В теме 7 сообщений

Приветствую, с недавних пор я стал интересоваться темой ПО, и сам просиживая дни дальше борта с HTML&C++ не заходил. Так вот, все ролики по 6 лет на зад много собой не влекут, а читать каждую тему так же не хочу, и я говорю в плане языка Павно, с чего стоит начинать вообще? Подскажите пожалуйста опытные верстальщики в Павно, а то я могу и годами перелистывать темы и так для себя ничего не узнав. 

Благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Прочее > Флейм"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Флейм", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы для начала определитесь с целями. Вам для чего нужно изучать Pawn (и в принципе языки программирования)? Как хобби? Как заработок? Как профессия? От ответа на этот вопрос зависит дальнейшая стратегия поведения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя, хотелось бы создать какой-то мод и что-то свое а не брать основу из слитых иных модов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DOZY , написать свой первый мод можно по урокам на YouTube, их там много, даже видео о написании своего мода Advance RP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю комментатора выше. В процессе написания своего игрового мода всему научитесь. А чтобы подчеркнуть какую-то базу, посмотрите какие-нибудь уроки хоть на видеохостингах, хоть на форумах.

 

А начните путь изучения с того, что язык называется Pawn :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok Сколько смотрел уроки, так и не понял как работает всё
А так как я вижу что вы изучали C++, алгоритм в Pawn похожий 
Просто смотри документацию по функциям и всё поймёшь как работает всё) Только в Pawn нет переменных на подобе (int, char, string и т.д) все эти переменные заменяет new
Пример:

 

new Number = 1;
new Float:Number = 1.0;
new text[] = !"Тут мой текст";

также примеру возврат значений из функции:

 

new Number = 2;
public OnGameModeInit(){
    printf("Переменная Number = %d , возврат значения переменной с функции Number_Function =  %d",Number, Number_Function());
    return 1;
}

stock Number_Function(){
  return Number;
}

ну а если ты хорошо знаешь С++,лучше пиши мод на нём, у тебя не будет ограничений по памяти как в Pawn
Тебе не чего не будет сложно узнать адреса функций и использовать их в своём сценарии С++

Пример (в данном случае я использую sampgdk (если заинтересован могу скинуть в лс или отпиши мне в телеграмме @MuhammadPawn) ):

 

Спойлер

#include "sampgdk.h"

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL OnGameModeInit() {
  SetGameModeText("Тут название моего мода");
  AddPlayerClass(0, 1958.3783f, 1343.1572f, 15.3746f, 269.1425f, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
  return true;
}

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL OnPlayerConnect(int playerid) {
  SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "С подключением игрок!");
  return true;
}

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL OnPlayerRequestClass(int playerid,
                                                    int classid) {
  SetPlayerPos(playerid, 1958.3783f, 1343.1572f, 15.3746f);
  SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783f, 1343.1572f, 15.3746f);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783f, 1343.1572f, 15.3746f, CAMERA_CUT);
  return true;
}

PLUGIN_EXPORT unsigned int PLUGIN_CALL Supports() {
  return sampgdk::Supports() | SUPPORTS_PROCESS_TICK;
}

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL Load(void **ppData) {
  return sampgdk::Load(ppData);
}

PLUGIN_EXPORT void PLUGIN_CALL Unload() {
  sampgdk::Unload();
}

PLUGIN_EXPORT void PLUGIN_CALL ProcessTick() {
  sampgdk::ProcessTick();
}

 

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Всем привет, сливаю первый мод!
      Информация о моде:

      — Основа Gamenix.
      — Мод переведен на Mysql R39, теперь ни каких слётов нет, мод работает стабильно с онлайном 160+.
      — Новый автосалон на TextDraw.
      — Система 3-х автомобилей (1 можно купить по дефолту, 2 и 3 за донат).
      — Автомобили у игроков теперь не пропадают (Id'ы авто сбивались, с номерами теперь тоже всё в порядке).
      — Оформление сервера полностью переработано, теперь оно более красивое.
      — Защита от копирования карты.
      — в меню сервера добавлен пункт визуальных настроек.
      — Номера на транспорт теперь можно приобрести в /donate.
      — Сделан новый красивый спидометр.
      — При получении номера, добавлен выбор региона.
      — Сделана система радаров и промокодов, создание прямо из игры.
      — Новый интерьер казино.
      — Магазин скинов теперь на TextDraw.
      — Автошкола полностью функционирует.
      — Добавлена информация после коннекта о последнем входе в собственный аккаунт.
      — Приватная защита от всех видов DDoS атак и DoS атак.                                                                                                                                    
      — пароль от АП (/alog) теперь у каждого администратора индивидуальный.
      — Изменено оформление самого мода
      Это не все изменения мода, их ещё очень много. все не упомнишь. 
      Автор мода: Неизвестен
      CUNBERS RP 8.4.3.rar