3],
		g_player_skills[playerid][S_GUN][0], 
		g_player_skills[playerid][S_GUN][1], 
		g_player_skills[playerid][S_GUN][2], 
		g_player_skills[playerid][S_GUN][3], 
		g_player_skills[playerid][S_GUN][4], 
		g_player_skills[playerid][S_GUN][5], 
		g_player_skills[playerid][S_GUN][6], 
		g_player_skills[playerid][S_GUN][7],
		g_player_skills[playerid][S_T_FLIGHTS],
		g_player_skills[playerid][S_T_COUNT],
		g_player_skills[playerid][S_TAXI_CALLS],
		g_player_skills[playerid][S_M_FIX],
		g_player_skills[playerid][S_B_FLIGHTS],
		PI[playerid][pID]
	);
	mysql_tquery(dbHandle, STRING_GLOBAL);
Спойлер



[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'

 

 

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993 Логи mysql_log.txt  можно? 

Share this post


Link to post
  • 0
3 минуты назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Drummer1993 Логи mysql_log.txt  можно? 

Спойлер

[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'
[17:57:45] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'mafia' in 'field list'

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

SetPlayerSkillLevel давай

Share this post


Link to post
  • 0
4 минуты назад, SCRIPTMAN сказал:

SetPlayerSkillLevel давай

у меня в моде нет такого вообще SetPlayerSkillLevel , я скинул вам больше не чего нет

SetPlayerSkills,
SavePlayerSkills

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN А не должен разве идти запрос в бд, что-бы их сохранить после покупки скиллов? Лично у меня после покупки идет запрос, хоть в покупке, или в ежедневнем бонусе.

 

Edited by Nekit_Krut18
Причина: Подправил.

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993 извиняюсь, это стандартная функция

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993 Будьте добры, скинуть callback загрузки аккаунта.

 

Share this post


Link to post
  • 0

А покажи-ка таблицу "accounts_skills", можно скрином, её структуру, или даже запись

Share this post


Link to post
  • 0
10 минут назад, Nekit_Krut18 сказал:

@SCRIPTMAN А не должен разве идти запрос в бд, что-бы их сохранить после покупки скиллов? Лично у меня после покупки идет запрос, хоть в покупке, или в ежедневнем бонусе.

 

Спойлер

--
-- Структура таблицы `accounts_skills`
--

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `accounts_skills` (
  `owner` int(11) NOT NULL DEFAULT '-1',
  `drive` varchar(16) NOT NULL DEFAULT '0, 0, 0, 0',
  `gun` varchar(64) NOT NULL DEFAULT '0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0',
  `t_flights` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `t_count` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `taxi_calls` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `m_fix` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `b_flights` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `pilot_lvl` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `pilot_race` int(11) NOT NULL DEFAULT '0'
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8mb4;

--
-- Дамп данных таблицы `accounts_skills`
--

INSERT INTO `accounts_skills` (`owner`, `drive`, `gun`, `t_flights`, `t_count`, `taxi_calls`, `m_fix`, `b_flights`, `pilot_lvl`, `pilot_race`) VALUES
(0, '1, 1, 1, 1', '0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0', 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0),

 

 

4 минуты назад, SCRIPTMAN сказал:

А покажи-ка таблицу "accounts_skills", можно скрином, её структуру, или даже запись

Спойлер

--
-- Структура таблицы `accounts_skills`
--

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `accounts_skills` (
  `owner` int(11) NOT NULL DEFAULT '-1',
  `drive` varchar(16) NOT NULL DEFAULT '0, 0, 0, 0',
  `gun` varchar(64) NOT NULL DEFAULT '0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0',
  `t_flights` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `t_count` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `taxi_calls` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `m_fix` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `b_flights` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `pilot_lvl` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `pilot_race` int(11) NOT NULL DEFAULT '0'
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8mb4;

--
-- Дамп данных таблицы `accounts_skills`
--

INSERT INTO `accounts_skills` (`owner`, `drive`, `gun`, `t_flights`, `t_count`, `taxi_calls`, `m_fix`, `b_flights`, `pilot_lvl`, `pilot_race`) VALUES
(0, '1, 1, 1, 1', '0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0', 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0),

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

В базе не смотрел. сохраняется всё?

Share this post


Link to post
  • 0
3 минуты назад, SCRIPTMAN сказал:

В базе не смотрел. сохраняется всё?

по началу да .. как только снова захожу снова 0.0.0.0.0.

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993 Я думаю это нужно вставить, после покупки скиллов не? Ну под себя настройте.

Цитата

new query_string [ 148 ] ;
format ( query_string, sizeof ( query_string ),"UPDATE `accounts_skills` SET `gun`='100,100,100,100,100,100,100' WHERE `owner` = '%d' LIMIT 1",
GetPlayerName(playerid, PI[playerid] [name], MAX_PLAYER_NAME)) ;
mysql_query ( sql_connection, query_string ) 

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
3 минуты назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Drummer1993 Я думаю это нужно вставить, после покупки скиллов не? Ну под себя настройте.

 

Спойлер

case D_DONATE+4:
		{
			if(!response) return 1;
			switch(listitem)
			{
              	case 0:
			    {
			        if(PI[playerid][pCredits] < 400) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Недостаточно кредитов!");
			        PI[playerid][pCredits] -= 400;
					MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "credits", PI[playerid][pCredits]);
			        for(new i; i < 8; i++) g_player_skills[playerid][S_GUN][i] = 100;
					SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Вы приобрели все навыки владения оружием!");
					SavePlayerSkills(playerid);

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993 Да, вот сюда. Только настройте под себя, подключение к бд.

Share this post


Link to post
  • 0

@Nekit_Krut18 вставлять ничего не нужно, у него для этого там прописан сток SavePlayerSkills,

Сделай вот что:

Включи логирование MySQL (В OnGameModeInit вставь после подключения бд mysql_log(ALL);)

Скомпилируй, потом удали mysql_log, запусти серв, зайди, выдай скиллы, потом выйди, снова зайди, потом скинь логи mysql

Share this post


Link to post
  • 0
4 минуты назад, SCRIPTMAN сказал:

@Nekit_Krut18 вставлять ничего не нужно, у него для этого там прописан сток SavePlayerSkills,

Сделай вот что:

Включи логирование MySQL (В OnGameModeInit вставь после подключения бд mysql_log(ALL);)

Скомпилируй, потом удали mysql_log, запусти серв, зайди, выдай скиллы, потом выйди, снова зайди, потом скинь логи mysql

хорошо 5 минут

Share this post


Link to post
  • 0
6 минут назад, SCRIPTMAN сказал:

@Nekit_Krut18 вставлять ничего не нужно, у него для этого там прописан сток SavePlayerSkills,

Сделай вот что:

Включи логирование MySQL (В OnGameModeInit вставь после подключения бд mysql_log(ALL);)

Скомпилируй, потом удали mysql_log, запусти серв, зайди, выдай скиллы, потом выйди, снова зайди, потом скинь логи mysql

 error 017: undefined symbol "ALL"

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993 mysql_log(LOG_ALL);

Share this post


Link to post
  • 0
13 минут назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Drummer1993 mysql_log(LOG_ALL);

все сейчас зайду куплю скилл и выйду лог скину

16 минут назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Drummer1993 mysql_log(LOG_ALL);

 

mysql_log.zip

32 минуты назад, SCRIPTMAN сказал:

@Nekit_Krut18 вставлять ничего не нужно, у него для этого там прописан сток SavePlayerSkills,

Сделай вот что:

Включи логирование MySQL (В OnGameModeInit вставь после подключения бд mysql_log(ALL);)

Скомпилируй, потом удали mysql_log, запусти серв, зайди, выдай скиллы, потом выйди, снова зайди, потом скинь логи mysql

 

mysql_log.zip

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993 Скинь загрузку аккаунта, callback должен быть.

Share this post


Link to post
  • 0
4 минуты назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Drummer1993 Скинь загрузку аккаунта, callback должен быть.

Спойлер

}

public: callback_show_logs ( playerid )
{
	new rows, fields ;
	cache_get_data ( rows, fields ) ;
	if ( ! rows )
	{
		DeletePVar ( playerid, "ofm_list_page" ) ;
		SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Записей не обнаружено");
		return 1 ;
	}
	new rows_list = GetPVarInt ( playerid, "ofm_list_page" ) - 1 ;
	SetPVarInt ( playerid, "ofm_list_rows", rows ) ;
	new fmt_str [ 150 ],
	text [ 144 ],
	data [ 20 ];

	STRING_GLOBAL[0] = EOS;
	for ( new i = rows_list * 10 ; i <  rows_list * 10 + 10 ; i ++ )
	{
		if ( i >= rows ) break ;

		cache_get_field_content ( i, "text", text, dbHandle, 144 ) ;
		cache_get_field_content ( i, "date", data, dbHandle, 20 ) ;

		format ( fmt_str, sizeof ( fmt_str ), "{bff277}%s - {eaffcc}%s\n", data, text) ;
		strcat ( STRING_GLOBAL, fmt_str ) ;

	}

	ShowPlayerDialog ( playerid, DIALOG_ADMIN_LOGS + 1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{b6db81}Просмотр логов", STRING_GLOBAL, "Назад", "Вперед" ) ;
	return 1 ;

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993 Вы не поняли, где происходит загрузка аккаунта, тобишь загружаются данные аккаунта. Какой у вас мод, Perfect? 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);