Вопросы

Приветствую, не могу найти маппинг сервера. На сервере маппинг есть, в моде указано stock LoadObject() и перечисление    

 #include "../include/objects"
 #include "../include/ints"
 #include "../include/VipHouseLavrov"

и т.д.

В FileZilla нет папки include, а маппинг все равно есть на сервере. Где может храниться маппинг если указан этот путь? Все перерыл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
1 час назад, MacLuckys сказал:

В FileZilla нет папки include

 

Правильно, потому что она там не нужна. Вы компилируете мод. В него все включаемые файлы "подставляются" перед компиляцией (на этапе работы препроцессора). И далее это все компилируется. Так что даже если удалите файлы с маппингом да и вообще все включаемые файлы, на сервере все равно будет маппинг и все другое, что было Вами удалено.

 

Есть две папки include: в корне сервера и в папке pawno. Только там и стоит искать. Если, конечно, не менялись стандартные пути поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, odosenok сказал:

 

Правильно, потому что она там не нужна. Вы компилируете мод. В него все включаемые файлы "подставляются" перед компиляцией (на этапе работы препроцессора). И далее это все компилируется. Так что даже если удалите файлы с маппингом да и вообще все включаемые файлы, на сервере все равно будет маппинг и все другое, что было Вами удалено.

 

Есть две папки include: в корне сервера и в папке pawno. Только там и стоит искать. Если, конечно, не менялись стандартные пути поиска.

Спасибо огромное, очень помогли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, odosenok сказал:

 

Правильно, потому что она там не нужна. Вы компилируете мод. В него все включаемые файлы "подставляются" перед компиляцией (на этапе работы препроцессора). И далее это все компилируется. Так что даже если удалите файлы с маппингом да и вообще все включаемые файлы, на сервере все равно будет маппинг и все другое, что было Вами удалено.

 

Есть две папки include: в корне сервера и в папке pawno. Только там и стоит искать. Если, конечно, не менялись стандартные пути поиска.

Можем в ДС пообщаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MacLuckys, у Вас остались какие-либо вопросы по данной проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.