- 0
Сохранение номеров на авто
Вопрос от
HAPKOMAH
,
Вопросы
Лучший ответ
@glvde. У меня есть такое:
`veh_number_1` varchar(20) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
`veh_number_2` varchar(20) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
`veh_number_3` varchar(20) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
`veh_reg_1` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',
`veh_reg_2` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',
`veh_reg_3` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',
Это столбцы в БД
Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
От nazpol9
Привет всем.
У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.
В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.
Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
#include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>
plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so
Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.
-
Опубликовано · Жалоба
Всем доброго времени суток. Расширил в моде количество личных автомобилей для игрока с 1 до 3-х и столкнулся с проблемой, что номера после перезагрузки сервера слетают. Вот некоторый код.
enum e_PLAYER_INFO
{
//
pRegVehicle[3],
pNumberVehicle_1[20],
pNumberVehicle_2[20],
pNumberVehicle_3[20],
// ---
case dVehNumber:
{
if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, dMenuPolice, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Что Вас интересует?", "1. Оформление лицензии на оружие\n2. Оплата штрафов\n3. Получение гос.номера на Т/С\n4. Сдаться с повинной", "Выбрать", "Отмена");
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] У вас нету машины!");
if(pInfo[playerid][pRegVehicle] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] У вас уже имеется номерной знак на этом авто!");
new number[64], string[200];
/*for(new i; i != 15; i++)
{
if(!i) number = random('Z' - 'A') + 'A';
if(i >= 1 && i <= 3) number = random('9' - '0') + '0';
if(i > 3) number = random('Z' - 'A') + 'A';
if(i >= 5) number = + ' | ';
if(i > 7) number
}*/
format(number, 64, "%s%d%d%d%s%s", VehNumber(), random(9), random(9), random(9), VehNumber(), VehNumber(), random(9),random(9));
strmid(pInfo[playerid][pNumberVehicle], number, 0, strlen(number), 64);
pInfo[playerid][pRegVehicle] = 1;
SetVehicleNumberPlate(pTemp[playerid][pCarPlayerID], pInfo[playerid][pNumberVehicle]);
format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Место регистрации: {0000FF}ГИБДД г.Южный{FFFFFF}\nГос.номер вашего Т/С: {63BD4E}%s", number);
ShowPlayerDialog(playerid, dNull, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Информация", string, "Закрыть", "");
format(string, sizeof(string), "%s[%i] зарегистрировал гос.номер на своё Т/С [%s]", GetName(playerid), playerid, number);
foreach(new i : Player)
{
if(!gPlayerLogged) continue;
if(IsACop(i)) SendClientMessage(i, 0x3399FFFF, string);
}
///
//Delete3DTextLabel(VehicleLabel[pTemp[playerid][pCarPlayerID]]);
format(string,sizeof(string),"%s",pInfo[playerid][pNumberVehicle]);
if(VehicleLabel[pTemp[playerid][pCarPlayerID]] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID)
{
UpdateDynamic3DTextLabelText(VehicleLabel[pTemp[playerid][pCarPlayerID]], 0xFFFFFFFF, string);
}
///
mysql_query_string[0] = EOS;
format(mysql_query_string, 200, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET veh_reg = %i, veh_number = '%s' WHERE id = %i", pInfo[playerid][pRegVehicle], pInfo[playerid][pNumberVehicle], pInfo[playerid][pID]);
mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение