Вопросы

Приветствую всех. При написании сдачи на права, после того, как сажусь в авто, ничего не происходит. Метка "гонки" не появляется. Также появляются варнинги в паблике OnPlayerEnterRace, в этой строке: SdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_1;
.Заранее за помощь огромное спасибо.
OnPlayerKeyStateChange:

 

if(newcar >=LicCar[0] && newcar <=LicCar[10])
 {
      if(Player[playerid][pCarlic] == 0 && SdachaPrav[playerid] == 1)
         {
                SdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_1;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0, 1268.5393,-1336.6180,13.0590, 1266.3180,-1285.5385,13.0454,  10.0);
                SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Следуйте по красным меткам.");
         }
    }

 

OnPlayerEnterRace:

 

new string[256];
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  if(SdachaCar[playerid] == 1)
  {
    switch(SdachaCar[playerid])
    {
      case SDACHA_CHECKPOINT_1:
        {
          pSdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_2;
          SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0, 1266.3180,-1285.5385,13.0454, 1295.4679,-1284.0054,13.1099, 5.0);
        }
      case SDACHA_CHECKPOINT_2:
        {
          pSdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_3;
          SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0, 295.4679,-1284.0054,13.1099,  1338.1318,-1287.9012,13.1374, 5.0);
        }

    }
}

 

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@yan2348 либо Player[playerid][pCarlic] равна 1, либо SdachaPrav[playerid] равна 0. Напиши команду, которая выводит эти значения и смотри, что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@yan2348, а какие предупреждения кидает компилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@yan2348, покажите, как объявлены переменные SDACHA_CHECKPOINT_1 и SdachaCar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Странно как-то. Ты переменной "SdachaCar[playerid]" приравниваешь "SDACHA_CHECKPOINT_1", потом проверяешь, равна ли эта переменная 1, потом через switch работаешь со значением этой переменной, не с числом, а с дефайном или, что это у тебя.

Начнём давай с другого, текст "Следуйте по красным меткам." выводится в чате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN там две разные переменные. 

 if(SdachaCar[playerid] == 1)
pSdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_2;

@yan2348 

Решение тут думаю вот такое: 

switch(SdachaCar[playerid])// Проверять не эту переменную, а
switch(pSdachaCar[playerid])//Вот эту. - Верное

И тобишь, как я понимаю в OnPlayerKeyStateChange: будет вот так:

pSdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_1;

 

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18
Причина: Подправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok В диалоге на согласие на сдачу приравниваю к 1-му, после нажатия на "Да", чекпоинты SDACHA_CHECKPOINT_1 и т.д в enum'e

@Nekit_Krut18 Не изменилось, так и чекпоинты не появляются
@SCRIPTMAN Текст не выводится в чате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@yan2348 Попробуйте поставить в коде маячки: 

printf("DEBUG - 1");
printf("DEBUG - 2");
printf("DEBUG - 3");

И отслеживать какой код выполняется, какой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 Вставил маячки, консоль сервера - 0 реакции, в любую часть кода засовывал, также в консоли ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Замени код на этот и проследи, будет ли что-то писать в чате. Видимо что-то не соответствует проверке.

if(newcar >=LicCar[0] && newcar <=LicCar[10])
 {
      if(Player[playerid][pCarlic] == 0 && SdachaPrav[playerid] == 1)
         {
                SdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_1;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0, 1268.5393,-1336.6180,13.0590, 1266.3180,-1285.5385,13.0454,  10.0);
                SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Следуйте по красным меткам.");
         }
  	else return SendClientMessage(playerid, -1, "Косяк с проверкой внутри");
    }
else return SendClientMessage(playerid, -1, "Косяк с тачками");

Будет отталкиваться далее от текста, который выведет в чат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN  Косяк в проверке, в тестовую команду всунул без проверки, метка гонки появилась. Что-то у меня не так с проверкой на лицензию и сдачу авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };