- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Личный транспорт игрока
Вопрос от
HAPKOMAH
,
Вопросы
Лучший ответ
@HAPKOMAH
//где-то в начале мода
new bool:isCarSpawned = false;
//там где спавнится
if(isCarSpawned) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка. Одна из машин уже заспавнена");
else
{
///логика команды спавна
// и в конце команды isCarSpawned = true;
}
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От KAIF
Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr
-
От KAIF
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Всем привет. Проблема такая: Ранее в моде игроку можно было иметь лишь 1 автомобиль. Я расширил эту возможность до 3-х автомобилей, но тут возникла проблема. Я хочу сделать так, что бы загрузить на сервер можно было лишь 1 из 3 машин, потому что сейчас можно сразу 3. Никак не могу сообразить, как это реализовать. Вот некоторый код из мода. Если что, могу скинуть и другой, только намекните, какой.
case ACTION_SELL_CAR:
{
new fmt_dialog[230];
new car_slot[3][230];
new car_use[3][30];
if(pInfo[playerid][cModel][0] == 0)
{
format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][0])
{
//format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_1]);
}
//else format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][0]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][0], car_use[0]);
}
if(pInfo[playerid][cModel][1] == 0)
{
format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][1])
{
//format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
}
//else format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][1]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][1], car_use[1]);
}
if(pInfo[playerid][cModel][2] == 0)
{
format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][2])
{
//format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
}
//else format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][2]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][2], car_use[2]);
}
format
(
fmt_dialog, sizeof fmt_dialog,
"{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
"{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
"{027beb}- {FFFFFF}%s",
car_slot[0],
car_slot[1],
car_slot[2]
);
ShowPlayerDialog
(
playerid, dBuyCar, DIALOG_STYLE_LIST,
"Выберите слот в который будет помещен автомобиль",
fmt_dialog,
"Выбрать", "Отмена"
);
}
case ACTION_SELL_NUMBER:
{
new fmt_dialog[230];
new car_slot[3][230];
new car_use[3][30];
if(pInfo[playerid][cModel][0] == 0)
{
format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][0])
{
//format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_1]);
}
//else format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][0]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][0], car_use[0]);
}
if(pInfo[playerid][cModel][1] == 0)
{
format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][1])
{
//format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
}
//else format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][1]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][1], car_use[1]);
}
if(pInfo[playerid][cModel][2] == 0)
{
format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][2])
{
//format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
}
//else format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][2]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][2], car_use[2]);
}
format
(
fmt_dialog, sizeof fmt_dialog,
"{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
"{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
"{027beb}- {FFFFFF}%s",
car_slot[0],
car_slot[1],
car_slot[2]
);
ShowPlayerDialog
(
playerid, dBuyNumber, DIALOG_STYLE_LIST,
"Выберите слот для установки номера",
fmt_dialog,
"Выбрать", "Отмена"
);
}
CMD:car(playerid)
{
if(!pInfo[playerid][cModel][0] && !pInfo[playerid][cModel][1] && !pInfo[playerid][cModel][2])
return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас нет автомобилей!");
new fmt_dialog[240];
new car_slot[3][240];
new car_use[3][40];
if(pInfo[playerid][cModel][0] == 0)
{
format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][0])
{
//format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_1]);
}
//else format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][0]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][0], car_use[0]);
}
if(pInfo[playerid][cModel][1] == 0)
{
format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][1])
{
//format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
}
//else format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][1]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][1], car_use[1]);
}
if(pInfo[playerid][cModel][2] == 0)
{
format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][2])
{
//format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
}
//else format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][2]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][2], car_use[2]);
}
format
(
fmt_dialog, sizeof fmt_dialog,
"{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
"{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
"{027beb}- {FFFFFF}%s",
car_slot[0],
car_slot[1],
car_slot[2]
);
ShowPlayerDialog
(
playerid, dLoadCar, DIALOG_STYLE_LIST,
"{027beb}Ваш транспорт",
fmt_dialog,
"Выбрать", "Отмена"
);
return 1;
}
CMD:gpsavto(playerid)
{
new fmt_dialog[230];
new car_slot[3][230];
new car_use[3][30];
if(pInfo[playerid][cModel][0] == 0)
{
format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][0])
{
//format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_1]);
}
//else format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][0]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][0], car_use[0]);
}
if(pInfo[playerid][cModel][1] == 0)
{
format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][1])
{
//format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
}
//else format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][1]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][1], car_use[1]);
}
if(pInfo[playerid][cModel][2] == 0)
{
format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][2])
{
//format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
}
//else format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][2]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][2], car_use[2]);
}
format
(
fmt_dialog, sizeof fmt_dialog,
"{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
"{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
"{027beb}- {FFFFFF}%s",
car_slot[0],
car_slot[1],
car_slot[2]
);
ShowPlayerDialog
(
playerid, dFindCar, DIALOG_STYLE_LIST,
"{027beb}GPS",
fmt_dialog,
"Поиск", "Отмена"
);
return 1;
}
stock BuyCar(playerid)
{
new fmt_dialog[240];
new car_slot[3][240];
new car_use[3][40];
if(pInfo[playerid][cModel][0] == 0)
{
format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[0], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][0])
{
//format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_1]);
}
//else format(car_number[0], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[0], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][0]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][0], car_use[0]);
}
if(pInfo[playerid][cModel][1] == 0)
{
format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[1], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][1])
{
//format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
}
//else format(car_number[1], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[1], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][1]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][1], car_use[1]);
}
if(pInfo[playerid][cModel][2] == 0)
{
format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Отсутствует]");
}
else
{
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
format(car_use[2], sizeof(fmt_dialog), "{027beb}[Загружен]");
}
if(pInfo[playerid][pRegVehicle][2])
{
//format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "%s", pInfo[playerid][pNumberVehicle_2]);
}
//else format(car_number[2], sizeof(fmt_dialog), "Нет номеров");
format(car_slot[2], sizeof(fmt_dialog), "%s (%d) %s", VehStats[pInfo[playerid][cModel][2]-400][vName], pInfo[playerid][cModel][2], car_use[2]);
}
format
(
fmt_dialog, sizeof fmt_dialog,
"{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
"{027beb}- {FFFFFF}%s\n"\
"{027beb}- {FFFFFF}%s",
car_slot[0],
car_slot[1],
car_slot[2]
);
ShowPlayerDialog
(
playerid, dAutoSalon, DIALOG_STYLE_LIST,
"{027beb}Выберите слот",
fmt_dialog,
"Выбрать", "Отмена"
);
return 1;
}
Отредактировано пользователем HAPKOMAH
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение