Вопросы

Приветствую!

С проблемой разбираюсь уже около месяца, суть такая:
У нас своя сборка SAMP на карте CRMP, у меня и ещё у одного человека (у нас обоих разрешение FHD), всё работает нормально, у других, разрешение у которых отлично от нашего, при спавне после реги или авторизации кидает в загрузку(белый экран, по центру чёрный прямоугольник), при этом, стоит заметить, что при спавне на выбор скина при регистрации у них всё нормально, а вот потом, либо после окончания регистрация, либо после авторизации такая штука. AddPlayerClass в ONGMI есть

Что было предпринято мной: полностью переписан спавн игроков во всём модем, убрал так называемый "двойной" спавн, всё сделал по грамотному, так же проверяли на локалке - проблема не исчезла.

Искренне надеюсь, что тут есть люди, которые смогут мне помочь с решением данной проблемы. Приложу видео, как это выглядит в игре, а так же код спавна.
 

Демонстрация проблемы

 

Спойлер

stock SpawnPlayerEx(playerid)
{
    new Float: x,
        Float: y,
        Float: z,
        Float: a,
        skin = PI[playerid][pModel],
        world = 0,
        interior = 0,
        weapon1 = 0, ammo1 = 0,
        weapon2 = 0, ammo2 = 0,
        weapon3 = 0, ammo3 = 0;

    if(GetPVarInt(playerid, "player_in_enter") == 1) // вот это координаты и спавн выбора скина
    {       
        x = -2716.9604,
        y = 1953.1338,
        z = 35.5185,
        a = 45.0,
        world = (playerid + 1),
        skin = JoinRegM[SelectCharPlace[playerid]];
    }

    else
    {
        PlayerSpawned[playerid] = false;

        if(PI[playerid][pMember]) skin = PI[playerid][pMemberSkin];
        else skin = PI[playerid][pModel];

        if(PI[playerid][Spectating][0] != INVALID_PLAYER_ID) // Был в спектре
        {
            x = GetPVarFloat(playerid, "SpecX"),
            y = GetPVarFloat(playerid, "SpecY"),
            z = GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"),
            a = GetPVarFloat(playerid, "SpecA"),
            world = GetPVarInt(playerid, "SpecVw"),
            interior = GetPVarInt(playerid, "SpecInt");

            if(PI[playerid][pMember]) skin = PI[playerid][pMemberSkin];
            else if(Oldskin2[playerid] > 0) skin = Oldskin2[playerid];
            else skin = PI[playerid][pModel];
        }

        else if(ClothesRound[playerid] == 2) // В магазине одежды
        {
            new WM = 2 +random(100);
            interior = playerid,
            world = WM;
            x = -1774.4742,
            y = 1768.3673,
            z = 2377.4409,
            a = 180;
          
            switch(PI[playerid][pSex])
            {
                case 1:
                {
                    SelectCharPlace[playerid] = 0;
                    skin = JoinShopM[SelectCharPlace[playerid]][0];
                }
                case 2:
                {
                    SelectCharPlace[playerid] = 0;
                    skin = JoinShopF[SelectCharPlace[playerid]][0];
                }
            }
        }

 

Спойлер

SetSpawnInfo(playerid, 0, skin, x, y, z, a, weapon1, ammo1, weapon2, ammo2, weapon3, ammo3);
SpawnPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, interior);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, world);

 

Спойлер

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "player_in_enter") == 1) // вызывается тоже при выборе скина
    {       
        TogglePlayerControllable(playerid, false);
        SetPlayerCameraPos(playerid, -2721.5674, 1957.3044, 36.5426);
        SetPlayerCameraLookAt(playerid, -2720.9348, 1956.5221, 36.4679);
        return false; // остальной код не вызывается
    }
// вызыается при авторизации или окончании реги
    if(GetPVarInt(playerid,"Killed_Go_Reset_Spawn") == 1) ResetPlayerWeaponAC(playerid);

    #if defined ALBION_GUARD

    PG_DATA[playerid][Kill_Time] = 0;
    
    if(PlayerLogged[playerid] != true)
    {
        SendMess(playerid, MSG_PLAYER_NEED_TO_LOGGED);
        return AC_KICK(playerid,  "NO SPAWN (1)", 7);
    }
    
    #endif

    // Global
    StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    TogglePlayerControllable(playerid, true);
    SetHunger(playerid, PI[playerid][pHunger]);
     DisablePlayerCheckpoint(playerid);
    SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
    SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);   
    if(PI[playerid][pFightStyle]) SetPlayerFightingStyle(playerid, PI[playerid][pFightStyle]);
    else SetPlayerFightingStyle(playerid, 0);
    if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);   

    if(PI[playerid][pCash])
    {
        ResetPlayerMoney(playerid);
        GivePlayerMoney(playerid, PI[playerid][pCash]);
    }

    SetPVarInt(playerid, "K_Times", 0);
    SetPVarInt(playerid, "AC_Protection", 1);
    SetPlayerSkills(playerid);
    if(GetPVarInt(playerid, "Connected"))

 

 

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

К сожалению, ответа не дождался. Но, я поделюсь решением данной проблемы. Отчаянный, переписав уже всю систему спавна, я решил проверить скрипты. Проблема оказалась в camera_point_fix.asi, именно он и вызывал эту штуку. И теперь понятно, почему такого не было, когда мы спавнили скин для выбора - не требовался фикс камеры игрока, т. к. она была фиксированной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };