Question

ArnoldSempai
Новичок

Приветствую форумчани! Возникла проблема, я сделал 3 рандомных позиции спавна, всего бы ничего, но. Персонаж всегда повернут в сторону, как-бы я не менял координаты он смотрит в сторону.


Перменная:
    new Float:RegSpawn[3][4] = {
    {1760.3450,-1895.6047,13.5613,177.9123}, 
    {-1974.0449,138.4133,27.6875,177.9123}, 
    {2853.1550,1291.0663,11.3906,177.9123}
    };

Сток:
stock SetPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]);
    SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]);
    new rpos = random(3);
    SetPlayerPos(playerid, RegSpawn[rpos][0], RegSpawn[rpos][1], RegSpawn[rpos][2]);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.9123);
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
    return true;
}

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0
.037
Освоившийся
SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.9123);
0.0 - Север
90.0 - Запад
180.0 - юг
260.0 - Восток

С верху функция отвечающея за позицию игрока ( его поворот )

Share this post


Link to post
  • 0
king98
Постоянный

 new Float:RegSpawn[3][4] = {
    {1760.3450,-1895.6047,13.5613,177.9123}, 
    {-1974.0449,138.4133,27.6875,177.9123}, 
    {2853.1550,1291.0663,11.3906,177.9123}
    };
То что жирным выделено,поменяй на своё
Сток:
stock SetPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]);
    SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]);
    new rpos = random(3);
    SetPlayerPos(playerid, RegSpawn[rpos][0], RegSpawn[rpos][1], RegSpawn[rpos][2]);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.9123); - зачем тут ставить поворот,если он у тебя уже установлен
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0); это тоже надо убрать
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); это тоже надо убрать
    SetPlayerInterior(playerid, 0); это тоже надо убрать
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
    return true;
}

Edited by king98

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • crearot
      By crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      By Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.