• 0
Sergey_Malfoy

[закрыто] Не могу найти созданный маппинг в моде

Вопросы

Доброе утро друзья!

Я недавно начал учиться не только скриптингу но и маппингу, в моём моде (т.е. в самой игре) стоит разнообразный маппинг, но сама фишка в том, что данный маппинг на сервере не прописан в моде! Как такое возможно? Я уже искал через CreateObject, по координатам и тд., ничего не помогает. Если знаете в чём проблема, подскажите пожалуйста, и ещё вопрос, куда мне вписать координаты своего объекта в моде и каким образом? Буду благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

Можешь еще глянуть в scriptfiles, у меня в моде маппинг лежит в scriptfiles и в файле maps.map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Дополню, название файла может быть - objects.inc, obj.inc, map.inc и типа такого....

4 часа назад, Гость GREY сказал:

Посмотpu pawno/include

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Благодарю, сейчас проверю.

В 11.06.2020 в 20:18, Nekit_Krut18 сказал:

Дополню, название файла может быть - objects.inc, obj.inc, map.inc и типа такого....

 

Спасибо, и ещё вопрос, если я пропишу любой объект в данном инклуде, всё будет работать, или же нужно в моде прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sergey_Malfoy Ну конечно будет работать, только нужно будет всё таки проверить, есть ли в моде загрузка этого include.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, всё есть, проблема в том, что я всё правильно вписал, координаты и тд. скоомпелировал мод, перезапустил сервер, захожу, объект стоит где нужно, но вот градус поворота совсем неправильный, я так думаю он не указан в самих координатах объекта, и поэтому стоит в исходном градусном положении, в котором и стоял при добавлении.
Я решил поискать другой редактор объектов (SOE), все файлы закинул куда надо, но не работает! Он единственный, который понравился мне своим скромным, но качественным функционалом. Rcon права есть, всё уже готово, но вот скрипт не робит, я его уже и коомпелировал и качал с других сайтов, ничего, подскажешь что с ним? Просто больше не нашёл внутреигровых редакторов, которые бы сохраняли в папку SCRIPTFILES точные координаты с градусным поворотом. Если поможешь, буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.