Вопросы

Приветствую всех. Делаю работу грузчика с этапами, но возникла проблема. Не пишет в сообщении, сколько перетащил мешков. В паблике смотрел, одна переменная и всё работает, а вот у меня нет. Ну и ещё возник вопрос, как сделать проверку, что игрок отнёс 10 ящиков? Прошу пожалуйста помощи. Заранее спасибо.

Участок кода, где выход форматный стринг:



public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
 if(GruzCP[playerid] == 1)
 {
  new string[18];
     GruzCP[playerid] == 0;
     ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
  Meshki[playerid]++;
    if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
  format(string, sizeof(string), "Мешков перетащено: %d",Meshki[playerid]);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
 }
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@yan2348, кинь участок кода с проверкой. И покажи как ты объявил переменную Meshki[playerid].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, yan2348 сказал:

Ну и ещё возник вопрос, как сделать проверку, что игрок отнёс 10 ящиков?

if(Meshki[playerid] == 10)..

 

5 часов назад, yan2348 сказал:

Не пишет в сообщении, сколько перетащил мешков.


Вообще не выдаёт сообщение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@GLADE За проверку спасибо, сам как-то не додумался. Сообщение выдаёт, просто пишет: Мешков перетащено Кол-во мешков при этом не пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@GLADE Проблему решил, нужно было добавить чуть больше ячеек стрингу, и всё заработало. Теперь с проверкой, не пишет сообщение, которое должно было бы быть, после 10 ящиков.

Отредактировано пользователем yan2348

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@GLADE 
Участок с кодом: 

 


public: GruzDriverEtap(playerid)
{
 if(Meshki[playerid] == 10)
 {
   SetPVarInt(playerid, "job_gruz2", 1);
  SCM(playerid, -1, "Отправляйтесь к прорабу.");
 }
}


Переменная Mehski[playerid] - new Meshki[MAX_PLAYERS];

Отредактировано пользователем yan2348

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@GLADE Проблему решил, засунул проверку в OnPlayerCheckpoint. Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.