Question

Sergey_Turner
Освоившийся

Написал системку, но увы она не работает, кто что думает/знает?

 

    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER && PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE)
    {
        if(DostavCC[playerid] >= 1)
        {
			if(ArendaDostavCar[playerid] == 1)
            {
                SCM(playerid,-1,"{FF0000}[Информация]{FFFFFF} Вы вышли из транспорта! У вас есть {FF0000}2 минуты{FFFFFF} чтобы вернуться обратно!");
                SCM(playerid,-1,"{FF0000}[Информация]{FFFFFF} В противном случае ваша работа будет {FF0000}завершена{FFFFFF)!");
                SetTimer("ExitVehicleCC", 10000, 0);
			}
		}
    }
forward ExitVehicleCC(playerid);
public ExitVehicleCC(playerid)
{
	SetVehicleToRespawn(IdCarPogruzka);
	SCM(playerid,-1,"{FF0000}[Информация] {FFFFFF}Вас небыло в транспорте более {FF0000}2-х минут{FFFFFF}. Работа {FF0000}окончена{FFFFFF}!");
	return 1;
}

 

Edited by Sergey_Turner

Share this post


Link to post

10 answers to this question

  • 0
Sergey_Turner
Освоившийся

Благодарю всех за помощь.
Решение оказалось довольно простым. Уже был создан паблик OnPlayerExitVehicle, куда и заносились все системы связанные с выходом из т/с.

Тема может быть закрыта модерацией.

Share this post


Link to post
  • 0
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev

Проверяйте выводом сообщений в консоль. Например, до return 1 в таймере поставьте print("[debug] таймер сработал");
Таким способом можно вычислить какой участок кода не срабатывает.

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Sergey_Turner, я так полагаю проблема в том, что при возвращении в автомобиль в течение 2 минут вам все равно пишет, что не было в транспорте больше 2 минут?

Share this post


Link to post
  • 0
Sergey_Turner
Освоившийся
Только что, Jawn сказал:

@Sergey_Turner, я так полагаю проблема в том, что при возвращении в автомобиль в течение 2 минут вам все равно пишет, что не было в транспорте больше 2 минут?

Нет, при выходе из транспорта ничего не происходит

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Sergey_Turner, обратите внимание на свое условие:

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER && PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE)

Вы должны убедиться, что старое состояние (oldstate) игрока - PLAYER_STATE_DRIVER, а новое (newstate) - PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE. Соответственно, правильно должно быть так:

if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER && newstate == PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE)

 

Share this post


Link to post
  • 0
Sergey_Turner
Освоившийся
7 минут назад, Jawn сказал:

@Sergey_Turner, обратите внимание на свое условие:


if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER && PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE)

Вы должны убедиться, что старое состояние (oldstate) игрока - PLAYER_STATE_DRIVER, а новое (newstate) - PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE. Соответственно, правильно должно быть так:


if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER && newstate == PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE)

 

Проблема всё равно остаётся

Share this post


Link to post
  • 0
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev

В проверке на положение игрока сделайте так: printf("oldstate: %s, newstate: %s, arendadostavcar: %d, dostavcc: %d", oldstate, newstate, ArendaDostavCar[playerid], DostavCC[playerid]);

Так же, не понял момента с респавном транспорта в таймере, а именно этот участок кода:

SetVehicleToRespawn(IdCarPogruzka);

Что такое IdCarPogruzka? Дополнительный параметр в таймер у Вас не передается.

Share this post


Link to post
  • 0
Sergey_Turner
Освоившийся
26 минут назад, glvde. сказал:

В проверке на положение игрока сделайте так: printf("oldstate: %s, newstate: %s, arendadostavcar: %d, dostavcc: %d", oldstate, newstate, ArendaDostavCar[playerid], DostavCC[playerid]);

Так же, не понял момента с респавном транспорта в таймере, а именно этот участок кода:


SetVehicleToRespawn(IdCarPogruzka);

Что такое IdCarPogruzka? Дополнительный параметр в таймер у Вас не передается.

IdCarPogruzka - переменная в которой хранится ID авто в котором игрок сидел до этого

Share this post


Link to post
  • 0
Sergey_Turner
Освоившийся

Все проверки делал, в консоли пусто, как будто этот участок с самого начала не работает

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • watson
      By watson
      Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.

      Проект заморожен и не используется длительное время.
      Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.

      В комплекте:
      Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
      49 900₽ — за весь комплект.
      Возможен торг при адекватных предложениях.

      Важное:
      Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
      Связаться: https://vk.com/rosetta
    • watson
      By watson
      Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.

      Проект заморожен и не используется длительное время.
      Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.

      В комплекте:
      Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
      49 900₽ — за весь комплект.
      Возможен торг при адекватных предложениях.

      Важное:
      Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
      Связаться: https://vk.com/rosetta
    • vexlinee
      By vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть