Question

Здравствуйте, подскажите или направьте на тему, мне нужна такая функция чтобы при нажатии на тексдрав вызывалась нажатие кнопки например Q. Можно ли как то реализовать?

 

Share this post


Link to post

9 answers to this question

  • 0

@Roman_Zimin Можно.

@Roman_Zimin Поищите на форуме. Полно тем на счёт кликабельности текстдрава.

 

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, _bogdan_ сказал:

@Roman_Zimin Можно.

@Roman_Zimin Поищите на форуме. Полно тем на счёт кликабельности текстдрава.

 

Хорошо, щас гляну.

Edited by Roman_Zimin

Share this post


Link to post
  • 0

Ну как создать его я понят, а пример то есть как это всё реализовать в плане скриптинга? И чтобы вызывалась именно клавиша.

Share this post


Link to post
  • 0

@Roman_Zimin

  • Only the FUNCTION of keys can be detected; not actual keys. For example, it is not possible to detect if a player presses SPACE, but you can detect if they press SPRINT (which can be mapped (assigned/binded) to ANY key (but is space by default)).

из официальной WIKI скопированной на blast.hk 

 

Если вкратце, нельзя фиксировать нажатие конкретной клавиши, можно фиксировать действие. Например, нельзя отследить нажатие пробела, можно отследить нажатие кнопки бега (она может быть другой в настройках клиента). Соответственно, нажать клавишу тоже нельзя. 

Кстати, зачем вообще нужно нажимать клавишу? 

Share this post


Link to post
  • 0

Хотелось бы сделать такую штуку, типо когда в машину садишься вместе со спидометром показываются 2 стрелки в лево и право и при нажатии на стрелку включался поворотник и при повторном отключался.

53 минуты назад, DEST сказал:

@Roman_Zimin

  • Only the FUNCTION of keys can be detected; not actual keys. For example, it is not possible to detect if a player presses SPACE, but you can detect if they press SPRINT (which can be mapped (assigned/binded) to ANY key (but is space by default)).

из официальной WIKI скопированной на blast.hk 

 

Если вкратце, нельзя фиксировать нажатие конкретной клавиши, можно фиксировать действие. Например, нельзя отследить нажатие пробела, можно отследить нажатие кнопки бега (она может быть другой в настройках клиента). Соответственно, нажать клавишу тоже нельзя. 

Кстати, зачем вообще нужно нажимать клавишу? 

Хотелось бы сделать такую штуку, типо когда в машину садишься вместе со спидометром показываются 2 стрелки в лево и право и при нажатии на стрелку включался поворотник и при повторном отключался.

Share this post


Link to post
  • 0

@Roman_Zimin вынесите код включения поворотника из действия кнопки в отдельный stock, после чего вызывайте его там, где происходит нажатие кнопки. То же самое при клике на текстдрав. 

Share this post


Link to post
  • 0
3 минуты назад, DEST сказал:

@Roman_Zimin вынесите код включения поворотника из действия кнопки в отдельный stock, после чего вызывайте его там, где происходит нажатие кнопки. То же самое при клике на текстдрав. 

Хорошо, спасибо)

Share this post


Link to post
  • 0

Для общего развития, плагин для клиента и сервера:

 

KeyListener (автор: DanielMor)

Плагин, отслеживающий нажатие любой клавиши игроком.

Не очень развернутая документация в репозитории, конечный инклуд, который вы подключаете к своим скриптам, имеет всего 2 события: вызываются они когда игрок нажимает кнопку и когда отпускает.

GitHub репозиторий: https://github.com/CyberMor/keylistener

 

Edited by legendabrn

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");