Question

Здравствуйте 
Как создать команду для получение приза с рулетки сайта? Есть таблица с игроками и таблица выигрышами

a4eJEtKS.png

09dSGKCS.png

Share this post


Link to post

11 answers to this question

  • 0

В .pwn нужно искать команду, а не в базе данных.

Share this post


Link to post
  • 0
3 часа назад, iQua сказал:

В .pwn нужно искать команду, а не в базе данных.

не, я понимаю.. ее нету вообще. Нужно ка-кто сделать обращение на таблицу, проверки на приз и тп, чтоб игрок мог забрать свой приз (деньги, донат, машину, скин)

Share this post


Link to post
  • 0

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

Спойлер

stock givePrizes(playerid) {
	new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
	GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string, sizeof string, "SELECT p_value, p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
	new MySQL:cache = mysql_query(dbHandle, string);
	
	new rows = cache_num_rows();
	for (new i = 0, prizeID; i < rows; i++) {
		// не знаю ваших обозначений, поэтому считаю, что id - идентификатор подарка
		cache_get_value_name_int(i, "p_id", prizeID);
		
		switch (prizeID) {
			case 0: {
				// выдадим, например, машну
			}
			case 1: {
				// выдадим, например, деньги
			}
			case 2: {
				// ...
			}
		}
	}
	
	return rows; // вернем количество выданных игроку призов
}

 

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

Спойлер

enum e_ROULETTE_PRIZES (<<= 1) { // список призов в рулетке
	ROULETTE_PRIZE_NONE = 1
	ROULETTE_PRIZE_VEHICLE, // транспортное средство
	ROULETTE_PRIZE_MONEY, // денежные средства
	// здесь еще ряд призов
	ROULETTE_PRIZE_JACKPOT = -1 // джекпот - игроку достается все, что только можно
}

stock givePrizes(playerid) {
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_NONE) {
		return 0; // подарков нет, выходим из функции
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_VEHICLE) {
		// игрок выиграл машину
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_MONEY) {
		// игрок выиграл деньги
	}
	
	return 1;
}

 


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Share this post


Link to post
  • 0
20 минут назад, odosenok сказал:

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

  Код (закрыть спойлер)


stock givePrizes(playerid) {
	new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
	GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string, sizeof string, "SELECT p_value, p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
	new MySQL:cache = mysql_query(dbHandle, string);
	
	new rows = cache_num_rows();
	for (new i = 0, prizeID; i < rows; i++) {
		// не знаю ваших обозначений, поэтому считаю, что id - идентификатор подарка
		cache_get_value_name_int(i, "p_id", prizeID);
		
		switch (prizeID) {
			case 0: {
				// выдадим, например, машну
			}
			case 1: {
				// выдадим, например, деньги
			}
			case 2: {
				// ...
			}
		}
	}
	
	return rows; // вернем количество выданных игроку призов
}

 

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

  Код (закрыть спойлер)


enum e_ROULETTE_PRIZES (<<= 1) { // список призов в рулетке
	ROULETTE_PRIZE_NONE = 1
	ROULETTE_PRIZE_VEHICLE, // транспортное средство
	ROULETTE_PRIZE_MONEY, // денежные средства
	// здесь еще ряд призов
	ROULETTE_PRIZE_JACKPOT = -1 // джекпот - игроку достается все, что только можно
}

stock givePrizes(playerid) {
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_NONE) {
		return 0; // подарков нет, выходим из функции
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_VEHICLE) {
		// игрок выиграл машину
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_MONEY) {
		// игрок выиграл деньги
	}
	
	return 1;
}

 


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Спасибо, кажется начал понимать. сейчас проверим)

Share this post


Link to post
  • 0
8 часов назад, odosenok сказал:

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

  Код (закрыть спойлер)


stock givePrizes(playerid) {
	new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
	GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string, sizeof string, "SELECT p_value, p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
	new MySQL:cache = mysql_query(dbHandle, string);
	
	new rows = cache_num_rows();
	for (new i = 0, prizeID; i < rows; i++) {
		// не знаю ваших обозначений, поэтому считаю, что id - идентификатор подарка
		cache_get_value_name_int(i, "p_id", prizeID);
		
		switch (prizeID) {
			case 0: {
				// выдадим, например, машну
			}
			case 1: {
				// выдадим, например, деньги
			}
			case 2: {
				// ...
			}
		}
	}
	
	return rows; // вернем количество выданных игроку призов
}

 

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

  Код (открыть спойлер)


enum e_ROULETTE_PRIZES (<<= 1) { // список призов в рулетке
	ROULETTE_PRIZE_NONE = 1
	ROULETTE_PRIZE_VEHICLE, // транспортное средство
	ROULETTE_PRIZE_MONEY, // денежные средства
	// здесь еще ряд призов
	ROULETTE_PRIZE_JACKPOT = -1 // джекпот - игроку достается все, что только можно
}

stock givePrizes(playerid) {
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_NONE) {
		return 0; // подарков нет, выходим из функции
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_VEHICLE) {
		// игрок выиграл машину
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_MONEY) {
		// игрок выиграл деньги
	}
	
	return 1;
}

 


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Вот работает, но выдает бесконечно приз

givePrizes(playerid)
{
new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
mysql_query(dbHandle, string);

new rows = cache_num_rows();
for (new i = 0; i < rows; i++)
{
new prizID = cache_get_field_content_int(i, "p_id");
switch (prizID)
{
case 1:
{
player[playerid][pmoney] += 1000;
SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 10000$");
SavePlayer(playerid, "Money", player[playerid][pmoney], "d");
}
case 2:
{
player[playerid][pdonate] += 50;
SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 50 руб");
SavePlayer(playerid, "Donate", player[playerid][pdonate], "d");
}
}
}

return rows;
}

Ещё

 

Share this post


Link to post
  • 0

@danrj3 после того, как приз выдали, p_status нужно выставить в число, не равное 0 (исходя из сформированного запроса) 

25 минут назад, danrj3 сказал:

format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);

 

Share this post


Link to post
  • 0
47 минут назад, DEST сказал:

@danrj3 после того, как приз выдали, p_status нужно выставить в число, не равное 0 (исходя из сформированного запроса) 

 

Да, знаю
пытался "UPDATE", ничего не вышло

format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);


 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@danrj3 скиньте итоговый код, который получился вместе с запросом UPDATE

Share this post


Link to post
  • 0
givePrizes(playerid)
{
  new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
  GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
  format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
  mysql_query(dbHandle, string);
  new rows = cache_num_rows();
  for (new i = 0; i < rows; i++)
  {
    new prizID = cache_get_field_content_int(i, "p_id");
    switch (prizID)
  {
    case 1:
    {
    player[playerid][pmoney] += 1000;
    SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 10000$");
    SavePlayer(playerid, "Money", player[playerid][pmoney], "d");
    format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);

    }
    case 2:
    {
    player[playerid][pdonate] += 50;
    SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 50 руб");
    SavePlayer(playerid, "Donate", player[playerid][pdonate], "d");
    format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
    }
}
}

return rows;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@danrj3 

1. Код обновления статуса можно вынести за цикл, т.к. он выполняется сразу для всех призов, которые есть у игрока (в принципе старайтесь избегать запросов к базе в цикле). 

2. После форматирования запроса (записи его в переменную string) необходимо его отправить в базу, с помощью функции mysql_query. 

3. В параметрах форматирования использована переменная string, в которую до этого с помощью format записан запрос на отображение данных. Заведите разные переменные: одну под запрос, другую под ник игрока. 

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, DEST сказал:

@danrj3 

1. Код обновления статуса можно вынести за цикл, т.к. он выполняется сразу для всех призов, которые есть у игрока (в принципе старайтесь избегать запросов к базе в цикле). 

2. После форматирования запроса (записи его в переменную string) необходимо его отправить в базу, с помощью функции mysql_query. 

3. В параметрах форматирования использована переменная string, в которую до этого с помощью format записан запрос на отображение данных. Заведите разные переменные: одну под запрос, другую под ник игрока. 

Что-то ничего не выходит(

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);