• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
Igor Kozyr

Создание гражданского т/с с сиреной

Question

Хочу создать гражданскую машину с сиреной для фракции в PAWNO. Как это сделать?

Edited by Igor Kozyr

Share this post


Link to post

8 answers to this question

  • 0

@keyl1337, уже всё получилось с помощью строчки: CreateVehicle(426,-214.9075,973.2516,19.0225,300.0000,0,0,600,1). Решение было в папке: "pawno/include/a_vehicles.inc".
Добавил в конце: "addsiren=0" в "native CreateVehicle"
Как выглядит:

native CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0);

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Igor Kozyr , что конкретно вы имеете в виду под словом "сирена"? Проблесковый маячок или звуковое сопровождение вместе с маячком?

 

Если проблесковый маячок:

1. Объект этого маячка.

2. Аттач к машине.

Если звуковое сопровождение:

Первые пункты + 0.3.7, там в функции создания машины есть возможность включать "звуковое сопровождение"

Share this post


Link to post
  • 0

@keyl1337, как раз, мне и нужно "звуковое сопровождение". Покажите примерный код, чтобы работал "звук сирены". Вот такой код с "Texture Studio" - "ExportCar". Какие нужные строчки, чтобы работал "звук сирены"?
 

#include <a_samp>
#include <streamer>

new carvid;

public OnFilterScriptInit()
{ 
    new tmpobjid;

    carvid = CreateVehicle(426,1350.797,1574.700,10.820,295.229,0,0,-1,1);

    SetVehicleVirtualWorld(carvid_0, 0);
    LinkVehicleToInterior(carvid_0, 0);
} 

public OnFilterScriptExit()
{ 
    DestroyVehicle(carvid);
} 

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{ 
    if(vehicleid == carvid)
    { 
    } 
} 

Хотелось бы, чтобы важная строчка с звуковым эффектом была здесь(ниже строчки с машинами):

	PATRUL[0] = CreateVehicle(601,-226.6990051,1000.1240234,19.9850006,270.0000000,1,1,600); //SWAT(поливалка)
	CreateVehicle(528,-226.7279968,995.7579956,19.9440002,270.0000000,1,1,600); //FBI Truck
	CreateVehicle(528,-226.7089996,991.6560059,19.9139996,270.0000000,1,1,600); //FBI Truck
	CreateVehicle(523,-222.7910004,1006.4439697,19.3729992,0.0000000,-1,-1,600); //HPV1000
	CreateVehicle(523,-222.7530060,1003.5759888,19.3239994,0.0000000,-1,-1,600); //HPV1000
	CreateVehicle(523,-214.9290009,1006.0280151,19.3850002,0.0000000,-1,-1,600); //HPV1000
	CreateVehicle(523,-214.9470062,1003.0510254,19.3750000,0.0000000,-1,-1,600); //HPV1000
	CreateVehicle(598,-210.7519989,1000.2579956,19.4599991,90.0000000,1,2,600); //Police Car (LVPD)
	CreateVehicle(598,-210.7519989,996.0520020,19.4599991,90.0000000,1,2,600); //Police Car (LVPD)
	CreateVehicle(598,-210.7519989,992.2459717,19.4599991,90.0000000,1,2,600); //Police Car (LVPD)
	CreateVehicle(528,-1400.2030029,2631.6250000,56.1529999,90.0000000,1,1,600); //FBI Truck
	CreateVehicle(528,-1400.1870117,2634.6420898,56.1020012,90.0000000,1,1,600); //FBI Truck
	CreateVehicle(601,-1400.0909424,2637.4851074,56.0730019,90.0000000,1,1,600); //SWAT(поливалка)
	CreateVehicle(596,-1400.2550049,2643.7871094,55.5079994,90.0000000,1,2,600); //Police Car (LSPD)
	CreateVehicle(596,-1400.2690430,2646.9650879,55.5079994,90.0000000,1,2,600); //Police Car (LSPD)
	CreateVehicle(596,-1400.3320312,2650.1088867,55.5079994,90.0000000,1,2,600); //Police Car (LSPD)
	CreateVehicle(523,-1400.4260254,2659.8920898,55.3479996,88.0000000,-1,0,600); //HPV1000
	CreateVehicle(523,-1400.4179688,2656.4741211,55.3479996,87.9949951,-1,0,600); //HPV1000
	PATRUL[1] = CreateVehicle(523,-1400.3010254,2653.4951172,55.3479996,87.9949951,-1,-1,600); //HPV1000

 

Edited by Igor Kozyr

Share this post


Link to post
  • 0

@Igor Kozyr зависит от версии мультиплеера, какую используете?

Share this post


Link to post
  • 0

@keyl1337, как и все остальные игроки. SAMP 0.3.7

Share this post


Link to post
  • 0

@Igor Kozyr функция CreateVehicle имеет следующие параметры: 

(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0)
vehicletype - тип, т.е. id , 466, 400 и т.д.

Float: x, y, z rot - координаты

color1, color2 - цвета

respawn_delay - время респавна

addsiren - та самая вещь, которая вам нужна. Добавляет мигалки с сиреной при любом ненулевом значении (необязательный параметр; по умолчанию транспорт создаётся без мигалок).

Share this post


Link to post
  • 0

@keyl1337, хорошо. Но есть проблема. Когда я использую другую строчку, а именно: "AddStaticVehicleEx", тоже самое значение. Выдаёт "Warning".

...\gamemodes\new.pwn(2582) : warning 202: number of arguments does not match definition
Pawn compiler 3.2.3664                  Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Warning.
AddStaticVehicleEx(426,-214.9075,973.2516,19.0225,300.0000,0,0,600,1); //Premier

 

В конце моде, добавил следующее:

Спойлер

stock AddStaticVehicleExEx(modelid, Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: A, Color1, Color2, SpawnDelay, Addsiren)
{
	new idd = AddStaticVehicleEx(modelid, X, Y, Z, A, Color1, Color2, SpawnDelay, Addsiren);
	VEHICLE [ idd - 1 ][ v_X ] = X;
	VEHICLE [ idd - 1 ][ v_Y ] = Y;
	VEHICLE [ idd - 1 ][ v_Z ] = Z;
	VEHICLE [ idd - 1 ][ v_A ] = A;
	VEHICLE [ idd - 1 ][ vHealth ] = 1000.0;
	VEHICLE [ idd - 1 ][ vLock ] = 0;
	Iter_Add(valid_vehicles, idd);
	return idd;
}

 

Но всё равно выдаёт "Warning". Менял "Samp-Server.exe" и "папку Pawno". Всё равно не помогает! Как решить?

Edited by Nekit_Krut18

Share this post


Link to post
  • 0
2 часа назад, Igor Kozyr сказал:

Менял "Samp-Server.exe" и "папку Pawno".

Это и не должно помогать.

 

Попробуйте использовать ваш stock, т.е. AddStaticVehicleExEx(426,-214.9075,973.2516,19.0225,300.0000,0,0,600,1);

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Asminov
      By Asminov
      Здравствуйте, хотел сделать систему домов, но что-то пошло не так, пытался сделать что угодно. Проще говоря проблема в том что когда покупаешь дом, пикап меняется на этот, также в папке сохранения вместо None "владельца дома до покупки", появляется пустая строка. Помогите исправить