• 0
icceeeberg

[закрыто] Проблема с компляцией. [БОТЫ]

Вопросы

Здравствуйте, хотел добавить на сервер пару десятков ботов. Из этой темы 

https://pawno-info.ru/threads/pawn-bots-avtoonlajn.296417/

Поставил все по инструкции. После #include <a_samp> поставил #include <pawnbots>
 

#include <a_samp>
#include <pawnbots>
#undef MAX_PLAYERS
#define MAX_PLAYERS (171)
#include <crashdetect>
#include <foreach>
#include <streamer>
#include <LauncherAddon>
#include <fixobject1>
#include <a_mysql>
#include <mxINI>
#include <sscanf2>
#include <fmt>
#include <YSF>
#include <mail>
#include <TOTP>
#include <Pawn.RakNet>
#include <nex-ac>
#include <md5>
#include <Pawn.CMD>
#include <vk_security>
#include <mapandreas>

При компилировании получаю следующие ошибки:
 

C:\Users\Никита\Desktop\СЛИВ МОДА ARIZONA RP САМЫЙ НОВЫЙ БОНУСНЫЙ МОД!\gamemodes\arizonarp.pwn(11583) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "Kick(%0)")
C:\Users\Никита\Desktop\СЛИВ МОДА ARIZONA RP САМЫЙ НОВЫЙ БОНУСНЫЙ МОД!\gamemodes\arizonarp.pwn(12341) : error 017: undefined symbol "Vehicle@YSII_Ag"
C:\Users\Никита\Desktop\СЛИВ МОДА ARIZONA RP САМЫЙ НОВЫЙ БОНУСНЫЙ МОД!\gamemodes\arizonarp.pwn(12341) : error 017: undefined symbol "Vehicle@YSII_Ag"
C:\Users\Никита\Desktop\СЛИВ МОДА ARIZONA RP САМЫЙ НОВЫЙ БОНУСНЫЙ МОД!\gamemodes\arizonarp.pwn(12341) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Никита\Desktop\СЛИВ МОДА ARIZONA RP САМЫЙ НОВЫЙ БОНУСНЫЙ МОД!\gamemodes\arizonarp.pwn(12341) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.8	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Прошу не смеяться над названием мода!:D
Нужна помощь братья/сестры! Пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 0

в самый конец попробуйте его переместить, после 

#include <mapandreas>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 19.08.2021 в 22:29, DEST сказал:

в самый конец попробуйте его переместить, после 

#include <mapandreas>

Спасибо, попробую

 

В 19.08.2021 в 22:29, DEST сказал:

в самый конец попробуйте его переместить, после 

#include <mapandreas>

Те же самые ошибки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

а вы вообще уверены, что дело именно в инклуде, а не в чем-то другом? Если убрать инклуд вообще, ошибки уходят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 20.08.2021 в 20:17, DEST сказал:

а вы вообще уверены, что дело именно в инклуде, а не в чем-то другом? Если убрать инклуд вообще, ошибки уходят? 

я вообще не уверен нивчем, я думаю что возможно конфликт чего-то с чем-то. Ибо если убрать все файлы связанные с ботами, ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@icceeeberg все файлы, это какие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

просто запусти реальных игроков. Профит 
p.s можешь не стараться, большинство хостингов блокируют ботов

Отредактировано пользователем .037

Заметка от DEST , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.