Question

danrj3
Новичок

Здравствуйте 
Как создать команду для получение приза с рулетки сайта? Есть таблица с игроками и таблица выигрышами

a4eJEtKS.png

09dSGKCS.png

Share this post


Link to post

11 answers to this question

  • 0
iQua
Освоившийся

В .pwn нужно искать команду, а не в базе данных.

Share this post


Link to post
  • 0
danrj3
Новичок
3 часа назад, iQua сказал:

В .pwn нужно искать команду, а не в базе данных.

не, я понимаю.. ее нету вообще. Нужно ка-кто сделать обращение на таблицу, проверки на приз и тп, чтоб игрок мог забрать свой приз (деньги, донат, машину, скин)

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

Спойлер

stock givePrizes(playerid) {
	new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
	GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string, sizeof string, "SELECT p_value, p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
	new MySQL:cache = mysql_query(dbHandle, string);
	
	new rows = cache_num_rows();
	for (new i = 0, prizeID; i < rows; i++) {
		// не знаю ваших обозначений, поэтому считаю, что id - идентификатор подарка
		cache_get_value_name_int(i, "p_id", prizeID);
		
		switch (prizeID) {
			case 0: {
				// выдадим, например, машну
			}
			case 1: {
				// выдадим, например, деньги
			}
			case 2: {
				// ...
			}
		}
	}
	
	return rows; // вернем количество выданных игроку призов
}

 

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

Спойлер

enum e_ROULETTE_PRIZES (<<= 1) { // список призов в рулетке
	ROULETTE_PRIZE_NONE = 1
	ROULETTE_PRIZE_VEHICLE, // транспортное средство
	ROULETTE_PRIZE_MONEY, // денежные средства
	// здесь еще ряд призов
	ROULETTE_PRIZE_JACKPOT = -1 // джекпот - игроку достается все, что только можно
}

stock givePrizes(playerid) {
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_NONE) {
		return 0; // подарков нет, выходим из функции
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_VEHICLE) {
		// игрок выиграл машину
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_MONEY) {
		// игрок выиграл деньги
	}
	
	return 1;
}

 


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Share this post


Link to post
  • 0
danrj3
Новичок
20 минут назад, odosenok сказал:

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

  Код (закрыть спойлер)


stock givePrizes(playerid) {
	new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
	GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string, sizeof string, "SELECT p_value, p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
	new MySQL:cache = mysql_query(dbHandle, string);
	
	new rows = cache_num_rows();
	for (new i = 0, prizeID; i < rows; i++) {
		// не знаю ваших обозначений, поэтому считаю, что id - идентификатор подарка
		cache_get_value_name_int(i, "p_id", prizeID);
		
		switch (prizeID) {
			case 0: {
				// выдадим, например, машну
			}
			case 1: {
				// выдадим, например, деньги
			}
			case 2: {
				// ...
			}
		}
	}
	
	return rows; // вернем количество выданных игроку призов
}

 

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

  Код (закрыть спойлер)


enum e_ROULETTE_PRIZES (<<= 1) { // список призов в рулетке
	ROULETTE_PRIZE_NONE = 1
	ROULETTE_PRIZE_VEHICLE, // транспортное средство
	ROULETTE_PRIZE_MONEY, // денежные средства
	// здесь еще ряд призов
	ROULETTE_PRIZE_JACKPOT = -1 // джекпот - игроку достается все, что только можно
}

stock givePrizes(playerid) {
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_NONE) {
		return 0; // подарков нет, выходим из функции
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_VEHICLE) {
		// игрок выиграл машину
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_MONEY) {
		// игрок выиграл деньги
	}
	
	return 1;
}

 


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Спасибо, кажется начал понимать. сейчас проверим)

Share this post


Link to post
  • 0
danrj3
Новичок
8 часов назад, odosenok сказал:

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

  Код (закрыть спойлер)


stock givePrizes(playerid) {
	new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
	GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string, sizeof string, "SELECT p_value, p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
	new MySQL:cache = mysql_query(dbHandle, string);
	
	new rows = cache_num_rows();
	for (new i = 0, prizeID; i < rows; i++) {
		// не знаю ваших обозначений, поэтому считаю, что id - идентификатор подарка
		cache_get_value_name_int(i, "p_id", prizeID);
		
		switch (prizeID) {
			case 0: {
				// выдадим, например, машну
			}
			case 1: {
				// выдадим, например, деньги
			}
			case 2: {
				// ...
			}
		}
	}
	
	return rows; // вернем количество выданных игроку призов
}

 

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

  Код (открыть спойлер)


enum e_ROULETTE_PRIZES (<<= 1) { // список призов в рулетке
	ROULETTE_PRIZE_NONE = 1
	ROULETTE_PRIZE_VEHICLE, // транспортное средство
	ROULETTE_PRIZE_MONEY, // денежные средства
	// здесь еще ряд призов
	ROULETTE_PRIZE_JACKPOT = -1 // джекпот - игроку достается все, что только можно
}

stock givePrizes(playerid) {
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_NONE) {
		return 0; // подарков нет, выходим из функции
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_VEHICLE) {
		// игрок выиграл машину
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_MONEY) {
		// игрок выиграл деньги
	}
	
	return 1;
}

 


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Вот работает, но выдает бесконечно приз

givePrizes(playerid)
{
new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
mysql_query(dbHandle, string);

new rows = cache_num_rows();
for (new i = 0; i < rows; i++)
{
new prizID = cache_get_field_content_int(i, "p_id");
switch (prizID)
{
case 1:
{
player[playerid][pmoney] += 1000;
SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 10000$");
SavePlayer(playerid, "Money", player[playerid][pmoney], "d");
}
case 2:
{
player[playerid][pdonate] += 50;
SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 50 руб");
SavePlayer(playerid, "Donate", player[playerid][pdonate], "d");
}
}
}

return rows;
}

Ещё

 

Share this post


Link to post
  • 0
DEST
Maintainer

@danrj3 после того, как приз выдали, p_status нужно выставить в число, не равное 0 (исходя из сформированного запроса) 

25 минут назад, danrj3 сказал:

format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);

 

Share this post


Link to post
  • 0
danrj3
Новичок
47 минут назад, DEST сказал:

@danrj3 после того, как приз выдали, p_status нужно выставить в число, не равное 0 (исходя из сформированного запроса) 

 

Да, знаю
пытался "UPDATE", ничего не вышло

format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);


 

 

Share this post


Link to post
  • 0
danrj3
Новичок
givePrizes(playerid)
{
  new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
  GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
  format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
  mysql_query(dbHandle, string);
  new rows = cache_num_rows();
  for (new i = 0; i < rows; i++)
  {
    new prizID = cache_get_field_content_int(i, "p_id");
    switch (prizID)
  {
    case 1:
    {
    player[playerid][pmoney] += 1000;
    SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 10000$");
    SavePlayer(playerid, "Money", player[playerid][pmoney], "d");
    format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);

    }
    case 2:
    {
    player[playerid][pdonate] += 50;
    SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 50 руб");
    SavePlayer(playerid, "Donate", player[playerid][pdonate], "d");
    format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
    }
}
}

return rows;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0
DEST
Maintainer

@danrj3 

1. Код обновления статуса можно вынести за цикл, т.к. он выполняется сразу для всех призов, которые есть у игрока (в принципе старайтесь избегать запросов к базе в цикле). 

2. После форматирования запроса (записи его в переменную string) необходимо его отправить в базу, с помощью функции mysql_query. 

3. В параметрах форматирования использована переменная string, в которую до этого с помощью format записан запрос на отображение данных. Заведите разные переменные: одну под запрос, другую под ник игрока. 

Share this post


Link to post
  • 0
danrj3
Новичок
1 час назад, DEST сказал:

@danrj3 

1. Код обновления статуса можно вынести за цикл, т.к. он выполняется сразу для всех призов, которые есть у игрока (в принципе старайтесь избегать запросов к базе в цикле). 

2. После форматирования запроса (записи его в переменную string) необходимо его отправить в базу, с помощью функции mysql_query. 

3. В параметрах форматирования использована переменная string, в которую до этого с помощью format записан запрос на отображение данных. Заведите разные переменные: одну под запрос, другую под ник игрока. 

Что-то ничего не выходит(

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Young_Boych1k
      By Young_Boych1k
       
      В моде инклуд LauncherAddon подключил сразу после a_samp.
      Помогите пожалуйста

      После подключения к серверу лог заспамило этим:
       
    • grizly57a
      By grizly57a
      1 захожу на сервер и не мой хост хотя в сервер коннекте я указал все свое
      2 выкидывает через секунду
      3 пишет Loading filterscript 'voice.amx'...
      [15:50:18] No collision data found.

      ----------
      Loaded log file: "server_log.txt".
      ----------
      SA-MP Dedicated Server
      ----------------------
      v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team
      [15:50:16] weburl = "www.sa-mp.com"  (string)
      [15:50:16] 
      [15:50:16] Server Plugins
      [15:50:16] --------------
      [15:50:16]  Loading plugin: crashdetect.so
      [15:50:16]   CrashDetect plugin 4.19.4
      [15:50:16]   Loaded.
      [15:50:16]  Loading plugin: pawncmd.so
      [15:50:17] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: pawnraknet.so
      [15:50:17] [Pawn.RakNet] plugin v1.6.0 loading...
      [15:50:17] [Pawn.RakNet] 
          | Pawn.RakNet 1.6.0 | 2016 - 2023
          |--------------------------------
          | Author and maintainer: katursis

          | Compiled: Feb 12 2023 at 19:35:06
          |--------------------------------------------------------------
          | Repository: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet
          |--------------------------------------------------------------
          | Wiki: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet/wiki
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: sscanf.so
      [15:50:17] 
      [15:50:17]  ===============================
      [15:50:17]       sscanf plugin loaded.     
      [15:50:17]          Version:  2.8.3        
      [15:50:17]   (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole  
      [15:50:17]  ===============================
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: streamer.so
      [15:50:17] 
      *** Streamer Plugin v2.9.6 by Incognito loaded ***
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: mysql_static.so
      [15:50:17]  >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded.
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: TOTP.so
      [15:50:17] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded.
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: profiler.so
      [15:50:17]   Profiler plugin 2.15.1
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: timerfix.so
      [15:50:17]   >> TimerFix v1.5 successfully loaded.
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: UTuning.so
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: housecar.so
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: TOTP.so
      [15:50:17] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded.
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: FCNPC.so
      [15:50:17] 
      [15:50:17] -------------------------------------------------
      [15:50:17]      FCNPC - Fully Controllable NPC v2.0.11
      [15:50:17]             GNU/Linux SA-MP 0.3.7 R2
      [15:50:17]            Aug 23 2024 at 16:35:48
      [15:50:17] 
      [15:50:17]   Author:       OrMisicL (2013 - 2015)
      [15:50:17]   Continued by: ziggi    (2016 - present)
      [15:50:17] 
      [15:50:17]   See full credits in the README.md file
      [15:50:17] -------------------------------------------------
      [15:50:17] 
      [15:50:17] Loading...
      [15:50:17] 
      [15:50:17] -------------------------------------------------
      [15:50:17]    ColAndreasv1.4.0
      [15:50:17] 
      [15:50:17]    Created By:
      [15:50:17]      [uL]Chris42O
      [15:50:17]      [uL]Slice
      [15:50:17]      [uL]Pottus
      [15:50:17] -------------------------------------------------
      [15:50:17] 
      [15:50:17] Loading...
      [15:50:17] ColAndreas v1.4.0 Loaded.
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loaded 13 plugins.
      [15:50:17] 
      [15:50:17] Filterscripts
      [15:50:17] ---------------
      [15:50:17]   Loading filterscript 'voice.amx'...
      [15:50:18] No collision data found.
      [15:50:18] 
      --------------------------------------
      [15:50:18]    VOICE COPY RADMIR BY Маттео dev.    
      [15:50:18] --------------------------------------
      [15:50:18]   Loaded 1 filterscripts.
      [15:50:20] ------------------------------------------
      [15:50:20]                  MELONITY AC                 
      [15:50:20] ------------------------------------------
      [15:50:20] weburl = "www.sa-mp.com"  (string)
      [15:50:20] [Vehicle]: Все транспортные средства созданы
      [15:50:20] [TP]: Все входы/выходы созданы
      [15:50:20] [ATM]: Все банкоматы созданы
      [15:50:20] Подключение к базе данных не удалось [Неизвестная ошибка. Код ошибки: -1]
      [15:50:20] -----------------------------------------
      [15:50:20]                                          
      [15:50:20]        CanVas Dev
      [15:50:20]                                          
      [15:50:20] -----------------------------------------
      [15:50:20] Number of vehicle models: 38
      [16:00:35] [connection] 93.159.241.195:1523 requests connection cookie.
      [16:00:36] [connection] incoming connection: 93.159.241.195:1523 id: 0
      [16:00:36] [join] Whoole_Daadadw has joined the server (0:93.159.241.195)
      [16:00:36] [part] Whoole_Daadadw has left the server (0:2)