• 0
Dworkin

[закрыто] Результат вычитания аргументов в функции выдает нереальные числа

Вопросы

Всем привет. Вычитаю аргументы в функции и получаю нереальные числа.

#include <a_samp>
stock v_sub(v1[2], v2[2]) 
{ 
  	//Для теста выведем числа аргументов и убедимся что они нормальные 
	printf("v1 in func: %f, %f", v1[0], v1[1]);
  	printf("v2 in func: %f, %f", v2[0], v2[1]);
  	//Теперь приступим к вычитанию
  	new Float:v3[2]; 
  	v3[0] = v2[0] - v1[0]; 
  	v3[1] = v2[1] - v1[1]; 
  	printf("v3 in func: %f, %f", v3[0], v3[1]); 
} 

main() 
{ 
	new me[2] = {1.0, 1.1}; 
  	new target[2] = {2.0, 6.0}; 
  	v_sub(me, target); 
}

Результат из консоли:

v1 in func: 1.000000, 1.100000

v2 in func: 2.000000, 6.000000

v3 in func: 8388608.000000, 20132660.000000

 

Что я делаю не так?

Отредактировано пользователем Dworkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Выше я разобрался, надо в параметры добавить тип. Вот так

stock v_sub(Float: v1[2],Float: v2[2])

Но теперь учитывая эту ошибку у меня все равно получается нереальное число
 

#include <a_samp>
  
stock v_sub(Float:v1[2], Float:v2[2]) //Вычитание векторов 
{ 
	new Float:res[2]; 
  	res[0] = v2[0] - v1[0];
  	res[1] = v2[1] - v1[1];
  	printf("v_sub. v1: %f, %f", v1[0], v1[1]);
  	printf("v_sub. v2: %f, %f", v2[0], v2[1]);
  	printf("v_sub. res: %f, %f", res[0], res[1]);
  	return res; 
} 

stock v_magnitude(Float:v[2]) //Модуль вектора 
{ 
	new Float:res = floatsqroot(v[0] * v[0] + v[1] * v[1]);
  	printf("v_magnitude. v: %f, %f", v[0], v[1]);
  	printf("v_magnitude. res: %f", res);
  	return res; 
} 

stock v_normalize(Float:v[2]) //Нормализация вектора 
{ 
	new Float:magnitude = v_magnitude(v); 
  	printf("v_normalize. magnitude: %f", magnitude);
} 

main() 
{ 
	new Float:me[2] = {2.00, 2.1}; 
  	new Float:target[2] = {2.10, 5.2}; 
    	new Float:v_sub_res[2]; 
  	v_sub_res = v_sub(me, target); 
  	v_normalize(v_sub_res); 
}

Результат из консоли:
v_sub. v1: 2.000000, 2.099999

v_sub. v2: 2.099999, 5.199999

v_sub. res: 0.099999, 3.099999

v_magnitude. v: 0.099999, 3.099999

v_magnitude. res: 3.101612

v_normalize. magnitude: 1078362368.000000
 

То есть в функции v_magnitude у переменной res в результате операций получается нормальное число, но когда я возвращаю это число в функции v_normalize в переменую magnitude, оно почему, то превращается в нереально большое.

 

Что я делаю не так в этот раз?
 

Отредактировано пользователем Dworkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если возвращаете Float, то и сток тоже нужно маркировать этим тегом, то есть

stock v_magnitude(Float:v[2])

заменить на 

 

stock Float:v_magnitude(Float:v[2])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Точно, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.