Question

C:\Users\Паша\Desktop\drp 9\pawno\include\Mode/OBJ_old.inc(657) : warning 219: local variable "playerid" shadows a variable at a preceding level

 

Спойлер

//=============[Система]=============
new Float:MPx;
new Float:MPy;
new Float:MPz;
new MPworld;
new MPint;
new MPplayers;
new MPnow;
new MPstatus;
//===================================
new OnZONE[MAX_GZONE][20];
new ZoneOnBattle[MAX_GZONE];
new allowedfactions[] = { 3, 4, 5, 6, 7};
new GZSafeTime[MAX_GZONE];
new FrakCD;
new TOTALGZ;
enum Ganginfa
{
    capture,
    score,
    captureid,
    gangnumber
}

 

 

Edited by odosenok

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

  • 0
Цитата
В 19.05.2020 в 23:44, MENIN сказал:

C:\Users\Паша\Desktop\drp 9\pawno\include\Mode/OBJ_old.inc(657) : warning 219: local variable "playerid" shadows a variable at a preceding level

//=============[Система]=============
new Float:MPx;
new Float:MPy;
new Float:MPz;
new MPworld;
new MPint;
new MPplayers;
new MPnow;
new MPstatus;
//===================================
new OnZONE[MAX_GZONE][20];
new ZoneOnBattle[MAX_GZONE];
new allowedfactions[] = { 3, 4, 5, 6, 7};
new GZSafeTime[MAX_GZONE];
new FrakCD;
new TOTALGZ;
enum Ganginfa
{
    capture,
    score,
    captureid,
    gangnumber
}

@MENIN А  вы от сюда скинули строки OBJ_old.inc ?? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Kartin
      By Kartin
      fatal error 111: user error: sscanf must be include before fixcmd
      Приветствую такая ошибка возникла при компиляции

    • dfhfyyjftyfthtj
      By dfhfyyjftyfthtj
      Приветствую, на днях решил опробовать новый хостинг (ru hoster), долго мучился с запуском мода, который прекрасно запускался на другом хостинге. 
      Появилась новая проблема: сервер крашит в рандомный момент по непонятной причине. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? пробовал и отключать crashdetect, но он все равно крашится и автоматически перезапускается хостингом после краша.
      Логи: