• 0
otto krauze

Проблема make Col error: 2 при создании колизии

Вопросы

Пытался сам как-то решить проблему, но не смог. Если кто-то с этим сталкивался, напишите

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Цитата

The console version of kdff might provide better error information. Error 2 means it couldn't read the dff geometry. There may be multiple geometries (meshes) in the dff. Screenshots from kdff gui or RW Analyze can be helpful.

Консольная версия kdff может предоставить лучшую информацию об ошибках. Ошибка 2 означает, что он не смог прочитать геометрию dff. В dff может быть несколько геометрий (сеток). Скриншоты из графического интерфейса kdff или RW Analyze могут быть полезны.

 

источник: forum.sa-mp.com

 

upd:

Цитата

It failed because one of the materials in jerab0.dff has multiple textures assigned:
chainlinkac1_128
chainlinkac1_128a

I need to do some more research on how the blender exporter is dealing with alpha textures. We normally don't use a seperate texture for the alpha but embed the alpha channel in the txd texture. For now you could remove the second texture from the material, and save to a new dff name just for the purpose of generating the col. Then attach the col to the original dff. I'll update kdff later if it's needed.

Edit:
It looks like a problem with the blender importer. The original model didn't have multiple textures assigned to the material.

Это не удалось, потому что один из материалов в jerab0.dff имеет несколько назначенных текстур:
chainlinkac1_128
chainlinkac1_128a

Мне нужно еще немного изучить, как экспортер блендера справляется с Альфа-текстурами. Обычно мы не используем отдельную текстуру для альфа-канала, но вставляем альфа-канал в текстуру txd. Теперь вы можете удалить вторую текстуру из материала и сохранить ее в новом имени dff только для того, чтобы создать col. затем прикрепите col к исходному dff. Я обновлю kdff позже, если это понадобится.

Редактировать:
Это похоже на проблему с импортером блендера. Исходная модель не имела нескольких текстур, назначенных материалу.

 

источник: forum.sa-mp.com

Отредактировано пользователем keyl1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
10 часов назад, keyl1337 сказал:

Консольная версия kdff может предоставить лучшую информацию об ошибках. Ошибка 2 означает, что он не смог прочитать геометрию dff. В dff может быть несколько геометрий (сеток). Скриншоты из графического интерфейса kdff или RW Analyze могут быть полезны.

 

источник: forum.sa-mp.com

 

upd:

Это не удалось, потому что один из материалов в jerab0.dff имеет несколько назначенных текстур:
chainlinkac1_128
chainlinkac1_128a

Мне нужно еще немного изучить, как экспортер блендера справляется с Альфа-текстурами. Обычно мы не используем отдельную текстуру для альфа-канала, но вставляем альфа-канал в текстуру txd. Теперь вы можете удалить вторую текстуру из материала и сохранить ее в новом имени dff только для того, чтобы создать col. затем прикрепите col к исходному dff. Я обновлю kdff позже, если это понадобится.

Редактировать:
Это похоже на проблему с импортером блендера. Исходная модель не имела нескольких текстур, назначенных материалу.

 

источник: forum.sa-mp.com

 

Честно, я мало, что понял. Работаю в 3ds max

Отредактировано пользователем otto krauze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Гость
      От Гость
      Инт почты
      Автор Егор Тютюкин
      Качественная модель
      Скачать
    • RayanBueno
      От RayanBueno
      Пользовательские клиентские паки
      Владельцы серверов могут создавать паки, чтобы модифицировать/дополнить клиент. Игроки должны будут закачать и поставить данные паки самостоятельно. Предположим, у нас есть сервер с адресом 127.0.0.1:8904 и мы хотим сделать для него пак. Нам нужно:
      - Зайти в папку <путь_к_гта>\multiplayer_c\custom\servers и создать там файл <ип>.<порт>.txt, в нашем случае это будет 127.0.0.1.8904.txt; Примечания:
      Примечания:
      Даже если игрок в клиенте вводит доменное имя сервера, файл создавать нужно именно с ип адресом; Если у проекта несколько серверов, то нужно создать несколько файлов с разными названиями и одинаковым содержимом; - Записываем в данный файл в формате ASCII, строчку-идентификатор. Возможные символы: 0-9, a-z, A-Z, -, _. Возможная длина: 3 - 20 символов. В файле должна быть 1 строчка. В нашем примере запишем туда mega-pack.
      - Далее, в папке <путь_к_гта>\multiplayer_c\custom мы можем создать файлы:
      mp_<идентификатор>.ide, в нашем примере: mp_mega-pack.ide; mp_<идентификатор>.img, в нашем примере: mp_mega-pack.img; mp_<идентификатор>.ipl, в нашем примере: mp_mega-pack.ipl; mp_<идентификатор>.ttf, в нашем примере: mp_mega-pack.ttf; mp_<идентификатор>.txd, в нашем примере: mp_mega-pack.txd; mp_<идентификатор>.txt, в нашем примере: mp_mega-pack.txt; Важные замечания:
      - Любые из перечисленных выше файлов могут отсутствовать;
      - img файл грузиться до остальных img архивов;
      - txd можно использовать так, как будто он лежит в <путь_к_гта>\models\txd;
      - ttf файл подгружается мультиплеером и может использоваться для создания текстур на объекты;
      - ide и ipl подгружается обычным образом;
      - txt файл содержит в кодировке cp1251 первую строчку вида: en:<английское_сообщение>|ru:<русское_сообщение>, которая будет выводиться клиенту во время загрузки мультиплеера. В строке можно использовать цветовые модификаторы. Например: en:Demo {FF0000}mage pack, version 1.00|ru:Демо {FF0000}Мега пак, версия 1.00. Другие строчки данного файла могут использоваться как угодно, например для копирайтов и разной полезной информации.
      Хочу заранее сказать, что отвечать на вопросы, как создавать/просматривать/редактировать файлы перечисленных выше форматов, я не буду. Прошу за соответствующей информацией обращаться на специализированные ресурсы.
      Информация о том, как определить на сервере, какой пак стоит у клиента будет позже.
       
      Источник: sa-mp.com
       
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
       
      скачать
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
       
      скачать
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
       
      скачать