Sign in to follow this  
Followers 0
denik

stonks rp копия радмира оригинальный

6 posts in this topic

stonks rp копия радмира оригинальный


bxG6sHU.pngпродаю мод stonks rp мод был куплен за 666рублей без багов,В моде присутствует:
Обвесы на авто.
Тонировка на авто.

Система трех бизнесов.
Работа машинистов.
Система вопросов админам через панель.
Шиномонтаж.
Аксессуары.
Три типа гаражей.
Крафты.
Казино.

кейсы.

внимание,для нормальной работы мода нужен плагин на разблокирование авто,без него мод работать не будет

сборка https://disk.yandex.ru/d/GAPXRrDOyRZTZg

по всем вопросам https://vk.com/daniil4ik777


  • Добавил
  • Добавлено
    29.10.2021
  • Категория
  • Автор
    Daniil4ik

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ютубе уже слили

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SendFo RP Уважаемый пользователь,  если данный мод слили в сеть. Вы можете его опубликовать у нас на форум(обязательно укажите автора если есть). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, _bogdan_ сказал:

@SendFo RP Уважаемый пользователь,  если данный мод слили в сеть. Вы можете его опубликовать у нас на форум(обязательно укажите автора если есть). 

Я б слил, но нужно искать его!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SendFo RP Тогда не утверждайте, что именно этот мод слит на YouTube, их кучу сливаю, но гарантию ни кто не дает что там есть такие системы и нету багов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _bogdan_ сказал:

@SendFo RP Тогда не утверждайте, что именно этот мод слит на YouTube, их кучу сливаю, но гарантию ни кто не дает что там есть такие системы и нету багов.

Завтра постараюсь слить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Novaro.Vaiper
      By Novaro.Vaiper
      Приветствую.

      Условия:

      - Если вы надежный человек
      - Можете выходить на связь [Говорить, скайп дискорд.]
      - Если вы продуктивный и пунктуальный

      Обязанности:
      - Просто написать мод с нуля. [Естественно для начала просто под основу. На Основе самый новых и полезных плагинов которые могут быть]
      - Мы должны с вами сообщиться, понравится друг другу в делом подходе к нашему делу. То есть мы должны вызывать самое главное, доверие друг у друга.

      К слову.


      Безусловно большим плюсом в нашей с вами кампании будет ваше портфолио проделанной работы.
      Мы можем найди вам помощника. Одна голова хорошо, а две еще лучше!
      Естественно оплата будет оплачена после работы. Примечание, выплата может быть осуществлена два раза в месяц. Горы не обещаю конечно, для начала поработаем. На первое время помогу материально в случае прогресса развития мода.
      На момент работы будут оплачен хостинг самого сервера, для того, что бы мы могли еще с вами тестировать наш с вами сервер.
      Что входит под сленгам "Под основу" Я хочу видеть:
      Регистрацию: Тз есть
      Фракции: Тз будет ! 

      Работа есть!
      Пишите по делу! https://vk.com/sailencer
    • Sergey_Turner
      By Sergey_Turner
      Добрый вечер!
      Писал функцию для отображения над головой актёра текста, но столкнулся с такой проблемой. Он исчезает через 0.5 - 2 секунды, хотя установленное время 5 секунд. Ниже предоставляю код, кто знает решение прошу помочь, ибо я не понимаю.
      stock SetActorChatBubble(actorid, text[], color, Float:drawdistance, expiretime) { new Float:aPos[3]; GetActorPos(actorid, aPos[0], aPos[1], aPos[2]); Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]); ActorInfo[actorid][ActorsText] = Create3DTextLabel(text, color, aPos[0], aPos[1], aPos[2]+1.1, drawdistance, 0); ActorInfo[actorid][aTimer] = SetTimer("ClearActorChatBubble", expiretime * 1000, false, "d", actorid); } forward ClearActorChatBubble(actorid); public ClearActorChatBubble(actorid) { Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]); } enum actor_info { Text3D:ActorsText, aTimer } new Masha; new ActorInfo[MAX_ACTORS][actor_info]; Masha = CreateActor(11,832.6710,-510.1648,996.6475,91.7613); if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 832.6710,-510.1648,996.6475)) { SetActorChatBubble(Masha, "Текст", 0xC0C0C0FF, 10.0, 5); }  
    • Dworkin
      By Dworkin
      Привет. Мне тяжело дается понимание строк в pawn из за не динамических массивов.
      #include enum pInfo { pRangName[25] } new players[MAX_PLAYERS][pInfo]; new string[20]; main() { format(string, sizeof(string), "Салага"); printf(string); players[0][pRangName] = string; } выдает ошибку "error 047: array sizes do not match, or destination array is too small" на строку "players[0][pRangName] = string;"
      Я понимаю что в ошибке говорится что размер не совпадает, но не могу понять как это сделать в павне
    • Ero33
      By Ero33
      Помогите решить проблему всё сделал, mysql подклучен но не открывается окно регистрациа ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [20:35:47] [20:35:47] Server Plugins [20:35:47] -------------- [20:35:47] Loading plugin: crashdetect.so [20:35:47] CrashDetect plugin 4.19.4 [20:35:47] Loaded. [20:35:47] Loading plugin: filemanager.so [20:35:47] ****************** [20:35:47] ** FILE MANAGER ** [20:35:47] ** Loaded ** [20:35:47] ** Version 1.5 ** [20:35:47] ****************** [20:35:47] Loaded. [20:35:47] Loading plugin: gvar.so [20:35:47] *** GVar Plugin v1.3 by Incognito loaded *** [20:35:47] Loaded. [20:35:47] Loading plugin: mysql.so [20:35:47] >> plugin.mysql: R41-4 successfully loaded. [20:35:47] Loaded. [20:35:47] Loading plugin: pawncmd.so [20:35:47] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded [20:35:47] Loaded. [20:35:47] Loading plugin: pawnraknet.so [20:35:47] [Pawn.RakNet] | Pawn.RakNet 1.4.1 | 2016 - 2020 |-------------------------------- | Author and maintainer: urShadow | Compiled: Jun 18 2020 at 11:28:17 |-------------------------------------------------------------- | Forum thread: https://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=640306 |-------------------------------------------------------------- | Repository: https://github.com/urShadow/Pawn.RakNet |-------------------------------------------------------------- | Wiki: https://github.com/urShadow/Pawn.RakNet/wiki [20:35:47] Loaded. [20:35:47] Loading plugin: pawnregex.so [20:35:47] [Pawn.Regex] plugin v1.1.3 by urShadow loaded [20:35:47] Loaded. [20:35:47] Loading plugin: profiler.so [20:35:47] Profiler plugin 2.15.3 [20:35:47] Loaded. [20:35:47] Loading plugin: sscanf.so [20:35:47] [20:35:47] =============================== [20:35:47] sscanf plugin loaded. [20:35:47] Version: 2.8.3 [20:35:47] (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole [20:35:47] =============================== [20:35:47] Loaded. [20:35:47] Loading plugin: streamer.so [20:35:47] *** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded *** [20:35:47] Loaded. [20:35:47] Loading plugin: TOTP.so [20:35:47] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [20:35:47] Loaded. [20:35:47] Loaded 11 plugins. [20:35:47] [20:35:47] Filterscripts [20:35:47] --------------- [20:35:47] Loading filterscript 'rega_KYPE.amx'... [20:35:47] Loaded 1 filterscripts. [20:35:48] [20:35:48] -------------------------------------- [20:35:48] ������� Nex-AC ��������! [20:35:48] ������ ��������: 1.9.53 [20:35:48] �����: Nexius [20:35:48] -------------------------------------- [20:35:48] [�������� ...] �� MYSQL ������� ���������! (������ [��������] | 1) [20:35:48] [�������� ...] ��������� ������� �������� (0 ��.) [20:35:48] [�������� ...] �� ������� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] [�������� ...] ���� ����/����� ������� �������� (0 ��.) [20:35:48] ����� � ���� �� ������� [20:35:48] [�������� ...] ���� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] ������ � ���� �� ������� [20:35:48] [�������� ...] ����� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] ��������� � ���� �� ������� [20:35:48] [�������� ...] ��������� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] [�������� ...] ��������� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] ����� � ���� �� ������� [20:35:48] [�������� ...] ����� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] ������� � ������ � ���� �� ������� [20:35:48] [�������� ...] ������� � ����� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] ���-�� ����'�� � ���� �� ��������� � �������������� ����������� [20:35:48] [�������� ...] ��������� �������� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] �� ���������� func �������� � ���� [20:35:48] [�������� ...] ������� ������� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] �� ���������� �������� � ���� [20:35:48] [�������� ...] ������� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] [�������� ...] ������� ���� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] [�������� ...] �������� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] [�������� ...] ������� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] [�������� ...] ���������� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] [�������� ...] ������� ������� �������� (0 ��.) [20:35:48] [�������� ...] ������ ����� ������� �������� (0 ��.) [20:35:48] [�������� ...] ����������� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] [�������� ...] ��������� ������� ��������� [20:35:48] �� ���������� ATMS � ���� [20:35:48] [�������� ...] ��������� ������� ��������� (0 ��.) [20:35:48] [�������� ...] ����������� ��������� [20:35:48] [�������� ...] ������ ������� ������� ��������� [20:35:48] �������� �� ������� [20:35:48] [������� ...] ������������ ��������: (19832 ��.) [20:35:48] [������� ...] ����������� ��������: (120 ��.) [20:35:48] _______________________________________________________ [20:35:48] [20:35:48] dev by: glvde. | vk.com/way_dev [20:35:48] aurora project � 2021, inc. all rights reserved. [20:35:48] _______________________________________________________ [20:35:48] Number of vehicle models: 109 [20:35:48] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY: [20:35:48] SET CHARACTER SET 'utf8' [20:35:48] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY: [20:35:48] SET NAMES 'utf8' [20:35:48] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY: [20:35:48] SET character_set_client = 'cp1251' [20:35:48] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY: [20:35:48] SET character_set_connection = 'cp1251' [20:35:48] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY: [20:35:48] SET character_set_results = 'cp1251' [20:35:48] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY: [20:35:48] SET SESSION collation_connection = 'utf8_general_ci' [20:35:48] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY: [20:35:48] UPDATE `accounts` SET `online_status` = '1001' [20:35:48] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY: [20:35:48] ALTER TABLE `accounts` ALTER `pCash` SET DEFAULT '0' [20:35:48] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY: [20:35:48] ALTER TABLE `accounts` ALTER `pLevel` SET DEFAULT '0' [20:35:48] [OnQueryError] SQL ERROR. QUERY: [20:35:48] UPDATE `reports` SET `count` = '0' WHERE `id` = 1
    • Dworkin
      By Dworkin
      Всем привет. Вычитаю аргументы в функции и получаю нереальные числа.
      #include <a_samp> stock v_sub(v1[2], v2[2]) { //Для теста выведем числа аргументов и убедимся что они нормальные printf("v1 in func: %f, %f", v1[0], v1[1]); printf("v2 in func: %f, %f", v2[0], v2[1]); //Теперь приступим к вычитанию new Float:v3[2]; v3[0] = v2[0] - v1[0]; v3[1] = v2[1] - v1[1]; printf("v3 in func: %f, %f", v3[0], v3[1]); } main() { new me[2] = {1.0, 1.1}; new target[2] = {2.0, 6.0}; v_sub(me, target); } Результат из консоли:
      v1 in func: 1.000000, 1.100000
      v2 in func: 2.000000, 6.000000
      v3 in func: 8388608.000000, 20132660.000000
       
      Что я делаю не так?