• 0
Sergey_Turner

[закрыто] Как присвоить объектам VW мир?

Вопросы

Приветствую. Есть ли возможность занести созданные объекты в VW мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@Sergey_Turner, только динамические объекты, которые можно создать с помощью библиотеки streamer, функцией CreateDynamicObject.

 

CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 300.0);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jawn CreateDynamicObject(11501, -688.270751, -2143.860839, 23.936677, -6.099998, -2.099999, 149.699996, 1, 0, 1, 300.00);

Ставлю VW мир "1" и ничего.

Отредактировано пользователем Sergey_Turner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sergey_Turner, а каким образом вы проверяете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я делаю задний фон при авторизации/регистрации на сервер, там и проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sergey_Turner, какой ID у вашего игрока во время проверок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Как обычно - 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sergey_Turner, возможно, проблема в том, что здесь аргумент playerid передан 1. Оставьте -1.

 

CreateDynamicObject(11501, -688.270751, -2143.860839, 23.936677, -6.099998, -2.099999, 149.699996, 1, 0, 1, 300.00);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sergey_Turner, а вы уверены, что при регистрации/авторизации персонаж находится в виртуальном мире 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
publics: FindPlayerInTable(playerid) // авторизация
{
    TogglePlayerControllable(playerid, 0);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
	SetPlayerInterior(playerid, 0);
	SetPlayerPos(playerid, -685.2325,-2127.8220,47.4055);
	InterpolateCameraPos(playerid, -686.419128, -2140.150390, 25.897733, -684.855773, -2127.042480, 27.839982, 8000);
	InterpolateCameraLookAt(playerid, -686.992858, -2145.062011, 25.158267, -685.371765, -2131.982177, 27.263145, 8000);
}

 

Отредактировано пользователем Sergey_Turner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

UP

Заметка от DEST , создано

3.6. Запрещено поднимать (апать) свою тему чаще, чем 1 раз в 24 часа. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.