- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Нужна помощь по сохранению оружия.
Вопрос от
Storm97
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
От nazpol9
Привет всем.
У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.
В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.
Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
#include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>
plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so
Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.
-
Опубликовано · Жалоба
Написал систему сохранения , все работает но при сохранение оружия почему то умножает на 2 оружие.
Смотрел но не понял почему , кто подскажет в чем проблема , заранее благодарен.
new gun_string [ 56 ], ammo_string [ 56 ]; format ( gun_string, 100, "%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d", PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 0 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 1 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 2 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 3 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 4 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 5 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 6 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 7 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 8 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 9 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 10 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 11 ], PI [ playerid ] [ p_gun_slot ] [ 12 ] ) ; format ( ammo_string, 100, "%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d", PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 0 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 1 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 2 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 3 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 4 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 5 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 6 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 7 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 8 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 9 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 10 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 11 ], PI [ playerid ] [ p_gun_ammo ] [ 12 ] ) ; INI_WriteString("u_guns_relog", gun_string); INI_WriteString("u_ammos_relog", ammo_string); printf("%s",gun_string); printf("%s",ammo_string);
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение