Вопросы

	case D_AREND_BIKE: {
		if(!response) return true;
		if(TI[playerid][tArendKey] != -1) return ErrorMessage(playerid, "Вы уже арендуете велосипед.");
		
		new Float:x, Float:y, Float:z, Float:fa;
		GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
		GetPlayerFacingAngle(playerid, fa);
		x += 1.5;
		
		SendOk(playerid, "Вы успешно аредовали велосипед.");
		SendOk(playerid, "Чтобы отменить аренду велосипеда, введите: /unrentbike.");
		
		new vehicleid = CreateVehicle(509, x, y, z, fa, 1, 1, -1);
		SetVehicleParamsEx(vehicleid, false, false, false, false, false, false, false);
		LinkVehicleToInterior(vehicleid, GetPlayerInterior(playerid));
		SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, GetPlayerVirtualWorld(playerid));
		PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, PLAYER_STATE_DRIVER);
		TI[playerid][tArendKey] = vehicleid;
		
		GiveMoney(playerid, -50, "аренда велосипеда");
	}
CMD:unrentbike(playerid, params[])
{
	if(TI[playerid][tArendKey] == -1) return ErrorMessage(playerid, "Вы не арендуете велосипед.");
	new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	SendOk(playerid, "Вы отказались от аренды велосипеда.");
	A_DestroyVehicle(vehicleid);
	TI[playerid][tArendKey] = -1;
	return true;
}

Если набрать /unrentbike на велике, велик удалится, а если слезть с него то нет. Как сделать так чтобы он создавался и удалялся по команде, вне зависимости на нем ты или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Разобрался, поставил проверку, чтобы игрок сидел на нем, после этого удалялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент