- 0
Не пишет кол-во перетащенных мешков
Вопрос от
yan2348
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Доналдо Фарекелка
Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета.
Скачал мод у автора: Developer Stravinskiy
Доработал мод: Donaldo_Farekelka
Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
Информация:
1) Dc_Cmd
2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)
-
От Доналдо Фарекелка
Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета.
Скачал мод у автора: Developer Stravinskiy
Доработал мод: Donaldo_Farekelka
Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
Информация:
1) Dc_Cmd
2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
-
От Redmondd
Когда в игре ввожу команду /gps, нажимаю на Важные места то окно просто закрывается, так же с Государственными организациями и Вокзалами
-
Опубликовано · Жалоба
Приветствую всех. Делаю работу грузчика с этапами, но возникла проблема. Не пишет в сообщении, сколько перетащил мешков. В паблике смотрел, одна переменная и всё работает, а вот у меня нет. Ну и ещё возник вопрос, как сделать проверку, что игрок отнёс 10 ящиков? Прошу пожалуйста помощи. Заранее спасибо.
Участок кода, где выход форматный стринг:
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
if(GruzCP[playerid] == 1)
{
new string[18];
GruzCP[playerid] == 0;
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
Meshki[playerid]++;
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
format(string, sizeof(string), "Мешков перетащено: %d",Meshki[playerid]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
}
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение