Вопросы

Написал систему сохранения , все работает но при сохранение оружия почему то умножает на 2 оружие.
Смотрел но не понял почему , кто подскажет в чем проблема , заранее благодарен. 

 

	new  gun_string [ 56 ], ammo_string [ 56 ];
	format ( gun_string, 100, "%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d",
	PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 0 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 1 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 2 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 3 ],
	PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 4 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 5 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 6 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 7 ],
	PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 8 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 9 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 10 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 11 ],
	PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 12 ] ) ;

	format ( ammo_string, 100, "%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d",
	PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 0 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 1 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 2 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 3 ],
	PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 4 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 5 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 6 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 7 ],
	PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 8 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 9 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 10 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 11 ],
	PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 12 ] ) ;

	INI_WriteString("u_guns_relog", gun_string);
	INI_WriteString("u_ammos_relog", ammo_string);

	printf("%s",gun_string);
	printf("%s",ammo_string);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

В смысле умножает на 2? Умножает на два или на второе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Смотри , сохранение у меня при выходе, когда я выхожу оружие удваивается , например было 100 после выхода стало 200 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так. Смотри, при сохранении происходит запись из массивов в таблицу, значит, дело в массиве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я даже что понять немогу что там не правильно может записывается что оно удваиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Storm97 возможно, код сохранения вызывается дважды, проверьте упоминания функции INI_WriteString с аргументом "u_guns_relog" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, DEST сказал:

@Storm97 возможно, код сохранения вызывается дважды, проверьте упоминания функции INI_WriteString с аргументом "u_guns_relog" 

Проверил нету повторение. У меня сохраняется патроны в двойном кол-ве , вот и не пойму где проблема. Уже все перепробывал всеравно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Storm97 добавьте в начало функции INI_WriteString отладочный вывод в консоль, после посмотрите с каким вторым аргументом эта функция вызывается, если первый равен "u_ammo_relog". Если не поняли как это сделать, то отправьте код функции INI_WriteString

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот код 

INI_WriteString(const key[], const value[])

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Storm97 добавьте в начало функции следующий код

if (strcmp(key, "u_ammos_relog", false) == 0) 
{
	printf("u_ammos_relog: %s", value);
}

после проделайте описанные действия для воспроизведения проблемы и отправьте логи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.