Вопросы

Всем привет. Проблема такая: Ранее в моде игроку можно было иметь лишь 1 автомобиль. Я расширил эту возможность до 3-х автомобилей, но тут возникла проблема. Я хочу сделать так, что бы загрузить на сервер можно было лишь 1 из 3 машин, потому что сейчас можно сразу 3. Никак не могу сообразить, как это реализовать. Вот некоторый код из мода. Если что, могу скинуть и другой, только намекните, какой.

Спойлер

case ACTION_SELL_CAR:
              {
                new fmt_dialog[230];
                new car_slot[3][230];
                new car_use[3][30];

                if(pInfo[playerid][cModel][0] == 0)
                {
                    format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
                }
                else
                {
                    if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
                    {
                        format(car_use[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
                    }

                    if(pInfo[playerid][pRegVehicle][0])
                    {
                        //format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_1]);
                    }
                    //else format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

                    format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][0]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][0], car_use[0]);
                }

                if(pInfo[playerid][cModel][1] == 0)
                {
                    format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
                }
                else
                {
                    if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
                    {
                        format(car_use[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
                    }

                    if(pInfo[playerid][pRegVehicle][1])
                    {
                        //format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
                    }
                    //else format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

                       format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][1]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][1], car_use[1]);
                }

                if(pInfo[playerid][cModel][2] == 0)
                {
                    format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
                }
                else
                {
                    if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
                    {
                        format(car_use[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
                    }

                    if(pInfo[playerid][pRegVehicle][2])
                    {
                        //format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
                    }
                    //else format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

                    format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][2]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][2], car_use[2]);
                }

                format
                (
                    fmt_dialog, sizeof fmt_dialog,
                    "{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
                    "{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
                    "{027beb}- {FFFFFF}%s",
                    car_slot[0],
                    car_slot[1],
                    car_slot[2]
                );

                ShowPlayerDialog
                (
                    playerid, dBuyCar, DIALOG_STYLE_LIST,
                    "Выберите слот в который будет помещен автомобиль",
                    fmt_dialog,
                    "Выбрать", "Отмена"
                );
              }
              case ACTION_SELL_NUMBER:
              {
                new fmt_dialog[230];
                new car_slot[3][230];
                new car_use[3][30];

                if(pInfo[playerid][cModel][0] == 0)
                {
                    format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
                }
                else
                {
                    if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
                    {
                        format(car_use[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
                    }

                    if(pInfo[playerid][pRegVehicle][0])
                    {
                        //format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_1]);
                    }
     //else format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

                    format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][0]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][0], car_use[0]);
                }

                if(pInfo[playerid][cModel][1] == 0)
                {
                    format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
                }
                else
                {
                    if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
                    {
                        format(car_use[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
                    }

                    if(pInfo[playerid][pRegVehicle][1])
                    {
                        //format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
                    }
                    //else format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

                    format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][1]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][1], car_use[1]);
                }

                if(pInfo[playerid][cModel][2] == 0)
                {
                    format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
                }
                else
                {
                    if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
                    {
                        format(car_use[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
                    }

                    if(pInfo[playerid][pRegVehicle][2])
                    {
                        //format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
                    }
                    //else format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

                    format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][2]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][2], car_use[2]);
                }

                format
                (
                    fmt_dialog, sizeof fmt_dialog,
                    "{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
                    "{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
                    "{027beb}- {FFFFFF}%s",
                    car_slot[0],
                    car_slot[1],
                    car_slot[2]
                );

                ShowPlayerDialog
                (
                    playerid, dBuyNumber, DIALOG_STYLE_LIST,
                    "Выберите слот для  установки номера",
                    fmt_dialog,
                    "Выбрать", "Отмена"
                );
              }

 

Спойлер

CMD:car(playerid)
{
    if(!pInfo[playerid][cModel][0] && !pInfo[playerid][cModel][1] && !pInfo[playerid][cModel][2])
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас нет автомобилей!");

    new fmt_dialog[240];
    new car_slot[3][240];
    new car_use[3][40];

    if(pInfo[playerid][cModel][0] == 0)
    {
        format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
    }
    else
    {
        if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
            format(car_use[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
        }

        if(pInfo[playerid][pRegVehicle][0])
        {
            //format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_1]);
        }
              //else format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

        format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][0]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][0], car_use[0]);
    }

    if(pInfo[playerid][cModel][1] == 0)
    {
        format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
    }
    else
    {
        if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
            format(car_use[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
        }

        if(pInfo[playerid][pRegVehicle][1])
        {
            //format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
        }
        //else format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

        format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][1]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][1], car_use[1]);
    }

    if(pInfo[playerid][cModel][2] == 0)
    {
        format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
    }
    else
    {
        if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
            format(car_use[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
        }

        if(pInfo[playerid][pRegVehicle][2])
        {
            //format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
        }
        //else format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

        format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][2]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][2], car_use[2]);
    }

    format
    (
        fmt_dialog, sizeof fmt_dialog,
        "{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
        "{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
        "{027beb}- {FFFFFF}%s",
        car_slot[0],
        car_slot[1],
        car_slot[2]
    );

    ShowPlayerDialog
    (
        playerid, dLoadCar, DIALOG_STYLE_LIST,
        "{027beb}Ваш транспорт",
        fmt_dialog,
        "Выбрать", "Отмена"
    );

    return 1;
}

 

Спойлер

CMD:gpsavto(playerid)
{
    new fmt_dialog[230];
    new car_slot[3][230];
    new car_use[3][30];

    if(pInfo[playerid][cModel][0] == 0)
    {
        format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
    }
    else
    {
        if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
            format(car_use[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
        }

        if(pInfo[playerid][pRegVehicle][0])
        {
            //format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_1]);
        }
  //else format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

        format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][0]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][0], car_use[0]);
    }

    if(pInfo[playerid][cModel][1] == 0)
    {
        format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
    }
    else
    {
        if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
            format(car_use[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
        }

        if(pInfo[playerid][pRegVehicle][1])
        {
            //format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
        }
        //else format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

        format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][1]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][1], car_use[1]);
    }

    if(pInfo[playerid][cModel][2] == 0)
    {
        format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
    }
    else
    {
        if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
            format(car_use[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
        }

        if(pInfo[playerid][pRegVehicle][2])
        {
            //format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
        }
        //else format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

        format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][2]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][2], car_use[2]);
    }

    format
    (
        fmt_dialog, sizeof fmt_dialog,
        "{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
        "{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
        "{027beb}- {FFFFFF}%s",
        car_slot[0],
        car_slot[1],
        car_slot[2]
    );

    ShowPlayerDialog
    (
        playerid, dFindCar, DIALOG_STYLE_LIST,
        "{027beb}GPS",
        fmt_dialog,
        "Поиск", "Отмена"
    );
    return 1;
}
 

 

 

Спойлер

stock BuyCar(playerid)
{
    new fmt_dialog[240];
    new car_slot[3][240];
    new car_use[3][40];

    if(pInfo[playerid][cModel][0] == 0)
    {
        format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
    }
    else
    {
        if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
            format(car_use[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
        }

        if(pInfo[playerid][pRegVehicle][0])
        {
            //format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_1]);
        }
              //else format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

        format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][0]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][0], car_use[0]);
    }

    if(pInfo[playerid][cModel][1] == 0)
    {
        format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
    }
    else
    {
        if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
            format(car_use[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
        }

        if(pInfo[playerid][pRegVehicle][1])
        {
            //format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
        }
        //else format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

        format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][1]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][1], car_use[1]);
    }

    if(pInfo[playerid][cModel][2] == 0)
    {
        format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
    }
    else
    {
        if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
        {
            format(car_use[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
        }

        if(pInfo[playerid][pRegVehicle][2])
        {
            //format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
        }
        //else format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");

        format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][2]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][2], car_use[2]);
    }

    format
    (
        fmt_dialog, sizeof fmt_dialog,
        "{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
        "{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
        "{027beb}- {FFFFFF}%s",
        car_slot[0],
        car_slot[1],
        car_slot[2]
    );

    ShowPlayerDialog
    (
        playerid, dAutoSalon, DIALOG_STYLE_LIST,
        "{027beb}Выберите слот",
        fmt_dialog,
        "Выбрать", "Отмена"
    );
    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем HAPKOMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@HAPKOMAH 

//где-то в начале мода 
new bool:isCarSpawned = false;

//там где спавнится 

if(isCarSpawned) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка. Одна из машин уже заспавнена");
else
{
 ///логика команды спавна 
 // и в конце команды isCarSpawned = true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Логически можно подумать, что сначала просто загружаешь все тачки, а потом в зависимости от выбора игрока - спавнишь их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl1337  А где сделать загрузку их всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH она должна быть в OnGameModeInit 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl1337  Что-то не вижу там ничего такого.. Да и вообще, как это связанно? Машины спавнятся, если заспавнить через команду, вопрос в другом, как ограничить эту возможность. что бы нельзя было 3 сразу, а лишь какую-то одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH сделай PVar, в котором кидай булевое, что машина была заспавнена, и пока этот пвар = 1, машину спавнить нельзя, либо глобальную булевую сделай и та же логика, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl1337 Можешь помочь с кодом? Мне пока не хватает моих познаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • KAIF
      От KAIF


      Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
      Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите