Вопросы

Всем доброго времени суток. Расширил в моде количество личных автомобилей для игрока с 1 до 3-х и столкнулся с проблемой, что номера после перезагрузки сервера слетают. Вот некоторый код.

 

Спойлер

enum e_PLAYER_INFO
{

//
    pRegVehicle[3],
    pNumberVehicle_1[20],
    pNumberVehicle_2[20],
    pNumberVehicle_3[20],
// ---

 

Спойлер

case dVehNumber:
        {
            if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, dMenuPolice, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Что Вас интересует?", "1. Оформление лицензии на оружие\n2. Оплата штрафов\n3. Получение гос.номера на Т/С\n4. Сдаться с повинной", "Выбрать", "Отмена");
            if(pTemp[playerid][pCarPlayerID] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] У вас нету машины!");
            if(pInfo[playerid][pRegVehicle] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] У вас уже имеется номерной знак на этом авто!");
             new number[64], string[200];
              /*for(new i; i != 15; i++)
            {
                if(!i) number = random('Z' - 'A') + 'A';
                if(i >= 1 && i <= 3) number = random('9' - '0') + '0';
                if(i > 3) number = random('Z' - 'A') + 'A';
                if(i >= 5) number = + ' | ';
                if(i > 7) number
               }*/
               format(number, 64, "%s%d%d%d%s%s", VehNumber(), random(9), random(9), random(9), VehNumber(), VehNumber(), random(9),random(9));
               strmid(pInfo[playerid][pNumberVehicle], number, 0, strlen(number), 64);
               pInfo[playerid][pRegVehicle] = 1;
            SetVehicleNumberPlate(pTemp[playerid][pCarPlayerID], pInfo[playerid][pNumberVehicle]);
            format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Место регистрации: {0000FF}ГИБДД г.Южный{FFFFFF}\nГос.номер вашего Т/С: {63BD4E}%s", number);
            ShowPlayerDialog(playerid, dNull, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Информация", string, "Закрыть", "");
            format(string, sizeof(string), "%s[%i] зарегистрировал гос.номер на своё Т/С [%s]", GetName(playerid), playerid, number);
            foreach(new i : Player)
            {
                if(!gPlayerLogged) continue;
                if(IsACop(i)) SendClientMessage(i, 0x3399FFFF, string);
            }
            ///
               //Delete3DTextLabel(VehicleLabel[pTemp[playerid][pCarPlayerID]]);
              format(string,sizeof(string),"%s",pInfo[playerid][pNumberVehicle]);
            if(VehicleLabel[pTemp[playerid][pCarPlayerID]] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID)
            {
                UpdateDynamic3DTextLabelText(VehicleLabel[pTemp[playerid][pCarPlayerID]], 0xFFFFFFFF, string);
            }
            ///
            mysql_query_string[0] = EOS;
            format(mysql_query_string, 200, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET veh_reg = %i, veh_number = '%s' WHERE id = %i", pInfo[playerid][pRegVehicle], pInfo[playerid][pNumberVehicle], pInfo[playerid][pID]);
            mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
        }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@glvde. У меня есть такое:

  `veh_number_1` varchar(20) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
  `veh_number_2` varchar(20) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
  `veh_number_3` varchar(20) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
  `veh_reg_1` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',
  `veh_reg_2` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',
  `veh_reg_3` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',

Это столбцы в БД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Значит, логично, нужно их сохранить при получении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@20th century 

Я скинул код получения номеров. Там разве нету их сохранения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH Ну логично, если же после рестарта номера слетают, значит нужно сделать загрузку для них, или же доработать(если она есть).

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18
Причина: Перепутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.10.2020 в 23:35, HAPKOMAH сказал:

format(mysql_query_string, 200, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET veh_reg = %i, veh_number = '%s' WHERE id = %i", pInfo[playerid][pRegVehicle], pInfo[playerid][pNumberVehicle], pInfo[playerid][pID]);
            mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");

@Nekit_Krut18  @20th century  прежде чем писать что-то бездумное, при желании помочь, изучите всю предоставленную информацию. 

Конкретно по теме: в базе номера есть? Если есть, значит проблемы с загрузкой и нужен код загрузки

 

Отредактировано пользователем keyl1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl1337 Да, правда они туда по моему не сохраняются. Получил номера - обновил БД, а в столбце ничего не изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH Ну тогда, можно получить логи mysql ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 

Нашёл там вот такую строчку. Помоему она единственная связанная с номерами была.

[00:40:49 10/04/20] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'veh_reg' in 'field list' (Query: "UPDATE accounts SET veh_reg = 1, veh_number = 'H124ME' WHERE id = 139")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH  Неизвестный столбец - veh_reg. Смотрите в таблице accounts, столбец veh_reg, возможно его нет, если его нету то добавьте.

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18
Причина: Подправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18  Так-с. У меня вроде три столбца: veh_reg1, veh_reg2, veh_reg3. Машины все таки три. Я так понял, что в сохранении значит проблема, раз там просто veh_reg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH, создайте столбец veh_reg, со стандартным значением 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.