- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Проблема с маппингом
Вопрос от
MacLuckys
,
Вопросы
Лучший ответ
Правильно, потому что она там не нужна. Вы компилируете мод. В него все включаемые файлы "подставляются" перед компиляцией (на этапе работы препроцессора). И далее это все компилируется. Так что даже если удалите файлы с маппингом да и вообще все включаемые файлы, на сервере все равно будет маппинг и все другое, что было Вами удалено.
Есть две папки include: в корне сервера и в папке pawno. Только там и стоит искать. Если, конечно, не менялись стандартные пути поиска.
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
От nazpol9
Привет всем.
У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.
В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.
Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
#include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>
plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so
Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.
-
Опубликовано · Жалоба
Приветствую, не могу найти маппинг сервера. На сервере маппинг есть, в моде указано stock LoadObject() и перечисление
#include "../include/objects"
#include "../include/ints"
#include "../include/VipHouseLavrov"
и т.д.
В FileZilla нет папки include, а маппинг все равно есть на сервере. Где может храниться маппинг если указан этот путь? Все перерыл..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение