Вопросы

Связанно с изменинем скорости 

Спойлер

 if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == 2 && GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID] && C_DATA[playerid][c_update])
    {
        new Keys,ud,lr,Float:X,Float:Y,Float:Z;
        GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),X,Y,Z);
        new Float:speed = floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(X, 2), floatpower(Y, 2)),  floatpower(Z, 2))) * 100.3;

        GetPlayerKeys(playerid,Keys,ud,lr);
        if(Keys == KEY_SPRINT)
        {
            if(speed < 350 && speed > 30)
            {
                if(++speed_stop_time > 5)
                {
                    speed_stop_time = 0;
                    new vehicle_speed;
                    vehicle_speed += GetCarSpeed(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)));
                    if(speed > 60) vehicle_speed += 4;
                    if(speed > 90) vehicle_speed += 4;
                    if(speed > 250) vehicle_speed = 0;
                    SetVehicleSpeed(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid), speed + vehicle_speed);
                }
            }
        }

 

Спойлер

stock GetCarSpeed(model)
{
    new speed;
    switch(model)
    {
    case 429: speed = 3;
    case 505: speed = 2;
    case 551: speed = 2;
    case 494: speed = 3;
    case 477: speed = 3;
    case 445: speed = 2;
    case 560: speed = 2;
    case 587: speed = 3;
    case 602: speed = 2;
    case 503: speed = 3;
    case 400: speed = 3;
    case 502: speed = 3;
    case 506: speed = 2;
    case 559: speed = 2;
    case 579: speed = 3;
    case 604: speed = 3;
    case 410: speed = 2;
    case 475: speed = 3;
    case 405: speed = 2;
    case 402: speed = 3;//
    case 540: speed = 3;
    case 585: speed = 3;//
    case 411: speed = 3;//
    case 541: speed = 3;
    case 404: speed = 3;
    case 565: speed = 2;
    default: speed = 2;
    }
    return speed*2;
}

static fraction_cars[] = {400, 521, 535, 536, 602, 482, 410, 475, 436};

 

 

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Заметка от keyl , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации). 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

Похоже на ускорение автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@sawe123 Возможно, это ускорение авто при движении.

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 А как его настроить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@sawe123 Меняя значения в функции - GetCarSpeed, перед определённой моделью транспортного средства.

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Это работа перфоманс тюнинга, мод Perfect, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.