checke7

Небольшая база отдыха к новому году (не только)

2 posts in this topic

База отдыха к новому году у башни Останкино. Если убрать елочку - можно использовать и летом. 

 

Автор: Неизвестно

Количество строк: 75

 

Спойлер

BOr01l3.png

iiCl31D.png

ZrKdw32.png

FxmTvHl.png

 

 

Спойлер

	tmpobjid = CreateDynamicObject(3575, 2205.280029, -1934.089965, 10.100000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10044, "genintintfastc", "dinerfloor01_128", 0x00000000);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 10052, "intclothesA", "mp_cloth_wall", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(3575, 2237.300048, -1934.069946, 10.100000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 10052, "intclothesA", "mp_cloth_wall", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(3575, 2240.320068, -1983.680053, 10.140000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 10044, "genintintfastc", "dinerfloor01_128", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(4374, 2219.510009, -1989.540039, 21.340000, 90.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10048, "gen_munation", "gun_ceiling2", 0x00000000);
	
	CreateDynamicObject(18981, 2220.75, -1979.64, 25.35,   0.00, 90.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18981, 2198.95, -1979.65, 25.33,   0.00, 90.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18981, 2241.75, -1979.65, 25.33,   0.00, 90.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(4638, 2191.63, -1892.49, 17.63,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1885.72, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1899.24, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(19127, 2189.53, -1901.48, 18.34,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(19127, 2189.55, -1903.03, 18.34,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(19127, 2189.57, -1904.55, 18.34,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1906.74, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1910.90, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1915.01, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1919.15, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1923.27, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1927.40, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1931.54, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1935.68, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1939.83, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1943.97, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1948.11, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1952.25, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1956.37, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1960.49, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1964.62, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1968.77, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1972.89, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1977.04, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.64, -1981.17, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.64, -1985.31, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.63, -1989.48, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.64, -1990.22, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18761, 2190.28, -1979.18, 19.78,   180.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18761, 2247.53, -1979.18, 19.78,   180.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18761, 2220.13, -1970.17, 19.78,   180.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18761, 2220.13, -1988.46, 19.78,   180.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(8719, 2245.81, -1986.29, 17.80,   0.00, 0.00, -50.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2241.26, -1990.25, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2215.82, -1989.77, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2194.91, -1989.65, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2209.13, -1970.44, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2231.25, -1969.90, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2243.15, -1974.24, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2237.96, -1982.42, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2231.17, -1977.43, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2224.59, -1982.78, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2220.08, -1975.05, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2213.53, -1982.00, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2206.69, -1975.22, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2199.68, -1982.16, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2195.17, -1972.86, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(10083, 2219.36, -1988.07, 18.68,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1541, 2220.00, -1989.37, 19.81,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(10013, 2222.56, -1989.54, 18.32,   0.00, 0.00, 180.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2247.57, -1885.67, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2247.73, -1964.80, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2191.18, -1964.15, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2191.40, -1884.76, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(9211, 2222.40, -1922.30, 12.81,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(19076, 2222.43, -1922.76, 17.91,   0.00, 0.00, 0.00);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елочку в принципе и на лето можно оставить, она ж и зимой, и летом как говорится одним цветом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Владислав2
      By Владислав2
      Всем привет, я вставляю команду 

      CMD:rep(playerid, params[])
      {     if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Доступно только администрации проекта!");     if(!g_report_created) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет обращений для проверки!");     new fmt_text[360],         bool: rep_is_found;     for(new idx; idx < g_report_created; idx ++)     {         if(GetReportData(idx, REP_EDIT) || GetReportData(idx, REP_CREATOR) == INVALID_PLAYER_ID) continue;         format         (             fmt_text, sizeof fmt_text,             "{FFFF00}|{FFFFFF}Отправитель: {FFFF00}%s[%d]\n\n{FFFF00}|{FFFFFF}Содержимое: {FFFF00}%s \n\n"\             "{FFFFFF}Вам необходимо сформулировать, а затем ввести ответ на\n"\             "жалобу игрока в диалоговое поле ниже.",             GetPlayerNameEx(GetReportData(idx, REP_CREATOR)), GetReportData(idx, REP_CREATOR), GetReportData(idx, REP_TEXT)         );         Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_EDIT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{EB4C42}"SERVER_NAME" {FFFFFF}| Жалобы", fmt_text, "Далеее", "Отмена");         SetReportData(idx, REP_EDIT, true);         SetPVarInt(playerid, "report_id", idx);         rep_is_found = true;         break;     }     if(!rep_is_found) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет актуальных обращений для рассмотрения!");     return 1; } И после у меня появляются варнинги:

      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 017: undefined symbol "g_report"
      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 001: expected token: ";", but found "]"

      Можете помочь, как убрать ошибки?
    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте! Можете помочь с системой ANTI-DM.
      Допустим игрок дмит другово игрока, у админов в чате будет писать такое сообщение: "[ANTI-DM]: Игрок 1 атакует игрока 2 без причины. (Фиолетовым цветом)"

      Если игрок даже наносит урон кулаками или убивает другово игрока, то анти дм все равно будет срабатывать
    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, я бы хотел попросить от вас помощи в создании команд, и вот описание:

      /ban, /permban и /unban - Что-бы можно было выдать по нескольким критериям id / ник / id аккаунта. текст который будет при простом вводе команды "/ban [id / ник / id аккаунта]." (Вместо бан под другие команды) Важно  чтобы банить по id аккаунта перед цыфрами надо ввести #. 

      Так-же и с командами jail и /unjail, Главное что-бы снимать наказания можо было в оффлайне.