Question

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

  • 0

Больше не выкладывайте код скриншотами, как правильно выкладывать код - будет написано в синей рамочке под моим сообщением. 

Касательно этой проблемы, нужно запускать программу pawno.exe из папки pawno, далее в ней открывать файл из папки gamemodes. 

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Добрый день, я не знаю что хотел увидеть пользователь @Donaldo_Farekelka на 14 строке вашего мода, ведь по компилятору ясно: ошибка в инклуде progress.inc.

К сожалению мне  об ошибке fatall error 111 мало что известно, попробуйте просто заменить инклуд

Edited by Sleash`en

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Sleash`en Он не рассказал после чего такая ошибка, у меня тоже возникла ошибка но не из за инклуда а из за того что не правильно вписал или исправил.

   И так-же инклуд надо обновить, возможно старая версия не "Актуальная".

Edited by Donaldo_Farekelka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)