Вопросы

Приветствую всех. Пишу мод с нуля на Pawn.CMD 3.3.6 и столкнулся с следующей проблемой. Написал команды /s /me /do /try, мод при компиляции ошибки не выдаёт, но при попытке задействовать данные команды в игре ничего не происходит. Что мне делать? :(

 

Спойлер

//================================[Ôëàãè]=======================================
flags:s(CMD_CHAT)
flags:me(CMD_CHAT)
flags:do(CMD_CHAT)
flags:try(CMD_CHAT)
//===========================[Êîìàíäû ñåðâåðà]==================================
cmd:s(playerid, params[])
{
    new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH];
    format(string, sizeof string, "%s êðè÷èò: %s", GN(playerid), params);
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) ApplyAnimation(playerid,"RIOT","RIOT_shout",4.1,0,0,0,0,1);
    ProxDetector(playerid, 30.0, string);
    return 1;
}

cmd:me(playerid, params[])
{
    new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH];
    format(string, sizeof string, "%s %s", GN(playerid), params);
    ProxDetector(playerid, 20.0, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
    return 1;
}

cmd:do(playerid, params[])
{
    new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH];
    format(string, sizeof string, "%s (( %s ))", params, GN(playerid));
    ProxDetector(playerid, 20.0, string, COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE);
    return 1;
}

cmd:try(playerid, params[])
{
    new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH];
    if(random(2) == 1) format(string, sizeof(string), "%s %s - {00800}óäà÷íî", GN(playerid), params);
    else format(string, sizeof(string), "%s %s - {FF0000}íåóäà÷íî", GN(playerid), params);
    ProxDetector(playerid, 20.0, string, -1, -1);
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@heazych, в OnPlayerCommandReceived с помощью флагов вы должны определять категорию команды, а потом, с помощью дополнительных условий, проверять, может ли игрок пользоваться этой категорией команд. В данный момент в OnPlayerCommandReceived написано, что если команда относится к CMD_CHAT, значит она не должна выполняться. Все остальные команды - выполняются. Ибо возврат 1 указывает на то, что следом будет вызвана требуемая команда, а возврат 0 - прерывание цепочки вызовов. Стоит сделать наоборот: если выполнились условия, вызываем команду. Нет? Прерываем цепь.

public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags) {
	if(flags & CMD_CHAT) {
		return 1;
	}
	
	return 0;
}

Ну, и для того, чтобы эти флаги имели хоть какой-то смысл, вдобавок уже накручивать условия вида "Игроку не ограничена отправка сообщений в чат?" и "Игрок авторизован?".

public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags) {
	if ((flags & CMD_CHAT) && isAuthorized(playerid) && !isMuted(playerid)) {
		return 1;
	}
	
	return 0;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@heazych, в OnPlayerCommandText какое возвращаемое значение стоит? И попробуйте уж заодно написать команду без флагов, быть может флаг неправильно задан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, Jawn сказал:

@heazych, в OnPlayerCommandText какое возвращаемое значение стоит? И попробуйте уж заодно написать команду без флагов, быть может флаг неправильно задан.

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) return true;

 

 

@Jawn также при отключении флагов с помощью /* */ команды не работают. :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@heazych, стало быть попробуйте сделать возврат нуля в OnPlayerCommandText. Что в OnPlayerCommandReceived?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jawn 

public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags)
{
    if(flags & CMD_CHAT) return 0;
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jawn Благодарю за помощь, всё теперь работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.