- 0
Sign in to follow this
Followers
0
[закрыто] Проблема с позицией спавна
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By crearot
Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду. Гибкий график, опытный коллектив.
Что мы предлагаем:
— Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
— Гибкий график и возможность работать удаленно;
— Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
— Перспективы карьерного и профессионального роста.
От вас требуется:
— Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
— Работа по референсам;
— Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
— Наличие портфолио.
— Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
— Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
— Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д
Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
-
By Axel myself
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
2 Errors.
Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
Буду благодарен.
-
ArnoldSempai Новичок 0
Приветствую форумчани! Возникла проблема, я сделал 3 рандомных позиции спавна, всего бы ничего, но. Персонаж всегда повернут в сторону, как-бы я не менял координаты он смотрит в сторону.
Перменная:
new Float:RegSpawn[3][4] = {
{1760.3450,-1895.6047,13.5613,177.9123},
{-1974.0449,138.4133,27.6875,177.9123},
{2853.1550,1291.0663,11.3906,177.9123}
};
Сток:
stock SetPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]);
SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]);
new rpos = random(3);
SetPlayerPos(playerid, RegSpawn[rpos][0], RegSpawn[rpos][1], RegSpawn[rpos][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.9123);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
return true;
}
Share this post
Link to post