• 0

Вопросы

Смотрите, если ставлю название энума диалогов E_DIALOGS, то в месте, где используются диалоги из этого энума происходят варнинги. Скрины (сюда не вставляются, сорри):
https://ibb.co/Mc3fKVq
https://ibb.co/qM0Pv4w

Если убрать из названия энума капслок (написать просто e_dialogs), то все нормально. В общем потестил, ошибка вылазит, если название начинается с большой буквы. e_DIALOGS проходит, а вот E_dialogs нет. Что за бред?
Еще, если закомменитировать строки, где варнинги происходят (ShowPlayerDialog), то варнинги пропадают (даже если название остается E_DIALOGS). Т.е. варнинги происходят, когда я использую элементы энума, например, DIALOG_REGISTER в ShowPlayerDialog.
Протестировал это все в new.pwn и варнинги все равно появляются.

Была мысль, вдруг в каком-то инклуде самповском уже есть энум E_DIALOGS, но почему тогда варнинги срабатывают и на другие названия, которые начинаются с большой буквы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@irus1an возможно, это баг компилятора. Попробуйте использовать альтернативный компилятор , либо, если здесь не будет других ответов, обратиться на pro-pawn, там присутствует один из разработчиков альтернативного компилятора. Попробуйте кстати редактировать текст в стандартном редакторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
16 часов назад, DEST сказал:

@irus1an возможно, это баг компилятора. Попробуйте использовать альтернативный компилятор , либо, если здесь не будет других ответов, обратиться на pro-pawn, там присутствует один из разработчиков альтернативного компилятора. Попробуйте кстати редактировать текст в стандартном редакторе

Пробовал в стандартном редакторе - тоже самое.

Поставил последний компилятор от Zeex'a. Ошибка та же, но уже более содержательная:

C:\Users\blablabla : warning 213: tag mismatch: expected tag none ("_"), but found "E_DIALOGS"

Видел в интернете решение, перед переменными из энума ставить тег _:, напр,

ShowPlayerDialog(playerid, _:DIALOG_REGISTER и т.д.)

И это работает.. Но все-таки интересно, в чем тут дело. И что вообще значит этот пустой тег _:?

Отредактировано пользователем irus1an

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Тэги это что-то вроде "типизации", если в native ShowPlayerDialog переменная без тега, аналогично _: , значит и передать ее нужно без тега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
15 часов назад, DEST сказал:

Тэги это что-то вроде "типизации", если в native ShowPlayerDialog переменная без тега, аналогично _: , значит и передать ее нужно без тега.

Так если я явно его не указываю, то почему он вместо меня что-то ставит (судя по тексту ошибки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@irus1an вы использовали значение из enum, который имеет тег этого enum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@irus1an, а не пробовали задать значение по умолчанию для первого элемента перечисления?

Спойлер

enum E_DIALOGS {
	DIALOG0 = 0,
	DIALOG1,
	DIALOG2,
	...
};

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
7 часов назад, odosenok сказал:

@irus1an, а не пробовали задать значение по умолчанию для первого элемента перечисления?

  Код (открыть спойлер)


enum E_DIALOGS {
	DIALOG0 = 0,
	DIALOG1,
	DIALOG2,
	...
};

 

 

Пробовал. Не помогает. В общем, попробую достучаться до разработчика компилятора на том форуме.

Отредактировано пользователем irus1an

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите