Question

Всем привет! 

Помогите исправить варнинги, пожалуйста :) 

Варнинги:

(29571) : warning 202: number of arguments does not match definition
(29571) : warning 202: number of arguments does not match definition
(29571) : warning 202: number of arguments does not match definition
(29573) : warning 202: number of arguments does not match definition
(29573) : warning 202: number of arguments does not match definition
(29574) : warning 202: number of arguments does not match definition

 

Код:

        case D_CALL_POLICE:
        {
            if(!response)
                return 1;

            new targetid = strval(inputtext);

            if(!IsPlayerConnected(targetid))
                return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);

            if(PlayerLogged[targetid] == false)
                return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);

            if(!PoliceON[targetid])
                return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли");

            new fraction_rank = PI[playerid][pRank],
				fracrion_id = PI[playerid][pMember];

            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i))
                    continue;
				SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid));
			}
				SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid));
                SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid));
                
            new Float:X,
                Float:Y,
                Float:Z;

            GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z);
            DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
            SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5);

            UseGPS[playerid] = true;
            PoliceON[targetid] = false;

            SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600);
            return 1;
        }
    }
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

  • 0

@Nicholson Scaletta  Значит вот:

Спойлер

//Смотри, у нас есть строка - "%s %s принял ваш вызов, ждите" , и нам нужно её отправить, если строка содержит аргументы (%s, %d, %i, %f и тд), то нам нужно форматировать строку.. Для этого исп ф-ии ' format '
//Было 
  SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid));
//Стало
new string[128];
format(string, sizeof(string), "%s %s принял ваш вызов, ждите", Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid) );
SCM(targetid, string);
//Всё очень просто.
//Было
SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid));
//Стало
new string1[128];
format(string, sizeof(string), "Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid) );
SCM(playerid, string1);
// тобишь format(string,sizeof(string), "текст %s", Name);
string - переменная в которую записываем форма-ую строку
	sizeof(string) - вычисляем, размер переменной, тоесть какой длины можем уместить
  		текст - Это текст, который форматируется
  			Name - это переменная, которая передаётся в ' %s ', то есть вместо %s, будет значение переменной - Name

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
49 минут назад, Nicholson Scaletta сказал:

SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid));

используйте перед этим format для форматированного ввода в строку, а после уже эту строку покажите игроку, т.е. 

new fmt_str[128];

format(fmt_str, sizeof fmt_str, "%s %s принял вызов %s", Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid));

SCM(i, COLOR_YELLOW, fmt_str);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@DEST , 

				SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid));
                SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid));

С этими строчками тоже самое? На них тоже падает варнинг

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, DEST сказал:

используйте перед этим format для форматированного ввода в строку, а после уже эту строку покажите игроку, т.е. 


new fmt_str[128];

format(fmt_str, sizeof fmt_str, "%s %s принял вызов %s", Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid));

SCM(i, COLOR_YELLOW, fmt_str);

				SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid));
                SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid));

Не могу понять как исправить тут варнинги 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Nicholson Scaletta аналогично

посмотрите, как было сделано в первом случае и подумайте, как можно сделать во втором и третьем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@DEST @Nekit_Krut18 , Спасибо Вам большое :x

Edited by Nicholson Scaletta

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Nicholson Scaletta Обращайтесь, всегда рады видеть. Закрывайте тему.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Absamat_Inkol
      By Absamat_Inkol
      Крутой сервер с открытым миром где можно стать кем угодно 
      Порт:194.93.2.226:5184
    • Rumi Channel
      By Rumi Channel
      Добрый вечер,комьюнити форума у меня такая проблема хочу сделать вход и выход из здания кастом, но при заходе на метку выкидывает на улицу и сразу же в здания мод prp

       
      enum E_AREA_PICKUPIRMATION
      {
      Float: g_pos_area_x,
      Float: g_pos_area_y,
      Float: g_pos_area_z,
      Float: g_set_area_x,
      Float: g_set_area_y,
      Float: g_set_area_z,
      Float: g_set_area_r,
          g_set_area_virtualworld,
          g_set_area_interior,
          g_text[64],
          g_get_area_virtualworld,
          g_get_area_interior
      };
      new const g_area[][E_AREA_PICKUPIRMATION] =
      {
          {2092.5996,-2283.9448,23.1030, -200.4150,287.8663,1201.0000, 360.0, 1, 28, "Компьютерный клуб", -1, -1},
          {-200.5276,284.0760,1201.0000, 2089.0557,-2283.7131,23.1052, 90.0, 0, 0, "Выход", -1, -1},
          {694.1151,999.2912,11.8839, -320.6129,292.8806,1201.0000, 270.0, 1, 29, "Биржа обмена", -1, -1},
          {-323.6338,292.8641,1201.0000, 696.1921,999.0907,11.8839, 250.0, 0, 0, "Выход", -1, -1},
          {1907.3062,-2229.0994,12.1824, 226.9841,-1277.2299,1533.2148, 90.0, 1, 13, "Областная Администрация", -1, -1},
          {230.2486,-1277.2178,1533.2213, 1907.3925,-2232.9878,11.2457, 180.0, 0, 0, "Выход", -1, -1},
          {2576.2896,-2416.0176,22.4951, 897.8843,7.5899,1405.6897, 270.0, 0, 1, "МВД", -1, -1},
          {894.9195,7.5660,1405.6897, 2579.2549,-2416.1099,21.9888, 68.0, 0, 0, "Выход", -1, -1},
          {-1024.4335,1297.1133,2026.1790, 2579.2549,-2416.1099,21.9888, 270.0, 0, 0, "EOS", -1, -1},
          {1388.4491,-209.2727,1903.9984, -286.2611,580.9912,12.1070, 360.0, 0, 0, "Выход", -1, -1},
          {2329.9602,-1714.6731,21.9582, -191.0231,73.7684,1301.0000, 0.0, 0, 26, "Бойцовский клуб", -1, -1},
          {-190.8987,79.5145,1301.0000, 2326.6514,-1714.6959,21.8562, 90.0, 0, 0, "Выход", -1, -1},
          
          {2412.3904,-1841.6464,22.9476, -774.7527,303.0884,1451.0000, 90.0, 1, 16, "ФСБ", -1, -1},
          {-766.8798,303.0289,1451.0000,2412.5662,-1846.3282,21.8559, 180.0, 0, 0, "Выход", -1, -1},
          
          {2230.3457,-2597.1519,21.9696, -2090.6177,293.9454,1401.0671, 180.0, 1, 12, "Итальянская мафия", 0, 0},
          {-2090.6694,296.4119,1401.0557, 2230.5205,-2595.3215,21.9696,1.1449, 0, 0, "Выход", 1, 12},
          
          {2615.7424,1771.4194,3.0576, -2090.6177,293.9454,1401.0671, 180.0, 2, 12, "Русская мафия", 0, 0},
          {-2090.6694,296.4119,1401.0557, 2615.5691,1773.1989,2.4863,1.4758, 0, 0, "Выход", 2, 12},
          {365.9892,777.1711,12.0020, -2090.6177,293.9454,1401.0671, 180.0, 3, 12, "Хитманы", 0, 0},
          {-2090.5916,296.7228,1401.0543, 371.6059,775.1424,12.0020, 251.0, 0, 0, "Выход", 3, 12},
          {-317.8951,816.2248,13.0635, -102.1523,61.1776,1200.9922, 360.0, 1, 23, "СМИ", -1, -1},
          {-102.2711,56.7954,1201.0596,-317.9641,819.7262,13.0635, 180.0, 0, 0, "Выход", -1, -1},
          {-2548.0159,-675.8547,29.4547, -1400.4780,284.0315,1401.0000, 0.0, 1, 18, "Казарма", -1, -1},
          {-1400.4966,281.0453,1401.0000, -2544.9170,-676.0071,29.4547, 270.0, 0, 0, "Выход", -1, -1},
          {2113.5947,-2392.8530,23.0883, 1802.3936,-113.2762,1400.9850, 178.9058, 1, 2, "Больница", -1, -1},
          {1802.4276,-110.3817,1400.9850, 2113.7244,-2387.6460,21.9430, 0.0, 0, 0, "Выход", -1, -1},
          
          {2306.7263,-1915.9661,21.7633, 696.7399,797.0137,1000.9922, 360.0, 0, 0, "cбербанк", -1, -1},
          {696.7399,797.0137,1000.9922, 2306.7263,-1915.9661,21.7633, 90.0, 0, 0, "Выход", -1, -1}
      }; //worldkuda intkuda EOS world int

       
      видео.rar