Вопросы

Добрый день

В чём может быть проблема, RPC не как не передаётся через Pawn.RakNet

new BitStream:bs = BS_New(), RPC_InvClient = 301;
BS_WriteValue(bs, PR_INT16, id_obj, PR_INT8, strlen("Testing"), PR_STRING, "Testing");
PR_SendRPC(bs, playerid, RPC_InvClient);
BS_Delete(bs);

301 - Кастомный ид RPC, но на стороне клиента, его вообще не ту (не доходит)

В чём может быть проблема?
Со стороны клиента ловлю через SF
 

bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams *params) 
{
    if (params->packetId == 301) 
    {
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "Сервер прислал RPC");
    };
    return true; 
};

 

Отредактировано пользователем .037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@.037 проверьте работоспособность каждой из частей системы по отдельности. Например, на клиенте, попробуйте не только 301 пакет отлавливать, а вообще любой, и посмотреть, будет что-то написано в чат или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST проверял, любые пакеты приходят, кроме 301 (кастомного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@.037 значит проблема находится скорее всего на стороне отправителя (еще возможен случай, когда SampFuncs библиотека перед вызовом вашего коллбэка фильтрует параметр пакета и при нестандартном значении игнорирует, но это маловероятно). 

Попробуйте использовать вместо SendRPC вызов SendPacket. 

Если не поможет, попробуйте еще в WriteValue первым добавить номер отправляемого пакета, т.е.

BS_WriteValue(bs, PR_INT32, RPC_InvId, ...)

И также протестить этот вариант с SendRPC и SendPacket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST

 

Тестировал сейчас на мобильном клиенте, также не ловит его...
Проблема в северной части как я понимаю 
P.S: Найду решение, напишу урок

Отредактировано пользователем .037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.