Question

Здравствуйте, админ команда "/setskin" после рестарта не сохраняет скин! Помогите исправить :)
 

Спойлер

}
CMD:setskin(playerid, params[]) // тут чек
{
	if(p_data[playerid][pAdmin] < 7) return true;
	if(sscanf(params, "dd", params[0], params[1])) return SendErr(playerid, "/setskin id [id скина]");
	if(params[1] > 310 || params[1] < 1 || params[1] == 74) return SendErr(playerid, "Неверный ид скина");
	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendErr(playerid, "Игрок не подключен");
	//if(IsPlayerNPC(params[0])) return SendErr(playerid, "Это нпс");
	Hook_SetPlayerSkin(params[0], params[1]);
	SCMF(params[0], -1, "Администратор {32CD32}%s{FFFFFF} изменил вам скин", p_data[playerid][pName]);
	new idx[144]; f(idx, 144, "[SETSKIN] %s[%d] изменил скин игроку %s[%d] на %d",p_data[playerid][pName],playerid,p_data[params[0]][pName],params[0],params[1]);
    SendAdminMessage(idx);
   	new idx_cmd[144]; f(idx_cmd, 144, "/setskin id:%d skin:",params[0],params[1]);
    logs_adm_cmd(p_data[playerid][pName], idx_cmd, p_data[playerid][pID]);
    return true;

 

 

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0

В команде его нет. Ищите в паблике OnPlayerDisconnect.

 

Share this post


Link to post
  • 0

Добавь после logs_adm_cmd
 

new s_query[128];
format(s_query,sizeof s_query, "UPDATE `players` SET `Skin` = '%d' WHERE `ID` = '%d'", params[1],pInfo[params[0]][ID]);
mysql_query(sql_conn,s_query);
/*
Где `players` - твоя таблица с игроками.
`Skin` - поле таблицы, отвечающее за скин 
pInfo - массив игрока.



*/

 

Share this post


Link to post
  • 0
В 27.07.2020 в 22:14, keyl1337 сказал:

Добавь после logs_adm_cmd
 


new s_query[128];
format(s_query,sizeof s_query, "UPDATE `players` SET `Skin` = '%d' WHERE `ID` = '%d'", params[1],pInfo[params[0]][ID]);
mysql_query(sql_conn,s_query);
/*
Где `players` - твоя таблица с игроками.
`Skin` - поле таблицы, отвечающее за скин 
pInfo - массив игрока.



*/

 

Вот так я сделал .. но не сохраняется, вот я нашел пример сохранение дома код ниже, может от туда вырезать ? 
 

Спойлер

CMD:setskin(playerid, params[])
{
	if(p_data[playerid][pAdmin] < 7) return true;
	if(sscanf(params, "dd", params[0], params[1])) return SendErr(playerid, "/setskin id [id скина]");
	if(params[1] > 310 || params[1] < 1 || params[1] == 74) return SendErr(playerid, "Неверный ид скина");
	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendErr(playerid, "Игрок не подключен");
	//if(IsPlayerNPC(params[0])) return SendErr(playerid, "Это нпс");
	Hook_SetPlayerSkin(params[0], params[1]);
	SCMF(params[0], -1, "Администратор {32CD32}%s{FFFFFF} изменил вам скин", p_data[playerid][pName]);
	new idx[144]; f(idx, 144, "[SETSKIN] %s[%d] изменил скин игроку %s[%d] на %d",p_data[playerid][pName],playerid,p_data[params[0]][pName],params[0],params[1]);
    SendAdminMessage(idx);
   	new idx_cmd[144]; f(idx_cmd, 144, "/setskin id:%d skin:",params[0],params[1]);
    logs_adm_cmd(p_data[playerid][pName], idx_cmd, p_data[playerid][pID]);
    //добавил
    new s_query[128];
	format(s_query,sizeof s_query, "UPDATE `accounts` SET `skins` = '%d' WHERE `ID` = '%d'", params[1],p_data[params[0]][pID]);
	mysql_query(MYSQL_CONNECT,s_query);
    return true;
Спойлер


	mysql_strings = "";
    mysql_format(MYSQL_CONNECT, mysql_strings, sizeof(mysql_strings), "UPDATE `accounts` SET `House` = '1500' WHERE `House` = '%d' LIMIT 1", id);
    mysql_pquery(MYSQL_CONNECT, mysql_strings, "", "");

 

 

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • dfhfyyjftyfthtj
      By dfhfyyjftyfthtj
      Приветствую, на днях решил опробовать новый хостинг (ru hoster), долго мучился с запуском мода, который прекрасно запускался на другом хостинге. 
      Появилась новая проблема: сервер крашит в рандомный момент по непонятной причине. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? пробовал и отключать crashdetect, но он все равно крашится и автоматически перезапускается хостингом после краша.
      Логи: