Вопросы

Что работает быстрей

SendClientMessage(playerid, 0xCCCCCCFF, "Передача черного рынка прошла успешно");

или

SendOk(playerid, "Передача черного рынка прошла успешно");

 

Отредактировано пользователем Tony_Cannabis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
stock SendOk(playerid, const text[])
{
	format(STRING_GLOBAL, 256, ""GREEN"*"G" %s", text);
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, STRING_GLOBAL);
	return STRING_GLOBAL[0] = EOS;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Tony_Cannabis сказал:

Что работает быстрей


SendClientMessage(playerid, 0xCCCCCCFF, "Передача черного рынка прошла успешно");

или


SendOk(playerid, "Передача черного рынка прошла успешно");

 

А что собственно тут комментировать, вы предоставили совсем разные вещи.

-> В первом случае вы отправляете сообщение игру.
-> Во втором случае форматируете данные в строку. 

P.S: Не совсем понимаю зачем использовать функцию SendOk, если можно обойтись обычным сообщением игроку (SendClientMessage), вы же не передаёте данные в строку.

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, LoX_1337 сказал:

А что собственно тут комментировать, вы предоставили совсем разные вещи.

-> В первом случае вы отправляете сообщение игру.
-> Во втором случае форматируете данные в строку. 

P.S: Не совсем понимаю зачем использовать функцию SendOk, если можно обойтись обычным сообщением игроку (SendClientMessage), вы же не передаёте данные в строку.

Там в этом форматировании просто перед сообщением звездочка и цвет самого сообщения чтобы не повторять одно и то же в каждой строке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не нужно создавать 500 тем с каждым участком кода в вашем моде. Если интересно что работает быстрее - сделайте замеры скорости. 

И, все-таки, напомню. Не нужно заботиться о каждом фрагменте, чтобы он работал быстрее, пока в этом нет необходимости. Если все итак не "тормозит" и на приемлемом уровне, зачем нужно еще быстрее? 

Если возникнет какая-то конкретная задача на оптимизацию КОНКРЕТНОГО участка кода (а не первого попавшегося), то создавайте тему. 

Эту закрою. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.